Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Регулятор тормозов, вопрос по кроншейну (фото)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Регулятор тормозов, вопрос по кроншейну (фото) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
klerk



На форуме 10 лет
Сообщения: 659
Откуда: 33 RUS
Авто: Suzuki sx4 4wd
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2007 22:59
Ответить с цитатой

Менял сегодня регулятор тормозов на своем "чуде".
После "плясок", возникли вопросы см. фото.
Первое фото, размер А по мурзилке должен выставлятся в пределах 2мм. Выставить не смог!!!!
Стрелочка В правильно касается этой металлической "штучки" ?
Никак не смог размер С догнать до минимума что бы появился нужный размер А 2 мм. Из-за Того, что в размере D ушко крепления уже на пределе.

Как же тогда простите регулировать по стрелке E размер F ????

Кто ничего не понял... Не могу выставить величину 2мм и потом дорожным тестом настраивать схватывание передних или задних тормозов.

Прокатился и оказалось что и перед и зад практически тормозят одновременно, но перед чуток первее.

Прокачивал только задние тормоза, хотел крест на крест, а не было времени. С дури аж перегрел передние тормоза задымились, а задние барабаны слегонца теплые т.е. почти не тормозили выходит?



_________________
Имел 2108, 21103 1.5 16v
Mitsibishi Lanser IX 2.0
Outlander 2.4 4WD
Калину 1.6 8v
Купил Suzuki sx4 4wd
Вернуться к началу
klerk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2007 23:02
Ответить с цитатой

Цитата:
Прокатился и оказалось что и перед и зад практически тормозят одновременно, но перед чуток первее.

Так и должно быть,иначе будет занос!
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
klerk



На форуме 10 лет
Сообщения: 659
Откуда: 33 RUS
Авто: Suzuki sx4 4wd
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2007 23:05
Ответить с цитатой

Karzhimant писал(а):
Цитата:
Прокатился и оказалось что и перед и зад практически тормозят одновременно, но перед чуток первее.

Так и должно быть,иначе будет занос!


Чуток!!!! а так слышу и зад и перед одновременно!!! Нужно отрегулировать как надо, почему не двигается ползутон?

Кто сталкивался с таким или просто никто не лазил?

_________________
Имел 2108, 21103 1.5 16v
Mitsibishi Lanser IX 2.0
Outlander 2.4 4WD
Калину 1.6 8v
Купил Suzuki sx4 4wd
Вернуться к началу
klerk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avv_104



На форуме 10 лет
Сообщения: 1197
Откуда: Столица Киевской Руси
Авто: Hyunday Sonata NF, 2007
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2007 10:50
Ответить с цитатой

klerk писал(а):
Кто сталкивался с таким или просто никто не лазил?


Типа таких проблем отданы в аутсорсинг (outsourcing) грамотному и проверенному мастеру на СТО. :cool:

Нет у меня времени заниматься этим. :cool:

_________________
Не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.
Вернуться к началу
avv_104 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
klerk



На форуме 10 лет
Сообщения: 659
Откуда: 33 RUS
Авто: Suzuki sx4 4wd
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2007 15:31
Ответить с цитатой

гы
_________________
Имел 2108, 21103 1.5 16v
Mitsibishi Lanser IX 2.0
Outlander 2.4 4WD
Калину 1.6 8v
Купил Suzuki sx4 4wd
Вернуться к началу
klerk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
klerk



На форуме 10 лет
Сообщения: 659
Откуда: 33 RUS
Авто: Suzuki sx4 4wd
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2007 20:21
Ответить с цитатой

Кто подскажет, когда нажата пимпочка - это открытый клапан или закрытый?
_________________
Имел 2108, 21103 1.5 16v
Mitsibishi Lanser IX 2.0
Outlander 2.4 4WD
Калину 1.6 8v
Купил Suzuki sx4 4wd
Вернуться к началу
klerk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
klerk



На форуме 10 лет
Сообщения: 659
Откуда: 33 RUS
Авто: Suzuki sx4 4wd
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2007 20:23
Ответить с цитатой

Кто подскажет, когда нажата пимпочка - это открытый клапан или закрытый?
_________________
Имел 2108, 21103 1.5 16v
Mitsibishi Lanser IX 2.0
Outlander 2.4 4WD
Калину 1.6 8v
Купил Suzuki sx4 4wd
Вернуться к началу
klerk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denisk



На форуме 11 лет
Сообщения: 779
Откуда: Томск
Авто: 21104М, август 2005
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2007 21:51
Ответить с цитатой

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=142257&highlight=
_________________
21104M, HLDO54 (продал) -> FF2 1.8 GHIA SE (продал) -> X-Trail 2.5 CVT 2012
Вернуться к началу
denisk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья В.



На форуме 9 лет
Сообщения: 1050
Откуда: Калуга
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2007 21:58
Ответить с цитатой

klerk писал(а):
Кто подскажет, когда нажата пимпочка - это открытый клапан или закрытый?
_________________


Когда нажата клапан открыт.
Попробуй немного рассверлить отверстия.
Вернуться к началу
Илья В. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
klerk



На форуме 10 лет
Сообщения: 659
Откуда: 33 RUS
Авто: Suzuki sx4 4wd
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2007 22:40
Ответить с цитатой

denisk писал(а):
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=142257&highlight=

Прочитал все Smile нужной инфы нет. Так и езжу на переде...

_________________
Имел 2108, 21103 1.5 16v
Mitsibishi Lanser IX 2.0
Outlander 2.4 4WD
Калину 1.6 8v
Купил Suzuki sx4 4wd
Вернуться к началу
klerk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
klerk



На форуме 10 лет
Сообщения: 659
Откуда: 33 RUS
Авто: Suzuki sx4 4wd
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2007 22:40
Ответить с цитатой

Илья В. писал(а):
klerk писал(а):
Кто подскажет, когда нажата пимпочка - это открытый клапан или закрытый?
_________________


Когда нажата клапан открыт.
Попробуй немного рассверлить отверстия.

Какие отверстия? в чем?

_________________
Имел 2108, 21103 1.5 16v
Mitsibishi Lanser IX 2.0
Outlander 2.4 4WD
Калину 1.6 8v
Купил Suzuki sx4 4wd
Вернуться к началу
klerk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Волк



На форуме 11 лет
Сообщения: 3919
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2007 10:25
Ответить с цитатой

klerk писал(а):
Илья В. писал(а):
klerk писал(а):
Кто подскажет, когда нажата пимпочка - это открытый клапан или закрытый?
_________________


Когда нажата клапан открыт.
Попробуй немного рассверлить отверстия.

Какие отверстия? в чем?
В самом кронштейне, сверлить не обязательно, можно напильником немного подточить.
_________________
Павел
Вернуться к началу
Волк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
klerk



На форуме 10 лет
Сообщения: 659
Откуда: 33 RUS
Авто: Suzuki sx4 4wd
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2007 19:48
Ответить с цитатой

Волк писал(а):
klerk писал(а):
Илья В. писал(а):
klerk писал(а):
Кто подскажет, когда нажата пимпочка - это открытый клапан или закрытый?
_________________


Когда нажата клапан открыт.
Попробуй немного рассверлить отверстия.

Какие отверстия? в чем?
В самом кронштейне, сверлить не обязательно, можно напильником немного подточить.


А где именно? Сегодня голова не варит вообще...
Где точить и чего?

_________________
Имел 2108, 21103 1.5 16v
Mitsibishi Lanser IX 2.0
Outlander 2.4 4WD
Калину 1.6 8v
Купил Suzuki sx4 4wd
Вернуться к началу
klerk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Волк



На форуме 11 лет
Сообщения: 3919
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2007 00:39
Ответить с цитатой

klerk писал(а):
А где именно? Сегодня голова не варит вообще...
Где точить и чего?

Вот ваш ответ:
klerk писал(а):
Из-за Того, что в размере D ушко крепления уже на пределе.

_________________
Павел
Вернуться к началу
Волк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
klerk



На форуме 10 лет
Сообщения: 659
Откуда: 33 RUS
Авто: Suzuki sx4 4wd
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2007 19:51
Ответить с цитатой

Пасибо, это опять трубки отсоединять и прокачивать... иначе не снимешь...
_________________
Имел 2108, 21103 1.5 16v
Mitsibishi Lanser IX 2.0
Outlander 2.4 4WD
Калину 1.6 8v
Купил Suzuki sx4 4wd
Вернуться к началу
klerk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
autoladaru



На форуме 13 лет
Сообщения: 841
Откуда: Саратов
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2007 09:45
Ответить с цитатой

Никак не могу открутить регулировочную гайку (на 17 или 19 вроде)
Все ключи срываются- кто как выходил из положения???
1. срезать сваркой ?
2. откручивать кронштейн?


Временно забил шайбу, т.к. после снятия проставок задние тормозили позже чем хотелось.

Сейчас практически одновременно при пустой машине с горы- не заносит.

_________________
2106 1998г.в -> 2112 2001 г.в-> 11194-33-016 2008 -> FF2 2.0 MT 5D 2008-> Mondeo IV 2.5T 2007->Fiesta 1.6 2009
Вернуться к началу
autoladaru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Волк



На форуме 11 лет
Сообщения: 3919
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2007 13:28
Ответить с цитатой

autoladaru, там нет такой регулировочной гайки. Обычный болт М8, ключ на 13.





http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=118178&start=15

_________________
Павел
Вернуться к началу
Волк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
klerk



На форуме 10 лет
Сообщения: 659
Откуда: 33 RUS
Авто: Suzuki sx4 4wd
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2007 20:42
Ответить с цитатой

Волк, шуп у тебя 2 мм ?
Т.е. ты так увеличиваешь зазор в сторону 3-4 мм, а как уменьшить?

У меня явно больше, чем 2 мм, а надо меньше сделать, как?



_________________
Имел 2108, 21103 1.5 16v
Mitsibishi Lanser IX 2.0
Outlander 2.4 4WD
Калину 1.6 8v
Купил Suzuki sx4 4wd
Вернуться к началу
klerk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Волк



На форуме 11 лет
Сообщения: 3919
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2007 23:03
Ответить с цитатой

klerk
Так ты не там зазор меряешь. И все зазоры тебе позволяют отрегулировать колдун. Тебе нужно не регулятор двигать, а само устройство. Для этого нужно ослабить один болт М8. Т.е. тот болт, на котором ключ одет (см.картинку выше в моем посте).

Вот тебе ссылка, я вроде там всё показал в картинках.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=118178&start=15

P.S. Извини, что мой колдун не такой чистый как твой новый, зато родной стоит (Тьфу три раза).

_________________
Павел
Вернуться к началу
Волк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Волк



На форуме 11 лет
Сообщения: 3919
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2007 23:09
Ответить с цитатой

klerk писал(а):
Волк, шуп у тебя 2 мм ?
Т.е. ты так увеличиваешь зазор в сторону 3-4 мм, а как уменьшить?
Именно так я зазор не увеличиваю, а уменьшаю.
_________________
Павел
Вернуться к началу
Волк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
klerk



На форуме 10 лет
Сообщения: 659
Откуда: 33 RUS
Авто: Suzuki sx4 4wd
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2007 22:16
Ответить с цитатой

Если уменьшаешь значит закрываешь клапан т.е. перекрываешь поток жидкости и в следствии этого уменьшаешь тормозное усилию на зад.

У меня полностью открыто и зад не хватает.
Сегодня поменял передние колодки и когда притирал тормоза перед почти кипит и диски горячие, а зад чуток теплый. Тормозил с 50-60 раз 12.

Вот проблема... Ското ТО проходить еще...

_________________
Имел 2108, 21103 1.5 16v
Mitsibishi Lanser IX 2.0
Outlander 2.4 4WD
Калину 1.6 8v
Купил Suzuki sx4 4wd
Вернуться к началу
klerk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Волк



На форуме 11 лет
Сообщения: 3919
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2007 23:37
Ответить с цитатой

klerk писал(а):
Волк, шуп у тебя 2 мм ?
Т.е. ты так увеличиваешь зазор в сторону 3-4 мм, а как уменьшить?

У меня явно больше, чем 2 мм, а надо меньше сделать, как?
Ничего я не увеличивал, а наоборот уменьшал.

Регулятор давления задних тормозов 10 крепится двумя болтами к кронштейну в левой задней части кузова. Один из этих болтов (передний) также крепит вильчатый кронштейн рычага привода регулятора давления 11. За счет овальности отверстий для его крепления кронштейн вместе с рычагом можно перемещать относительно регулятора давления, изменяя усилие, с которым рычаг действует на поршень регулятора (см. "Проверка и регулировка привода регулятора давления задних тормозов"). С увеличением нагрузки на заднюю ось автомобиля упругий рычаг также нагружается, передавая усилие на поршень регулятора давления. При нажатии на педаль тормоза давление жидкости стремится выдвинуть поршень наружу, чему препятствует усилие со стороны упругого рычага. Когда система приходит в равновесие, клапан, расположенный в регуляторе, изолирует задние тормозные цилиндры от главного тормозного цилиндра, не допуская дальнейшего роста тормозного усилия на задней оси и препятствуя опережающей блокировке задних колес по отношению к передним. При увеличении нагрузки на заднюю ось, когда сцепление задних колес с дорогой улучшается, регулятор обеспечивает большее давление в колесных цилиндрах и, наоборот - с уменьшением нагрузки давление падает. В корпусе регулятора имеется отверстие, закрытое заглушкой. Подтекание тормозной жидкости из этого отверстия говорит о негерметичности уплотнительных колец регулятора.

http://automan.com.ru/vaz/010/torm.shtml

_________________
Павел
Вернуться к началу
Волк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
klerk



На форуме 10 лет
Сообщения: 659
Откуда: 33 RUS
Авто: Suzuki sx4 4wd
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2007 22:23
Ответить с цитатой

Волк

Регулировал твоим способом только через колесный болт.
Сделал зазор 2мм вроде на взгляд. Сразу прибавилась эффективность торможения но все же не всегда срабатывает левое заднее колесо. Потом прокачал крестом и получше еще стало.
Хз... В сентябре поеду на ТО там и посмотрим, конечно хотелось бы добится торможения задней оси как передка.

_________________
Имел 2108, 21103 1.5 16v
Mitsibishi Lanser IX 2.0
Outlander 2.4 4WD
Калину 1.6 8v
Купил Suzuki sx4 4wd
Вернуться к началу
klerk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Волк



На форуме 11 лет
Сообщения: 3919
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2007 10:56
Ответить с цитатой

klerk
Здесь я тебе уже ничем не помогу. Смотреть надо. Сделай ручник на 2-а щелчка.

_________________
Павел
Вернуться к началу
Волк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
klerk



На форуме 10 лет
Сообщения: 659
Откуда: 33 RUS
Авто: Suzuki sx4 4wd
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2007 21:40
Ответить с цитатой

а как тогда прокачать зад? нужно ли отвертку втыкать для прокачки и куда? с передних тормозов тормозуха со свистом льется, а тут просто быстро течет.
_________________
Имел 2108, 21103 1.5 16v
Mitsibishi Lanser IX 2.0
Outlander 2.4 4WD
Калину 1.6 8v
Купил Suzuki sx4 4wd
Вернуться к началу
klerk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы