Nsk писал(а): Чем чревата езда без масла в мосту?
гибелью редуктора и гемором с поиском нового, ибо качество запчастей - говн0
Nsk писал(а):Надо ли при замене масла в коробке её полностью промывать или достаточно слить старое и залить новое
достаточно. если сливная пробка магнитная, то почисти её от опилок.
Nsk писал(а):И какое трансмиссионное масло посоветуете?
в поиск. есть ещё форум ГСМ - http://www.autolada.ru/viewforum.php?f=12Nsk писал(а):Нужно ли снимать мост и коробку для замены масла. Не нада угарать я этого ещё не делал ни разу.
нет не нужно.
загоняешь на яму, ищешь по мурзилке сливные пробки, выкручиваешь их и ждёшь, пока масло не сольётся.
на мосту ещё сверху есть пимпа -сапун, его тоже можно выкрутить и почистить или просто понажимай покрути сам колпачок. от чистоты сапуна кстати тоже очень сильно зависит долгая жизнь редкутора.
перед заливкой нового масла не забудь вкрутить обратно сливные пробки!
8-)Nsk писал(а):Нужно ли снимать мост и коробку для замены масла. Не нада угарать я этого ещё не делал ни разу.
:-D :-D :-D :-D - угорел.
Не ненадаNsk писал(а):Нужно ли снимать мост и коробку для замены масла. Не нада угарать я этого ещё не делал ни разу.
Снимать не нужно.
Снизу пробка для слива масла и на коробке и на мосту.
На коробке сбоку слева пробка для залива масла, заливать по уровень пробки.
На мосту пробка для залива сзади, заливать тоже по уровень пробки.
Чтобы залить масло нужен шприц специальный (сам его никогда не видел - менял масло с дедом в деревне, у него какая-то модная приблуда, бачок куда масло наливаешь, на бачке ручка насоса, накачиваешь давление и масло со шланга само потекло. Удобная вещь.). Без этого масло не зальёшь.
Масло посоветовать могу какое сам залил. Лукойл ТМ-5. После старого ТНК есль заметная разница, первая передача раньше на светофоре иногда отказывалась включаться, на Лукойле такое стало оооочень редко происходитьNsk писал(а):Какие-нибудь промывки требуются?
нет, не требуются.