Провал после пуска [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Провал после пуска Автор: Vital_2112Откуда: МО, Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 08 Июля 2007 23:24
Сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой и как её решить:
после пуска двигателя обороты падают с нормальных до 400 на 2-3 секунды, то есть двигатель чуть ли не глохнет, затем подростают до 800 и нормально работает. Всё происходит быстро. Пробывал менять ДПДЗ, не помогло.

#2:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 08 Июля 2007 23:26
дпдз тут никаким боком.
мыть ду и рхх для начала.
дмрв тестить

#3:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 08 Июля 2007 23:30
РХХ
#4:  Автор: Vital_2112Откуда: МО, Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 08 Июля 2007 23:52
рхх менял, не помогает,
Как тестить дмрв? (БК ошибок не кажет)

И ещё, машина прошла 100тыщ, может пора промыть инжектор?

#5:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 09 Июля 2007 00:02
Vital_2112 писал(а):

Как тестить дмрв?


Замерить сопротивления:

1. Между контактами 3 и 2 - более 2000 кОм;
2. Между контактами 3 и 4 - 4,5 кОм;
3. Между контактами 3 и 5 - 320-380 кОм.

При отклонениях датчик меняется! Если в норме,то отпишись,будем думать дальше!

#6:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 09 Июля 2007 00:05
Vital_2112 писал(а):

Как тестить дмрв?


Берёш заведомо исправный с соседской машины и смотриш на результат.

#7:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 09 Июля 2007 00:06
что то я по сопротивлению никогда не видал методы проверки дмрв..
или это пешеходный спсоб?

#8:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 09 Июля 2007 00:07
Вадя писал(а):

или это пешеходный спсоб?


Это способ из "Мурзилки"! Сам непробовал! Далее измеряется напруга и ещё что-то,вроде (лень опять за "Мурзилокой лезть) !?

#9:  Автор: _BaraLginОткуда: Сочи СообщениеДобавлено: 09 Июля 2007 00:56
Vital_2112 писал(а):

осле пуска двигателя обороты падают с нормальных до 400 на 2-3 секунды



ну у меня вроде как тоже такое присутствует, но исключительно только на горячую, напруга на дмрв 1,02В, как решишь эту траблу отпишись, плиз

#10:  Автор: Vital_2112Откуда: МО, Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 09 Июля 2007 01:17
кстате, по поводу замены ДМРВ, пойдёт ли с пятнахи?
#11:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 09 Июля 2007 01:18
Vital_2112 писал(а):

кстате, по поводу замены ДМРВ, пойдёт ли с пятнахи?


Они все одинаковые!

#12:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 09 Июля 2007 06:40
Karzhimant писал(а):

Vital_2112 писал(а):

кстате, по поводу замены ДМРВ, пойдёт ли с пятнахи?

Они все одинаковые!

Смотри номер модификации на корпусе ДМРВ: 004, 037 или 116. Характеристики отличаются - надо свой ставить!

#13:  Автор: Vital_2112Откуда: МО, Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 21:00
Karzhimant писал(а):

Vital_2112 писал(а):

Как тестить дмрв?


Замерить сопротивления:

1. Между контактами 3 и 2 - более 2000 кОм;
2. Между контактами 3 и 4 - 4,5 кОм;
3. Между контактами 3 и 5 - 320-380 кОм.

При отклонениях датчик меняется! Если в норме,то отпишись,будем думать дальше!



замерил сопротивления,
результаты следующие:
1. Между контактами 3 и 2 - 5,56 кОм
2. Между контактами 3 и 4 - 4,49 кОм
3. Между контактами 3 и 5 - 373 кОм

#14:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июля 2007 06:19
Fox103 писал(а):

Karzhimant писал(а):

Vital_2112 писал(а):

кстате, по поводу замены ДМРВ, пойдёт ли с пятнахи?

Они все одинаковые!

Смотри номер модификации на корпусе ДМРВ: 004, 037 или 116. Характеристики отличаются - надо свой ставить!


+1
Именно!

Еще надо проверить - доходит ли до упора "колесико" (сектор) поворота заслонки, т.е. рукой потихонечку подгазовываем, потихоньку отпускаем тросик и смотрим на упор. Зазора там не должно быть! Иначе ЭБУ "не знает" что ему делать и ненароком глушит двигун...

#15:  Автор: Vital_2112Откуда: МО, Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 24 Июля 2007 00:07
Итак, решил проблему промывкой ДУ (дроссельного узла) в бензинчике. Было забито самое децельное отверстие в нём, к которому подсоединён самый тонкий шланг от головки блока.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU