Forkoss писал(а):Что за заслонку ты вытягиваешь?
Ты проверял, питание идет на втягивающее в момент повора ключа, если идет то сколько?
Вытягиваю воздушную, чтобы завелась, чтобы типа постоянного газа было, ведь в момент заводки меня нет на месте водителя и на газ я не могу нажать.
У меня в салоне амперметр стоит, в момент поворота ключа стрелка значительно отклоняется влево, значит питание идет, но его не достаточно имхо для срабатывания реле. Может это всё из-за амперметра?ne_gonshik писал(а):
К чему я ? автор ? может стоит глянуть внутрь втягивающего?
Я и сам поначалу грешил на втягивающее, но ведь когда на провод 12в напрямую от клеммы аккумулятора подаешь, всё исправно работает.
PS: Сегодня вот отъездил без проблем, а вчера приходилось аж 2 раза заводиться выше описанным макаром.Dmitrij писал(а):ne_gonshik писал(а):
К чему я ? автор ? может стоит глянуть внутрь втягивающего?
Я и сам поначалу грешил на втягивающее, но ведь когда на провод 12в напрямую от клеммы аккумулятора подаешь, всё исправно работает.
PS: Сегодня вот отъездил без проблем, а вчера приходилось аж 2 раза заводиться выше описанным макаром.
ты подаешь на стартер или на втягивающее напругу?
а то я также как то пару лет назад заводился (у меня был спец провод силовой для этого! Dmitrij писал(а):Единственное меня смущает - это сигналка Сирио 777, установленная прошлым/позапрошлым хозяином. Она зажигание блокирует, если авто на сигналку поставить
Меня тоже это смущает. Почему - обрезком провода автор обходит сигналку (блокировку стартера) и все работает нормально. Не мешало бы отключить блокировку стартера сигналкой (дабы исключить этот вариант), а уж потом лезть в стартер при необходимости.ne_gonshik писал(а):ты подаешь на стартер или на втягивающее напругу?
а то я также как то пару лет назад заводился (у меня был спец провод силовой для этого!
На втягивающее подаю.
Купил новый замок зажигания, на днях попробую перекинуть. Может поможет.Dmitrij писал(а):ne_gonshik писал(а):ты подаешь на стартер или на втягивающее напругу?
а то я также как то пару лет назад заводился (у меня был спец провод силовой для этого!
На втягивающее подаю.
Купил новый замок зажигания, на днях попробую перекинуть. Может поможет.
Че весь замок в сборе, зачем ? Продается ж отдельно контактная группа, 25р. стоит отчественная и 80р. Германия с двумя дополнительными резервными контактами 8-)alex.moc-5 писал(а):Че весь замок в сборе, зачем ? Продается ж отдельно контактная группа, 25р. стоит отчественная и 80р. Германия с двумя дополнительными резервными контактами 8-)
Что-то не подумал об этом... Хехwaik писал(а): заезжаем на яму, находим возле коробки справа короткий толстый провод которым корпус с двигом содиняется (масса) откручиваем гайку (или болт) и счищаем окислы...
Зачем на яму-то масса на двиг крепится под болт крепления тройника системы ОЖ, по русски говоря это 30см от аккума !waik писал(а):Значит на копейках было по другому. Да и у меня на 05 так... Правда у меня год выпуска 83. И без ямы я не представляю как добраться до него.
А, ну тада вопрос снят.Ес чесно не знал что раньше так делали 8-) изврат однако...