Цитата:Прокатился и оказалось что и перед и зад практически тормозят одновременно, но перед чуток первее.
Так и должно быть,иначе будет занос!Karzhimant писал(а):Цитата:Прокатился и оказалось что и перед и зад практически тормозят одновременно, но перед чуток первее.
Так и должно быть,иначе будет занос!
Чуток!!!! а так слышу и зад и перед одновременно!!! Нужно отрегулировать как надо, почему не двигается ползутон?
Кто сталкивался с таким или просто никто не лазил?klerk писал(а):Кто сталкивался с таким или просто никто не лазил?
Типа таких проблем отданы в аутсорсинг (outsourcing) грамотному и проверенному мастеру на СТО. :cool:
Нет у меня времени заниматься этим. :cool:klerk писал(а):Кто подскажет, когда нажата пимпочка - это открытый клапан или закрытый?
_________________
Когда нажата клапан открыт.
Попробуй немного рассверлить отверстия.denisk писал(а):http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=142257&highlight=
Прочитал все нужной инфы нет. Так и езжу на переде...Илья В. писал(а):klerk писал(а):Кто подскажет, когда нажата пимпочка - это открытый клапан или закрытый?
_________________
Когда нажата клапан открыт.
Попробуй немного рассверлить отверстия.
Какие отверстия? в чем?Волк писал(а):klerk писал(а):Илья В. писал(а):klerk писал(а):Кто подскажет, когда нажата пимпочка - это открытый клапан или закрытый?
_________________
Когда нажата клапан открыт.
Попробуй немного рассверлить отверстия.
Какие отверстия? в чем?
В самом кронштейне, сверлить не обязательно, можно напильником немного подточить.
А где именно? Сегодня голова не варит вообще...
Где точить и чего?klerk писал(а):А где именно? Сегодня голова не варит вообще...
Где точить и чего?
Вот ваш ответ:
klerk писал(а):Из-за Того, что в размере D ушко крепления уже на пределе.
klerk писал(а):Волк, шуп у тебя 2 мм ?
Т.е. ты так увеличиваешь зазор в сторону 3-4 мм, а как уменьшить?
Именно так я зазор не увеличиваю, а уменьшаю.klerk писал(а):Волк, шуп у тебя 2 мм ?
Т.е. ты так увеличиваешь зазор в сторону 3-4 мм, а как уменьшить?
У меня явно больше, чем 2 мм, а надо меньше сделать, как?
Ничего я не увеличивал, а наоборот уменьшал.
Регулятор давления задних тормозов 10 крепится двумя болтами к кронштейну в левой задней части кузова. Один из этих болтов (передний) также крепит вильчатый кронштейн рычага привода регулятора давления 11. За счет овальности отверстий для его крепления кронштейн вместе с рычагом можно перемещать относительно регулятора давления, изменяя усилие, с которым рычаг действует на поршень регулятора (см. "Проверка и регулировка привода регулятора давления задних тормозов"). С увеличением нагрузки на заднюю ось автомобиля упругий рычаг также нагружается, передавая усилие на поршень регулятора давления. При нажатии на педаль тормоза давление жидкости стремится выдвинуть поршень наружу, чему препятствует усилие со стороны упругого рычага. Когда система приходит в равновесие, клапан, расположенный в регуляторе, изолирует задние тормозные цилиндры от главного тормозного цилиндра, не допуская дальнейшего роста тормозного усилия на задней оси и препятствуя опережающей блокировке задних колес по отношению к передним. При увеличении нагрузки на заднюю ось, когда сцепление задних колес с дорогой улучшается, регулятор обеспечивает большее давление в колесных цилиндрах и, наоборот - с уменьшением нагрузки давление падает. В корпусе регулятора имеется отверстие, закрытое заглушкой. Подтекание тормозной жидкости из этого отверстия говорит о негерметичности уплотнительных колец регулятора.
http://automan.com.ru/vaz/010/torm.shtml