Проблемы с электрикой / стартером [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Проблемы с электрикой / стартером Автор: DmitrijОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 12:07
Приветствую всех. У меня иногда возникает такая проблемка - иногда не запускается стартер. Объясняю суть: Время от времени не запускается стартер. Слышен лишь слабый щелчек, доносящийся со втягивающего реле. Т.е. даже втягивающее полностью не срабатывает. Нашел выход: вытягиваю немного заслонку, размыкаю провод, идущий из жгута на втягивающее, соединяю его напрямую отрезком провода, припасенным под капотом специально для этой цели, с плюсовой клеммой аккумулятора. Стартер начинает работать, двигатель заводится. Притом, если двигатель сразу заглушить, то потом можно и с ключа нормально без проблем завестись. Такой вот полтергейст Smile. Единственное меня смущает - это сигналка Сирио 777, установленная прошлым/позапрошлым хозяином. Она зажигание блокирует, если авто на сигналку поставить. Может это влияет как-то? Что посоветуете? Спасибо.
#2:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 12:12
Что за заслонку ты вытягиваешь?
Ты проверял, питание идет на втягивающее в момент повора ключа, если идет то сколько?
Реле не пробовал менять?

#3:  Автор: DmitrijОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 12:19
Forkoss писал(а):

Что за заслонку ты вытягиваешь?
Ты проверял, питание идет на втягивающее в момент повора ключа, если идет то сколько?


Вытягиваю воздушную, чтобы завелась, чтобы типа постоянного газа было, ведь в момент заводки меня нет на месте водителя и на газ я не могу нажать.
У меня в салоне амперметр стоит, в момент поворота ключа стрелка значительно отклоняется влево, значит питание идет, но его не достаточно имхо для срабатывания реле. Может это всё из-за амперметра?

#4:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 14:29
Реле щелкает?
#5:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 14:34
Dmitrij

Провод у тебя сгнил.

#6:  Автор: DmitrijОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 16:10
Forkoss писал(а):

Реле щелкает?


Щелкает, но очень тихо, как будто не хватает силы сдвинуться ему с места

#7:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 16:44
Попробуй на замке сдёрнуть стартерный провод (50 клемма) и подоткнуть его к + (30клемма). И зачисти клеммы на амперметре.
#8:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 16:45
Попробуй поменять.
#9:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 07 Июля 2007 20:09
А я меня смешной случай был (ну может не очень смешной).
Ремонтировали сцепу (замена резинок рабочего цилиндра). Собрали.

Заводить ? втягивающее щелкает, стартер не крутит. Стартер сняли ? ?цешкой? проверили, вроде не замыкает пятаки на нагрузку. Разобрали втягивающее, зачистили пятаки, подложили под них тонкие шайбы и т.п. вся собрали. Проверили ? все работает.
Собрали - заводить ? таж фигня?. И вот тут до меня доходит ? что я не так вкрутил болты цилиндра сцепы и заклинил маховик? Confused Confused Confused

Поменял ? заработало. Very Happy :cool:

К чему я ? автор ? может стоит глянуть внутрь втягивающего?

#10:  Автор: DmitrijОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 08 Июля 2007 00:31
ne_gonshik писал(а):


К чему я ? автор ? может стоит глянуть внутрь втягивающего?



Я и сам поначалу грешил на втягивающее, но ведь когда на провод 12в напрямую от клеммы аккумулятора подаешь, всё исправно работает.
PS: Сегодня вот отъездил без проблем, а вчера приходилось аж 2 раза заводиться выше описанным макаром.

#11:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 08 Июля 2007 09:03
Dmitrij писал(а):

ne_gonshik писал(а):


К чему я ? автор ? может стоит глянуть внутрь втягивающего?



Я и сам поначалу грешил на втягивающее, но ведь когда на провод 12в напрямую от клеммы аккумулятора подаешь, всё исправно работает.
PS: Сегодня вот отъездил без проблем, а вчера приходилось аж 2 раза заводиться выше описанным макаром.



ты подаешь на стартер или на втягивающее напругу?
а то я также как то пару лет назад заводился (у меня был спец провод силовой для этого! Smile

#12:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 08 Июля 2007 09:17
И еще, замок зажигания надо тебе посмотреть, может там что то не так (клеммы почернели или погнулись).
#13:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 08 Июля 2007 20:59
Напряжение до реле и после сильно отличаются друг от друга? Если ДА!, то всё в контактах. Может межвитковое во втягивающем. Цешка рулит. Удачи!
#14:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 09 Июля 2007 11:13
ну если дело только в электрике, некоторые не особо заморачиваясь делают сл. образом: провод с втягивающего подают на управляющие входы реле (дополнительно устанавливается скажем на правом крыле), на него же провод с + аккума и на втягивающее.
Просто если проводочка старенькая и лень разбираться где теряется напруга - этот способ работает на все 100.
З.Ы. Подразумевается, что реле стартера штатно отсутствует....

#15:  Автор: Cherepah СообщениеДобавлено: 09 Июля 2007 12:25
Думаю нуна:
проверить контакты на замке зажигания,проводку до втяг реле,почистить контакты,если не поможет-разобрать реле,прочистить,смазать веретенкой.густой смазкой нельзя-зимой загустеет и хана...

#16:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 09 Июля 2007 12:47
Dmitrij писал(а):

Единственное меня смущает - это сигналка Сирио 777, установленная прошлым/позапрошлым хозяином. Она зажигание блокирует, если авто на сигналку поставить


Меня тоже это смущает. Почему - обрезком провода автор обходит сигналку (блокировку стартера) и все работает нормально. Не мешало бы отключить блокировку стартера сигналкой (дабы исключить этот вариант), а уж потом лезть в стартер при необходимости.

#17:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 09 Июля 2007 12:51
Мой вердикт: контактная группа замка зажигания !!! Че тут мудрить 8-)
#18:  Автор: StansОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 09 Июля 2007 13:48
Автор, надо конечно проверить конткты в замке зажигания. Но у меня было точно так же и проблема была во втягивающем.
#19:  Автор: DmitrijОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 09 Июля 2007 14:12
ne_gonshik писал(а):

ты подаешь на стартер или на втягивающее напругу?
а то я также как то пару лет назад заводился (у меня был спец провод силовой для этого! Smile


На втягивающее подаю.
Купил новый замок зажигания, на днях попробую перекинуть. Может поможет.

#20:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 09 Июля 2007 14:18
Dmitrij писал(а):

ne_gonshik писал(а):

ты подаешь на стартер или на втягивающее напругу?
а то я также как то пару лет назад заводился (у меня был спец провод силовой для этого! Smile


На втягивающее подаю.
Купил новый замок зажигания, на днях попробую перекинуть. Может поможет.

Че весь замок в сборе, зачем ? Продается ж отдельно контактная группа, 25р. стоит отчественная и 80р. Германия с двумя дополнительными резервными контактами 8-)

#21:  Автор: DmitrijОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 09 Июля 2007 14:25
alex.moc-5 писал(а):

Че весь замок в сборе, зачем ? Продается ж отдельно контактная группа, 25р. стоит отчественная и 80р. Германия с двумя дополнительными резервными контактами 8-)


Что-то не подумал об этом... Хех

#22:  Автор: waikОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 09 Июля 2007 14:35
Никогда не давал советов, так как предпочитаю получить ответ у профи, а себя к ним не отношу. Но имею точно такую же ситуацию:

Стартер при повороте ключа не крутит, слышен только щелчок релёшки. Долго копался: чистил релюшки, клемы на аккумуляторе, проверял выключатель массы (пригоревший был кстати) но проблема не уходила.
Один хороший человек выслушал меня, спросил бывает ли когда с утра заводишься нормально, а проехавшись и где-то остановившись уже не заводится и получив утвердительный ответ сразу посоветовал следующее: заезжаем на яму, находим возле коробки справа короткий толстый провод которым корпус с двигом содиняется (масса) откручиваем гайку (или болт) и счищаем окислы. Был немало удивлён, но так и сделал. На клеме ужасной толщины оксид чего-то. Когда он просыхает при езде то получаем на нем неплохое падение напряжения и в этом случае аккумулятор пр пуске должен выдавать сумасшедшие токи. Именно поэтому при повороте ключа стрелка амперметра резко падает в красную зону, показывая разрядку АКБ.

Извиняюсь что длинно написал, но надеюсь поможет. Вопрос этот действительно распространнён. Сам уже хотел стартер менять, снимать, чистить пятаки и т.д.

#23:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 09 Июля 2007 15:21
waik писал(а):

заезжаем на яму, находим возле коробки справа короткий толстый провод которым корпус с двигом содиняется (масса) откручиваем гайку (или болт) и счищаем окислы...


Зачем на яму-то Surprised масса на двиг крепится под болт крепления тройника системы ОЖ, по русски говоря это 30см от аккума !

#24:  Автор: waikОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 09 Июля 2007 15:36
Значит на копейках было по другому. Да и у меня на 05 так... Правда у меня год выпуска 83. И без ямы я не представляю как добраться до него.
#25:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 09 Июля 2007 15:39
waik писал(а):

Значит на копейках было по другому. Да и у меня на 05 так... Правда у меня год выпуска 83. И без ямы я не представляю как добраться до него.

А, ну тада вопрос снят.Ес чесно не знал что раньше так делали 8-) изврат однако...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU