Страница 1 из 2
Pumpestion
В общем проблема такая:
Ездил я ездил и где-то полгода назад столкнулся с такой проблемкой, ехал, ехал, а потом надавил газ и заглох. Самое интересное завел двигатель, на ХХ работает, только дашь газу или попытаешься тронуться - глохнет! В общем тогда было некогда... Насосом продул жиклеры, накрутил холостого хода винтом...и все стало нормально. Месяца на три. Был период когда я забыл об этой проблеме, т.к. ездил на машине в основном отец, потом опять начал ездить - нормально. Дня три назад опять еду.... (уже перебрал двигло, вместо 1,3 вставил 1,5, поменял ГБЦ в сборе, свечи, жидкости) таже проблема. Минут через 15 манипуляций с ХХ все стало на место. Ездил весь день - ни чего. Стал ковырять карб. Заменил крышку (на которой заслонки), жиклеры, трубки... Все остальное промыл, подогнул поплавки как надо, уровень в поплавковой камере норм. Выставил зажигание стробоскопом, но не на маховике (т.к. метки я там в упор не нашел, на старом была) а на этом... как его... на котором ремень ГРМ сверху :-D . Довел винтами ХХ и качества до оптимальной работы двига, естессно при горячем. (Тахи нету, скоро поставлю, а так все на слух и на экономазер). Поездил... нормально, однако как поехал до дому, появились провалы. при чем чувствовались даже на 4-ой(не сразу отвечала на газ). Вакуумник трамблера в норме, бак снял - чистый, промыл и поставил на место.
Завожу с утра - двиг колбасит как ненормальный, пришлось подсосом нагревать... Так и вот - выставляю на горячий - норм. Завожу на холоде - явная нехватка ХХ, приходится либо подкручивать винт, либо греть до 70-80 ... Это проблема ?2.
В общем чего это было? И возможно будет... Пока все в норме но необъяснимое пугает...
Pumpestion
Чего непонятно спрашивайте. Или все непоонятно? Smile
jentos
Pumpestion писал(а):

появились провалы. при чем чувствовались даже на 4-ой(не сразу отвечала на газ)



Тоже такая байда началась, что сделать? И как проверить что вакуумник трамблера в норме?
Pumpestion
Вакуумник трамблера проверяется на сколько я знаю так: снимаешь шланг от него на карбе, создаешь разряжение ртом, обороты должны повыситься, языком зажимаешь трубочку - должна повиснуть на языке, отрываешь - должны обороты снизиться.
jentos
У меня от карба на трам ничего не идет. Так раньше ездил было нормально, а на задней стороне карба вообще сопла на трамблер нет. Чед жделать ваще не знаю
Pumpestion
Братцы! Выручайте и помогайте! В общем эта байда повторяется только в новом стиле! Короче вчера ездил весь денб - все нормально было, вечером на светофоре заглох. Начал заводить - только дашь газу сразу глонет, если не держать высокие обороты. В общем съехал на обочину, прокачал воздухом карб насосом (может жиклеры, но менял вроде три дни назад), завел - нормально, но на следующем перекрестке все повторилось. В общем гнал до дома 60 на высоких оборотах.
Сегодня еле еле так же доехал до работы (по началу опять все нормально было). В общем сейчас - заводится - сразу глохнет, на подсосе или на мелком газу - чувствуются перебои в работе, как провалы что ли какие-то... Ехать можно, но только на высоких оборотах - отпустишь газ - заглох. Свечи выкрутил - две нормальные, с песочным, но заметны беленькие крапинки, одна вообще с белым песочным налетом, и одна нормальная, но белые крапинки покрупнее и побольше их... Вакуумник вроде работает но при разряжении ртом обороты совсем малехо поднимаются. Чего делать то? Как до дому ехать?
Michail_09
Снимать карб и промывать. Плавает там сорина под поплавковыми камерами и периодически затыкает топливный жиклер 1 камеры. А ты ее обратно пропихиваешь и некоторое время радуешься.
Pumpestion
Вечером попробую, как сделаю отпишу. Спасибо за совет! Кстати а чем лучше карб и его запчасти промывать бензом или ацетоном?
Anson
промывкой карбюратора, стоит 80 руб балон.
Serduk
ПРевед.
Про сорину верно замечено - как она плавала пол-года/год назад, так и продолжает плавать и никуда не денется. У меня была раньше такая пробелма - она затыкала то ТЖ 1й, то ХХ. и чё делать не знал. В итогде вытащил таки её. Была алюминиевая стружка (последствия тунынха карба).

Про ХХ - т.е. про то что работает на горячую и не работает на холодную.
Ты сказал, что поменял крышку карба. Вот от этого скорее всего и всё пошло, т.к. ты наверное не отрегулировал зазоры пускового устойства.
Если не регулировал то регулируй, если регулировал то тогда я ХЗ.

По поводу последнего.
У тебя проблема с ХХ - т.е. с топливной системой ХХ.
Там всего 3 составляющих: ТЖ ХХ, ВЖ ХХ и элекромагнитный клапан.

Во-первых, у тебя может накрываться электроклапан (либо блок управления) - провеяется закручиванием клапана с откусанной ножкой, либо заглушкой (15 рублей). Можно конечно заморочиться и щёлкать им куда-нибудь, но я бы так сделал.
ЗЫ сам заглушку юзаю.

Далее. ВЖ - есть такая фигня. Где находится уже забыл, но дело не в ней, ибо тогда свечи были бы чёрные.

Ещё ТЖ - он за ЭМКшкой находится. Ну выкрути его и глянь на него - вдруг забит.

Про недокручивание ЭМК говорить опять таки не буду, т.к. были бы чёрные свечи.

Есть в принципе ещё один вариант (даже два),
1. Когда ты ставил крышку карба, то не поставил резиновое уплотнительное колечко на трубку ХХ, торчащую из копуса карба перед те, как надеть крышку
2. Тупо подсасывает гдето (Если часто откручивал и закручивал карб на горячую, то плоскость могло повести).

Вроде всё. Confused
Pumpestion
В общем снимал карбер... Чистил. Однако либо неправилоно чистил либо че... Проблема ушла, но остался неровный ХХ на низких оборотах, двигло как бы с провалами работает, но стала заводится с полтычка и к газу чувсвительнее, чего вспомнил, карбюратор то меняли вместе с двиглом! Щас думаю тот который стоял на двиге 1,3 промыть и поставить на 1,5, если проблема не уйдет значит блок упр. хх? А еще посмотрел ремень грм, так вот метки на верхнем и нижнем шкиве не совпадали на 1 зуб нижнего, поставил по меткам на шкивах, однако терзает метка на маховике, если ставить по нему, то нижний смещается на 3-4 зубца по часовой! Это что? И вопрос - как правильно промывать карб? Замачивать полносью в ацетоне? Я промывал шприцем и воздухом продувал.
Pumpestion
Ну так? Есть советы?
Serduk
Pumpestion писал(а):

но остался неровный ХХ на низких оборотах


МОжет тут не в карбе дело? зажигание например.
ЗЫ попробуй винт качества вывернуть -должен постабильнее заработат 9сколко крутитьс ам решай - короче с ним поколдуй).
У мну так же работает. Но эт я сам запагинл поэтому как говорится наслаждаюсь...
Pumpestion писал(а):

Щас думаю тот который стоял на двиге 1,3 промыть и поставить на 1,5, если проблема не уйдет значит блок упр. хх?


ВОзможно. Только я ж написал либо старый клапан откуси какойнибудь либо заглушку вкряч чтобы проверить. Зачем велосипед изобретать? Так же намного проде проверить Wink
Pumpestion писал(а):

А еще посмотрел ремень грм


В данном случае на маховик смотри, т.к. он более точен. ПРост ему не доверяют потому, что могут болты криво прикрутить, но там разница на 60 градусов должна быть а не на 4 зуба!
ЗЫ я всегда примерно кручу колено по шкиву, а уже точно по маховику всегда ставлю!
Pumpestion писал(а):

И вопрос - как правильно промывать карб? Замачивать полносью в ацетоне? Я промывал шприцем и воздухом продувал.


Ктот о замачивает. я раньше насосом дул.
Теперь уже не замачиваю - в мовильник растворитель, 8 очков на компрессоре и в карб Smile
Только предварительно все жиклёры выкручиваю.
Sepa
Serduk писал(а):


Ктот о замачивает. я раньше насосом дул.
Теперь уже не замачиваю - в мовильник растворитель, 8 очков на компрессоре и в карб Smile Только предварительно все жиклёры выкручиваю.



А если не выкрутить чем грозит?
Serduk
Sepa писал(а):

Serduk писал(а):


Ктот о замачивает. я раньше насосом дул.
Теперь уже не замачиваю - в мовильник растворитель, 8 очков на компрессоре и в карб Smile Только предварительно все жиклёры выкручиваю.



А если не выкрутить чем грозит?


Тогда просто не факт что продуется.
Ведь если к примеру соринка застрявает в жиклёре, то она же через него не пролетит (вариант обратно в поплавковую но там всего 2 дырки, а жиклёров 4 точно, т.е маловероятно.
ПРосто ИМХО впустую такой способ продувки, хотя иногда на время помогает. для него правда и карб разбирать не надо. А вот когда разобран можнор и выкрутить - ведь не долго же...
Pumpestion
Час от часу не легче, в общем после замен и пробований различных появилась неприятная хрень - резко нажимаю на тросик газа - из первой камеры ( ну которая ближе к лобовухе) доносяться хлопки, типа мини взрывов что ли, один раз даже искорки вроде были, при чем после них двигатель нормально работает, не глохнет! Что это?
UBER
Pumpestion
у тебя наверно все-таки остался осадок на дне камеры...
переворачиваешь ниж часть карба снизу даешь струей очистителя карба и обильно промываешь поплавковую камеру, давая стекать жидкости на землю
естественно все жиклеры должны быть выкручены и промыть их потом отдельно
Romychs
А все же заслонку на хоботе проверил? Нормально она на холодный воздух переключается? Должна поворасиваться при температуре до 25 градусов - полностью закрыта, выше 35 - полностью открыта.
У меня тупила машинка из за этого.
UBER
Romychs писал(а):

А все же заслонку на хоботе проверил? Нормально она на холодный воздух переключается? Должна поворасиваться при температуре до 25 градусов - полностью закрыта, выше 35 - полностью открыта.
У меня тупила машинка из за этого.



Тупление и взрывы из карба это разные вещи... чуешь?
Pumpestion
Да я тут и форума покурил и советы почитал, буду заново мыть, неправильно мыл видимо. Кстати если посадить карб на место на герметик, дабы исключить пропуск воздуха ничего ж не будет страшного? И еще не совсем понял, чего такое "чайник" в карбе?
Engineer_Aleksej
Моя история.
Был старый карб. Думаю надо его подготовить, когда засрется на машине, то махнуть чтоб сразу и не париться. От нечего делать отполировал диффузоры, винты на заслонках сточил и сами заострил.
Поставил новые диафрагмы, прокладку поменял. Ну и понадобился он аккурат через неделю. Начала дергаться, холостые пропали, поменял в итоге. Поставил на машинку, дергаться не перестала, все симптомы остались. Разгон правда улучшился и тянуть вроде как получше стала. Ну думаю что теперь то вроде как и не карб виноват. Только что ж с промывки. Перебрал все зажигание, компрессия в норме. Уже и не знал куда смотреть. Полез опять в карб. Оказалось что в прокладке, между половинками карба отверстие одно не пробито. И канальчик холостого хода закрывало, проткнул его и все наладилось. Щас нормально все ттт.
ALEX_69
Pumpestion писал(а):

Да я тут и форума покурил и советы почитал, буду заново мыть, неправильно мыл видимо. Кстати если посадить карб на место на герметик, дабы исключить пропуск воздуха ничего ж не будет страшного? И еще не совсем понял, чего такое "чайник" в карбе?


На герметик не вздумай, он имеет свойство не только уплотнять где надо, но и забивать где не надо. А у солекса на нижней плоскости жиклёр вакуумного привода экономайзера мощностных режимов. Если плоскость сгорбатил, то лучше прошлифуй.
Pumpestion
Так вот и хрен знает - сгорбатил не сгорбатил???
ALEX_69
Pumpestion писал(а):

Так вот и хрен знает - сгорбатил не сгорбатил???


Приложи линейку да посмотри плоскость между крепёжных отверстиё по сторонам и диагонали.
UBER
Между линейкой и плоскостью должен быть зазор меньше 0,6мм
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы