Регулятор тормозов, вопрос по кроншейну (фото) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Регулятор тормозов, вопрос по кроншейну (фото) Автор: klerkОткуда: 33 RUS СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 22:59
Менял сегодня регулятор тормозов на своем "чуде".
После "плясок", возникли вопросы см. фото.
Первое фото, размер А по мурзилке должен выставлятся в пределах 2мм. Выставить не смог!!!!
Стрелочка В правильно касается этой металлической "штучки" ?
Никак не смог размер С догнать до минимума что бы появился нужный размер А 2 мм. Из-за Того, что в размере D ушко крепления уже на пределе.

Как же тогда простите регулировать по стрелке E размер F ????

Кто ничего не понял... Не могу выставить величину 2мм и потом дорожным тестом настраивать схватывание передних или задних тормозов.

Прокатился и оказалось что и перед и зад практически тормозят одновременно, но перед чуток первее.

Прокачивал только задние тормоза, хотел крест на крест, а не было времени. С дури аж перегрел передние тормоза задымились, а задние барабаны слегонца теплые т.е. почти не тормозили выходит?



#2:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 23:02
Цитата:

Прокатился и оказалось что и перед и зад практически тормозят одновременно, но перед чуток первее.


Так и должно быть,иначе будет занос!

#3:  Автор: klerkОткуда: 33 RUS СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 23:05
Karzhimant писал(а):

Цитата:

Прокатился и оказалось что и перед и зад практически тормозят одновременно, но перед чуток первее.


Так и должно быть,иначе будет занос!



Чуток!!!! а так слышу и зад и перед одновременно!!! Нужно отрегулировать как надо, почему не двигается ползутон?

Кто сталкивался с таким или просто никто не лазил?

#4:  Автор: avv_104Откуда: Столица Киевской Руси СообщениеДобавлено: 07 Июля 2007 10:50
klerk писал(а):

Кто сталкивался с таким или просто никто не лазил?



Типа таких проблем отданы в аутсорсинг (outsourcing) грамотному и проверенному мастеру на СТО. :cool:

Нет у меня времени заниматься этим. :cool:

#5:  Автор: klerkОткуда: 33 RUS СообщениеДобавлено: 07 Июля 2007 15:31
гы
#6:  Автор: klerkОткуда: 33 RUS СообщениеДобавлено: 08 Июля 2007 20:21
Кто подскажет, когда нажата пимпочка - это открытый клапан или закрытый?
#7:  Автор: klerkОткуда: 33 RUS СообщениеДобавлено: 08 Июля 2007 20:23
Кто подскажет, когда нажата пимпочка - это открытый клапан или закрытый?
#8:  Автор: deniskОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 08 Июля 2007 21:51
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=142257&highlight=
#9:  Автор: Илья В.Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 08 Июля 2007 21:58
klerk писал(а):

Кто подскажет, когда нажата пимпочка - это открытый клапан или закрытый?
_________________



Когда нажата клапан открыт.
Попробуй немного рассверлить отверстия.

#10:  Автор: klerkОткуда: 33 RUS СообщениеДобавлено: 09 Июля 2007 22:40
denisk писал(а):

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=142257&highlight=


Прочитал все Smile нужной инфы нет. Так и езжу на переде...

#11:  Автор: klerkОткуда: 33 RUS СообщениеДобавлено: 09 Июля 2007 22:40
Илья В. писал(а):

klerk писал(а):

Кто подскажет, когда нажата пимпочка - это открытый клапан или закрытый?
_________________



Когда нажата клапан открыт.
Попробуй немного рассверлить отверстия.


Какие отверстия? в чем?

#12:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 10:25
klerk писал(а):

Илья В. писал(а):

klerk писал(а):

Кто подскажет, когда нажата пимпочка - это открытый клапан или закрытый?
_________________



Когда нажата клапан открыт.
Попробуй немного рассверлить отверстия.


Какие отверстия? в чем?

В самом кронштейне, сверлить не обязательно, можно напильником немного подточить.

#13:  Автор: klerkОткуда: 33 RUS СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 19:48
Волк писал(а):

klerk писал(а):

Илья В. писал(а):

klerk писал(а):

Кто подскажет, когда нажата пимпочка - это открытый клапан или закрытый?
_________________



Когда нажата клапан открыт.
Попробуй немного рассверлить отверстия.


Какие отверстия? в чем?

В самом кронштейне, сверлить не обязательно, можно напильником немного подточить.



А где именно? Сегодня голова не варит вообще...
Где точить и чего?

#14: Re: Регулятор тормозов, вопрос по кроншейну (фото) Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 00:39
klerk писал(а):

А где именно? Сегодня голова не варит вообще...
Где точить и чего?


Вот ваш ответ:
klerk писал(а):

Из-за Того, что в размере D ушко крепления уже на пределе.


#15:  Автор: klerkОткуда: 33 RUS СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 19:51
Пасибо, это опять трубки отсоединять и прокачивать... иначе не снимешь...
#16:  Автор: autoladaruОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 09:45
Никак не могу открутить регулировочную гайку (на 17 или 19 вроде)
Все ключи срываются- кто как выходил из положения???
1. срезать сваркой ?
2. откручивать кронштейн?


Временно забил шайбу, т.к. после снятия проставок задние тормозили позже чем хотелось.

Сейчас практически одновременно при пустой машине с горы- не заносит.

#17:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 13:28
autoladaru, там нет такой регулировочной гайки. Обычный болт М8, ключ на 13.





http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=118178&start=15

#18:  Автор: klerkОткуда: 33 RUS СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 20:42
Волк, шуп у тебя 2 мм ?
Т.е. ты так увеличиваешь зазор в сторону 3-4 мм, а как уменьшить?

У меня явно больше, чем 2 мм, а надо меньше сделать, как?



#19:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 23:03
klerk
Так ты не там зазор меряешь. И все зазоры тебе позволяют отрегулировать колдун. Тебе нужно не регулятор двигать, а само устройство. Для этого нужно ослабить один болт М8. Т.е. тот болт, на котором ключ одет (см.картинку выше в моем посте).

Вот тебе ссылка, я вроде там всё показал в картинках.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=118178&start=15

P.S. Извини, что мой колдун не такой чистый как твой новый, зато родной стоит (Тьфу три раза).

#20:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 23:09
klerk писал(а):

Волк, шуп у тебя 2 мм ?
Т.е. ты так увеличиваешь зазор в сторону 3-4 мм, а как уменьшить?

Именно так я зазор не увеличиваю, а уменьшаю.

#21:  Автор: klerkОткуда: 33 RUS СообщениеДобавлено: 14 Июля 2007 22:16
Если уменьшаешь значит закрываешь клапан т.е. перекрываешь поток жидкости и в следствии этого уменьшаешь тормозное усилию на зад.

У меня полностью открыто и зад не хватает.
Сегодня поменял передние колодки и когда притирал тормоза перед почти кипит и диски горячие, а зад чуток теплый. Тормозил с 50-60 раз 12.

Вот проблема... Ското ТО проходить еще...

#22:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 14 Июля 2007 23:37
klerk писал(а):

Волк, шуп у тебя 2 мм ?
Т.е. ты так увеличиваешь зазор в сторону 3-4 мм, а как уменьшить?

У меня явно больше, чем 2 мм, а надо меньше сделать, как?

Ничего я не увеличивал, а наоборот уменьшал.

Регулятор давления задних тормозов 10 крепится двумя болтами к кронштейну в левой задней части кузова. Один из этих болтов (передний) также крепит вильчатый кронштейн рычага привода регулятора давления 11. За счет овальности отверстий для его крепления кронштейн вместе с рычагом можно перемещать относительно регулятора давления, изменяя усилие, с которым рычаг действует на поршень регулятора (см. "Проверка и регулировка привода регулятора давления задних тормозов"). С увеличением нагрузки на заднюю ось автомобиля упругий рычаг также нагружается, передавая усилие на поршень регулятора давления. При нажатии на педаль тормоза давление жидкости стремится выдвинуть поршень наружу, чему препятствует усилие со стороны упругого рычага. Когда система приходит в равновесие, клапан, расположенный в регуляторе, изолирует задние тормозные цилиндры от главного тормозного цилиндра, не допуская дальнейшего роста тормозного усилия на задней оси и препятствуя опережающей блокировке задних колес по отношению к передним. При увеличении нагрузки на заднюю ось, когда сцепление задних колес с дорогой улучшается, регулятор обеспечивает большее давление в колесных цилиндрах и, наоборот - с уменьшением нагрузки давление падает. В корпусе регулятора имеется отверстие, закрытое заглушкой. Подтекание тормозной жидкости из этого отверстия говорит о негерметичности уплотнительных колец регулятора.

http://automan.com.ru/vaz/010/torm.shtml

#23:  Автор: klerkОткуда: 33 RUS СообщениеДобавлено: 26 Августа 2007 22:23
Волк

Регулировал твоим способом только через колесный болт.
Сделал зазор 2мм вроде на взгляд. Сразу прибавилась эффективность торможения но все же не всегда срабатывает левое заднее колесо. Потом прокачал крестом и получше еще стало.
Хз... В сентябре поеду на ТО там и посмотрим, конечно хотелось бы добится торможения задней оси как передка.

#24:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 10:56
klerk
Здесь я тебе уже ничем не помогу. Смотреть надо. Сделай ручник на 2-а щелчка.

#25:  Автор: klerkОткуда: 33 RUS СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 21:40
а как тогда прокачать зад? нужно ли отвертку втыкать для прокачки и куда? с передних тормозов тормозуха со свистом льется, а тут просто быстро течет.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU