Вадя писал(а):или это пешеходный спсоб?
Это способ из "Мурзилки"! Сам непробовал! Далее измеряется напруга и ещё что-то,вроде (лень опять за "Мурзилокой лезть) !?Vital_2112 писал(а):осле пуска двигателя обороты падают с нормальных до 400 на 2-3 секунды
ну у меня вроде как тоже такое присутствует, но исключительно только на горячую, напруга на дмрв 1,02В, как решишь эту траблу отпишись, плизVital_2112 писал(а):кстате, по поводу замены ДМРВ, пойдёт ли с пятнахи?
Они все одинаковые!Karzhimant писал(а):Vital_2112 писал(а):Как тестить дмрв?
Замерить сопротивления:
1. Между контактами 3 и 2 - более 2000 кОм;
2. Между контактами 3 и 4 - 4,5 кОм;
3. Между контактами 3 и 5 - 320-380 кОм.
При отклонениях датчик меняется! Если в норме,то отпишись,будем думать дальше!
замерил сопротивления,
результаты следующие:
1. Между контактами 3 и 2 - 5,56 кОм
2. Между контактами 3 и 4 - 4,49 кОм
3. Между контактами 3 и 5 - 373 кОмFox103 писал(а):Karzhimant писал(а):Vital_2112 писал(а):кстате, по поводу замены ДМРВ, пойдёт ли с пятнахи?
Они все одинаковые!
Смотри номер модификации на корпусе ДМРВ: 004, 037 или 116. Характеристики отличаются - надо свой ставить!
+1
Именно!
Еще надо проверить - доходит ли до упора "колесико" (сектор) поворота заслонки, т.е. рукой потихонечку подгазовываем, потихоньку отпускаем тросик и смотрим на упор. Зазора там не должно быть! Иначе ЭБУ "не знает" что ему делать и ненароком глушит двигун...