Не сматывается ремень безопастности [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Не сматывается ремень безопастности Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 09 Июля 2007 22:41
После того, как отстёгиваюсь ремень самостоятельно в стойку не убирается, приходится рукой всё время ему помогать.
Вот надумал варианты лечения проблемы:
1. Левый и правый ремни взаимозаменяемые?
2. РБ продаются поштучно в магазинах?
3. Задние РБ подойдут для передних пассажиров?
P.S. Замена гемор или нет? 2 болта вроде открутить...

#2:  Автор: sebfontaineОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 09 Июля 2007 22:48
Разбери и почисть сам инерционный механизм, застирай сам ремень. Делал так у тестя на Опеле Вектре А, помогло на 100%
#3:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 09 Июля 2007 22:56
Да там система то... Разбери, замотай по новой пружинку эту, чтобы сильнее назад она заматывала.

Я так по ошибке не ту сторону разобрал! У меня не вытаскивался ремень! Я хотел инерционный механизм посмотреть, а открыл нехороший человек где пружина!!! Она у меня как выскачит от туда! :ooo: Ну подумал... замотал по новой, теперь еще сильнее назад тянет ремень! Very Happy

#4:  Автор: nnndddОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 08:34
Я на задних катушках ослабил болт крепления к кузову и изменил положение катушки, всё стало убираться.

Последний раз редактировалось: nnnddd (10 Июля 2007 10:19), всего редактировалось 1 раз

#5:  Автор: kirilliumОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 09:15
Дык, значит это лечится? Здорово. Ибо при прохождении ТО (осмотр) менты как раз придирались к тому, что ремень не убирался должным образом (медленно). Что, на мой взгляд, не особенно законно - основную свою функцию ремень выполняет нормально - но спорить-то бесполезно..
#6:  Автор: Din7 СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 16:12
RoN писал(а):

Да там система то... Разбери, замотай по новой пружинку эту, чтобы сильнее назад она заматывала.

Я так по ошибке не ту сторону разобрал! У меня не вытаскивался ремень! Я хотел инерционный механизм посмотреть, а открыл нехороший человек где пружина!!! Она у меня как выскачит от туда! :ooo: Ну подумал... замотал по новой, теперь еще сильнее назад тянет ремень! Very Happy



Блин,мы тут как то у знакомого тоже случайно не ту крышку открыли на катушке. Хотели механизм почистить. А попали на выскочившую пружину. Теперь фиг её намотаешь обратно. Как вообще её наматывать?

#7:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 16:20
Din7 писал(а):

RoN писал(а):

Да там система то... Разбери, замотай по новой пружинку эту, чтобы сильнее назад она заматывала.

Я так по ошибке не ту сторону разобрал! У меня не вытаскивался ремень! Я хотел инерционный механизм посмотреть, а открыл нехороший человек где пружина!!! Она у меня как выскачит от туда! :ooo: Ну подумал... замотал по новой, теперь еще сильнее назад тянет ремень! Very Happy



Блин,мы тут как то у знакомого тоже случайно не ту крышку открыли на катушке. Хотели механизм почистить. А попали на выскочившую пружину. Теперь фиг её намотаешь обратно. Как вообще её наматывать?


Руками :-D Одной наматываешь, другой придерживаешь от выскакивания, ремень перед намоткой полностью вытянуть и мотать пружину натягивая ее на центральную бобышку. Когда она плотно наматывается, то меньше вероятность выпрыгивания. Ничего особо сложного, только глаза берегите. А у меня заедала сама катушка в пластиковой обойме корпуса. Подшерудил немного, замотал пружину обратно и теперь все втягивается.

#8:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 21:41
На процентов 70-80 решил проблему тем, что в ремень сам стал лучше заматываться.
Тому кто столкнётся с данной проблемой, могу посоветовать полностью вытянуть ремень, предположу, что пружина после этого пружинится лучше и ремень начинает сам сматываться.

#9:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2007 11:31
neprezent писал(а):

На процентов 70-80 решил проблему тем, что в ремень сам стал лучше заматываться


это не решение проблемы! надо снять ремень, выдавить 4 белые-пластиковые шпильки на стороне что тоньше чем другая (в той что толще сам фиксатор), пружину намотать заново (с первого раза может и не подгадаешь натяжку), смазать смазкой, собрать все на место и быть счастливым от того что ремень сам залазит на 100%
neprezent писал(а):

могу посоветовать полностью вытянуть ремень, предположу, что пружина после этого пружинится лучше и ремень начинает сам сматываться.


Бред полный! от того что вы ремень вытащили полностью и опять засунули максимум что могло улучшиться так это то что ремень плотней намотался, и если он был перевернут на 180 градусов то естественно выровнялся. Сама же пружина от этого ну ни как натянуться не могла!

#10:  Автор: Din7 СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 23:41
Вообщем поставили мы этот ремень.
Делали так: Пружину смазали и закрепили в механизм, после этого смотали без натяга и закрепили в крышке корпуса. Ремень перед смоткой размотали полностью. Так вот. Затем потихоньку крышкой этой начинаешь наматывать пружину до нужной нятяжки. И всё. Собираешь механизм и завинчиваешь.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU