Pumpestion писал(а): появились провалы. при чем чувствовались даже на 4-ой(не сразу отвечала на газ)
Тоже такая байда началась, что сделать? И как проверить что вакуумник трамблера в норме?Pumpestion писал(а):но остался неровный ХХ на низких оборотах
МОжет тут не в карбе дело? зажигание например.
ЗЫ попробуй винт качества вывернуть -должен постабильнее заработат 9сколко крутитьс ам решай - короче с ним поколдуй).
У мну так же работает. Но эт я сам запагинл поэтому как говорится наслаждаюсь...
Pumpestion писал(а):Щас думаю тот который стоял на двиге 1,3 промыть и поставить на 1,5, если проблема не уйдет значит блок упр. хх?
ВОзможно. Только я ж написал либо старый клапан откуси какойнибудь либо заглушку вкряч чтобы проверить. Зачем велосипед изобретать? Так же намного проде проверить
Pumpestion писал(а):А еще посмотрел ремень грм
В данном случае на маховик смотри, т.к. он более точен. ПРост ему не доверяют потому, что могут болты криво прикрутить, но там разница на 60 градусов должна быть а не на 4 зуба!
ЗЫ я всегда примерно кручу колено по шкиву, а уже точно по маховику всегда ставлю!
Pumpestion писал(а):И вопрос - как правильно промывать карб? Замачивать полносью в ацетоне? Я промывал шприцем и воздухом продувал.
Ктот о замачивает. я раньше насосом дул.
Теперь уже не замачиваю - в мовильник растворитель, 8 очков на компрессоре и в карб
Только предварительно все жиклёры выкручиваю.Serduk писал(а):
Ктот о замачивает. я раньше насосом дул.
Теперь уже не замачиваю - в мовильник растворитель, 8 очков на компрессоре и в карб Только предварительно все жиклёры выкручиваю.
А если не выкрутить чем грозит?Sepa писал(а):Serduk писал(а):
Ктот о замачивает. я раньше насосом дул.
Теперь уже не замачиваю - в мовильник растворитель, 8 очков на компрессоре и в карб Только предварительно все жиклёры выкручиваю.
А если не выкрутить чем грозит?
Тогда просто не факт что продуется.
Ведь если к примеру соринка застрявает в жиклёре, то она же через него не пролетит (вариант обратно в поплавковую но там всего 2 дырки, а жиклёров 4 точно, т.е маловероятно.
ПРосто ИМХО впустую такой способ продувки, хотя иногда на время помогает. для него правда и карб разбирать не надо. А вот когда разобран можнор и выкрутить - ведь не долго же...Romychs писал(а):А все же заслонку на хоботе проверил? Нормально она на холодный воздух переключается? Должна поворасиваться при температуре до 25 градусов - полностью закрыта, выше 35 - полностью открыта.
У меня тупила машинка из за этого.
Тупление и взрывы из карба это разные вещи... чуешь?Pumpestion писал(а):Да я тут и форума покурил и советы почитал, буду заново мыть, неправильно мыл видимо. Кстати если посадить карб на место на герметик, дабы исключить пропуск воздуха ничего ж не будет страшного? И еще не совсем понял, чего такое "чайник" в карбе?
На герметик не вздумай, он имеет свойство не только уплотнять где надо, но и забивать где не надо. А у солекса на нижней плоскости жиклёр вакуумного привода экономайзера мощностных режимов. Если плоскость сгорбатил, то лучше прошлифуй.Pumpestion писал(а):Так вот и хрен знает - сгорбатил не сгорбатил???
Приложи линейку да посмотри плоскость между крепёжных отверстиё по сторонам и диагонали.