45 писал(а):в приоре насколько я понял стоит облегченная поршневая. встанет ли он в простой восьмиклапанник? 1,6 литра? 1,5 литра? или только для шестнадцатиклапанников? много ли геммороя обещает быть?
да блок то тотже, колено тоже, шатуны поршни другие.Цитата:в приоре насколько я понял стоит облегченная поршневая. встанет ли он в простой восьмиклапанник? 1,6 литра? 1,5 литра? или только для шестнадцатиклапанников? много ли геммороя обещает быть?
в блок 1,5 не встанет, он на 2мм ниже блока 1,6. В блок 1,6 встанет без проблем. Колено менять не надо, вроде оно такое же. Нужны только шатуны, пальцы и поршни. Именно их "облегчили".paravoz писал(а):ибо даже на 98 она не будет ехать а будет детонировать.
у приоры (21126) степень сжатия 11. 21124 - 10,3. Поставив поршни от Приоры на 21124 получаем степень сжатия > 11? Какую?
Соответственно, если ваше утверждение верно, то должны быть отличия в форме камеры сгорания ГБЦ приоры и 21124, поделитеcь инфой?Головы 12,124,126 равнозначные по камере сгорания,значит степень сжатия больше 11 не вылезет. В низкий блок 194.8 с 71 коленом влезет приоро шпг целиком и мы получим ту же полтораху но гораздо крутильнее и мощьнее. Крутиться в лёгкую до 8000 будет, инопомоешные двушки в городе рвать только в путь будет.
Добавлено спустя 12 минут 25 секунд:
Shinzon писал(а):Роль выемок под клапана в степени сжатия сильно преувеличена.
На 1.5 штоб вы знали клапана при обрыве ремня гнет без вариантов - если повезет то 12, если нет - все 16. Выемки на этих моторах - дешовый понт без функциональной нагрузки.
Легкие поршня - не проблема, их и так хватает. Проблема - легкие шатуны. Их реально нет. Только под заказ за космические деньги.
Цековки там это не понт, они для того чтоб поршня с клопами не встречались при работе двигателя а не при обрыве. И помотри на 12 поршень там вытеснитель чтоб повысить степень сжатия тем самым и л/с ведь полторашка 16кл более шустрая чем 1,6.AndrDvin писал(а): ... ведь полторашка 16кл более шустрая чем 1,6.
хехе 1,6 сток против 1,5 сток. 1,6 вывезет уже с 1-й и до последней передачи. Достаточно сравнить кривые момента обоих движков. И это факт, а не пустой треп.denisk писал(а):AndrDvin писал(а): ... ведь полторашка 16кл более шустрая чем 1,6.
хехе
1,6 сток против 1,5 сток. 1,6 вывезет уже с 1-й и до последней передачи. Достаточно сравнить кривые момента обоих движков. И это факт, а не пустой треп.
1,6 более тяговитый за счёт объёма, но полтораха более мощьная и эту мощь можно вытянуть коробкой.Pavlo300979 писал(а):на гранте стоит приоро поршневая
Начнем с того, что мы имеем в виду, когда говорим "приоропоршневая" ?
Чем она отличается от обычной 1.6 124 мотора ?AndrDvin писал(а):denisk писал(а):AndrDvin писал(а): ... ведь полторашка 16кл более шустрая чем 1,6.
хехе
1,6 сток против 1,5 сток. 1,6 вывезет уже с 1-й и до последней передачи. Достаточно сравнить кривые момента обоих движков. И это факт, а не пустой треп.
1,6 более тяговитый за счёт объёма, но полтораха более мощьная и эту мощь можно вытянуть коробкой.
скорость выхода двигла на максимальную мощность определяется моментом. Разница в 3 л.с. фигня, момент решает. Паспортный разгон 0-100 у 1,5л. - 12,5с., у 1.6л. - 12 сек. О чем спор я не пойму? Посмотрите фактам в лицо, 1,6 вывезет полтораху при прочих равных.denisk писал(а): 1,6 вывезет полтораху при прочих равных
Не вывезет.
1.6 не крутится нихрена. Трактор.
Пока 1.6 выкрутится до своих +3лс - полтораха уже переключится.AMAROCK писал(а):denisk писал(а): 1,6 вывезет полтораху при прочих равных
Не вывезет.
1.6 не крутится нихрена. Трактор.
Пока 1.6 выкрутится до своих +3лс - полтораха уже переключится.
это твое субъективное мнение,
у меня мнение объективное, так как лично учавствовал в драге на 402м. на 21104м, 3 заезда с фиестой 1,6л. 100 сил. механика, 3 заезда я ее стабильно объезжал на полкорпуса. Эта же фиеста в следующих заездах объезжала 1,5л. стабильно на полтора корпуса. + данные технические производителя никуда не денешь + графики момента.
Больше спорить не буду, ибо вижу что безсмысленно. Pavlo300979 писал(а):Парни, помоему на гранте стоит приоро поршневая. Блок 1.6. Двигатель 8клопов.
типа приоровской облегчённая но вроде немного другая .
http://www.motors-vaz.ru/vaz21116.htmlAMAROCK писал(а):На 71 колене и низком блоке встанет поршневая от приоры на 16клапанник. На 8миклапаннике циковки другие на поршнях.
71колено+133шатун+приоропоршень+низкий блок=75.6колено+133шатун+приоропоршень+высокий блок.
Недоход какой в низком блоке с приоро шпг знаешь?
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
AMAROCK писал(а):denisk писал(а): 1,6 вывезет полтораху при прочих равных
Не вывезет.
1.6 не крутится нихрена. Трактор.
Пока 1.6 выкрутится до своих +3лс - полтораха уже переключится.
согласен
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
denisk писал(а):AMAROCK писал(а):denisk писал(а): 1,6 вывезет полтораху при прочих равных
Не вывезет.
1.6 не крутится нихрена. Трактор.
Пока 1.6 выкрутится до своих +3лс - полтораха уже переключится.
это твое субъективное мнение,
у меня мнение объективное, так как лично учавствовал в драге на 402м. на 21104м, 3 заезда с фиестой 1,6л. 100 сил. механика, 3 заезда я ее стабильно объезжал на полкорпуса. Эта же фиеста в следующих заездах объезжала 1,5л. стабильно на полтора корпуса. + данные технические производителя никуда не денешь + графики момента.
Больше спорить не буду, ибо вижу что безсмысленно.
ты не прав.AndrDvin писал(а):Недоход какой в низком блоке с приоро шпг знаешь?
Неа... AndrDvin писал(а):Блин. А в конфике 194.8 75.6 121 82(со смещением 2.3) знаешь какой недоход? Если как в стоке 0.4мм так может смещение 1.9 взять? Чё скажешь?
Я тебе дам хороший, можно сказать, наилучший совет.
Сходи в ветку "Тюнинг". http://www.autolada.ru/viewforum.php?f=14
Там есть ответы на все твои вопросы.
А если нет - найдутся.
Там не один мотор развалили ребята. И про недоходы в курсе всех конфигов. Там как справочная...
Я там всегда спрашиваю про нестандарт...
AndrDvin писал(а):может смещение 1.9 взять? Чё скажешь?
Знаю, что недоход на приоропрокладке и 133 шатунах надо не менее 0.5.
Иначе поршня лупят по черепу.