Проблема ХХ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Проблема ХХ Автор: UstovОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Июля 2007 14:47
На горячем двигателе ( инжектор, 8кл), падают обороты на ХХ до 500 и меньше, особенно заметно в пробках, приходится постоянно подгазовывать.
И второй, более неприятный момент, трудно завестись на горячую, если постоял заглушенный минут 5. Раньше такое было, но газ в пол, продуешь, и на второй-третий раз заводится как ни в чем не бывало, теперь приходиться подгазовывать, (по БК положение заслонки 10-13%), иначе просто не заводится, пока не остынет минут 30. В первую очередь грешил на РХХ, промыл его, но лучше не стало.
Посоветуйте, где копать, ПЛЗ.

#2:  Автор: Cerega- СообщениеДобавлено: 09 Июля 2007 15:26
Ustov писал(а):

(по БК положение заслонки 10-13%),


А температуру двигателя правильно показываит??

#3:  Автор: UstovОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Июля 2007 15:32
Температура по БК и на приборке совпадает, по наблюдениям температура значения не имеет, падение оборотов на 98-100 градусах, а может не заводится в р-не 70-90 градусов.
#4:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 09 Июля 2007 22:11
Мытье РХХ иногда помогает.
НО обычно лечиться заменой, т.к. подклинивает шток - поэтому мой не мой, смазывай не смазывай...

#5:  Автор: DeranОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Июля 2007 23:24
Ustov разобрался с проблемой?
а то меня тоже интересует, но проблема не в рхх это сто %
сегодня менял свечи обнаружил что у меня плохо затянута шпилька(правая верхняя которая закручивает "дырень" не пойму зачем она нужна?)это которую если не закрутить то обороты очень похожим образом падают, а когда газуешь обороты набираются нормально, еще фигня в том что резьба у меня там сорвана(это меня расстроило(в сервисе наверно уроды.
в общем проверти шпильку, а я пока буду думать как у себя ее прикрутить!
что если купить новую шпильку вымазать ее в поксиполе и вкрутить, там от температуры поксипол не расплавиться в итоге?

#6:  Автор: ТрудовикОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 00:46
попробуйте помыть ДУ, тема была, мне действительно помогло (правда у меня она просто на горячую не с первого раза заводилась, а потом всё хорошо)
#7:  Автор: @lllig@torОткуда: Москва,Чертаново СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 08:39
На клапане ХХ нагар образуется,промыть надо. Только почему-то на иномарках и при 200000 км таких проблем нет
#8:  Автор: vn.77Откуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 08:57
У меня такая же история. ДУ промывал, РХХ и ДПДЗ меня на заведомо рабочий - результат нулевой.(16 кл, Январь 5.1, прошива не родная)
#9:  Автор: DeranОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 09:22
что такое "ДУ" а то в списке сокращений не увидел!
#10:  Автор: UstovОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 09:32
to Deran

ДУ-дроссельный узел, место, где крепится РХХ и дроссельная заслонка;
по поводу шпильки на эпоксидке - я таким образом вполне успешно ремонтировал лодочный мотор-срезало магнето.

to ГМП

по БК положение штока меняется от стартовых 120 шагов до 60-80 при работающем двигателе (а сколько должно быть?), к сожалению не видно, какое положение в момент, когда двигатель заводится.

#11:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июля 2007 06:35
vn.77 писал(а):

У меня такая же история. ДУ промывал, РХХ и ДПДЗ меня на заведомо рабочий - результат нулевой.(16 кл, Январь 5.1, прошива не родная)


Повторюсь...
Еще надо проверить - доходит ли до упора "колесико" (сектор) поворота заслонки, т.е. рукой потихонечку подгазовываем, потихоньку отпускаем тросик и смотрим на упор. Зазора там не должно быть! Иначе ЭБУ "не знает" что ему делать и ненароком глушит двигун...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU