Компрессия 7-7,5. Что дальше??? Капиталка??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Компрессия 7-7,5. Что дальше??? Капиталка??? Автор: ОлегычОткуда: бывшая культурная столица СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 09:32
Всем с добрым утром. Very Happy

Недавно делали ремонт ГБЦ на сервисе. Притирка клапанов, регулировка, ну и т.д...
Так вот, после этого замерили компрессию. От 7 до 7,5 по всем цилиндрам. (меньше всего по моемому в четвертом, хотя я точно не помню). При замере с маслом - 14. Это что значит, пипец поршневой?

Машина плохо на горячую заводится. Sad На холодную хорошо. Тянет вроде нормально (меня пока устраивает). Масло особо не жрет.
В принципе понятно что капиталка светит, но пока не потянуть, да и в отпуск собираюсь. У меня вопрос что можно сделать такого, чтобы месяца два три нормально поездить.

Может масла залить более густое, типа 15w-50 (сейчас залито Shell Helix Ultra 10w-40). Раскоксовку сделать?
Или забить и ездить, а через пару месяцев откапиталить?

#2:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 09:37
Пока башка снята была, надо было хотя бы кольца сменить. Теперь опять будешь снимать.
#3:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 09:45
Убил бы таких сервисменов Smile По идее после замера компрессии они должны были молча разобрать все обратно и переделать. Че это за ремонт такой, когда после него компрессия 7? Surprised Или сложно было промерять цилиндры нутромером? Или тупо пошатать поршень в цилиндре руками? Ппц. Confused

Давай бычь на них, пусть переделывают. Ты платил за ремонт - а получил полумертвый двиг. 8-)

З.Ы. А может они вообще так хорошо клапана притерли? блин, зря ты тачку у них забрал. Я бы оставил до полной починки, это уже их проблемы. 8-)

#4:  Автор: ОлегычОткуда: бывшая культурная столица СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 09:50
Хотел смерять, но у сервисмена нутрометра не оказалось. Sad Я аж офигел.

Так визуально посмотрел, говорит сильного износа по цилиндрам нет, поршни немного болтаются. Предложил кольца поменять за 6 тысяч.

И если компрессия с маслом 14, значит клапана нормально сделали? Или нет?

#5:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 09:54
Олегыч писал(а):

Предложил кольца поменять за 6 тысяч.



Акуеть. Мотор разобран и столько бабла просят.

#6:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 10:01
Убей этого сервисмена нафиг.. Найми бычье и пусть с ним поговорят. Писец. 6 тысяч за кольца, когда это его косяк целиком и полностью. Smile Не он ли тебя на ремнот ГБЦ развел? Зачем ремонт ГБЦ делали вообще? Или ты сам приехал к нему и сказал: сделай ка мне ремонт ГБЦ? Тогда сам виноват конечно - что просили, то и получили. Ну а если его инициатива - его диагностика - он и отвечать должен. 8-)
#7:  Автор: ОлегычОткуда: бывшая культурная столица СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 10:01
Tank писал(а):

Олегыч писал(а):

Предложил кольца поменять за 6 тысяч.



Акуеть. Мотор разобран и столько бабла просят.



У них ценник по прайсу как я понял. Причем я спросил, а если я через неделю приеду, сколько будет стоить? Говорит - 6 тысяч. Shocked
Если в прайсе стоит 6 тыщ, то ему пофиг разобран двиг или нет.

Отказался. К тому же эта какая-то полумера, не факт что поможет.

Я платил только за ремонт ГБЦ. 2500 + материалы. Ну еще ремень ГРМ поменял заодно.

И все таки, если компрессия с маслом -14, то можно ли говорить о том, что клапана притерли нормально?

#8:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 10:05
Олегыч писал(а):

И все таки, если компрессия с маслом -14, то можно ли говорить о том, что клапана притерли нормально?



Можно. При таком возрасте, пора поршневую ремонтировать.

#9:  Автор: ОлегычОткуда: бывшая культурная столица СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 10:16
Kirill111 писал(а):

Не он ли тебя на ремнот ГБЦ развел? Зачем ремонт ГБЦ делали вообще? Или ты сам приехал к нему и сказал: сделай ка мне ремонт ГБЦ? Тогда сам виноват конечно - что просили, то и получили...



Ремонт ГБЦ это моя инициатива, так как клапана стучали очень громко, движок троил.

Сейчас, кстати, совсем другое. Разница ощутима. И двигатель тише и динамика лучше.

Так что сервисмен тут не при делах я думаю... Smile

#10:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 10:18
Какая нафиг динамика с компрессией 7 очков? Very Happy
Тогда конечно сильно сервисмена не бей, но проверить состояние низа он был суко обязан. 8-)

#11:  Автор: ОлегычОткуда: бывшая культурная столица СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 10:32
Kirill111 писал(а):

Какая нафиг динамика с компрессией 7 очков? Very Happy
Тогда конечно сильно сервисмена не бей, но проверить состояние низа он был суко обязан. 8-)



Ну... 140-150 разгонял на трасе. Мне пока больше и не надо.
Да нормально машина едет, не идеал конечно. Все таки 145 тыков уже наездила.

Я конечно ступил, надо было ему свой нутрометр приволочь, чтоб померял. А теперь придется опять разбирать. Ну да ладно. 8-)

#12:  Автор: AnsonОткуда: Королев,Юбилейный СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 10:37
Kirill111 писал(а):

Тогда конечно сильно сервисмена не бей, но проверить состояние низа он был суко обязан.

(c)
ой блин не могу Smile Smile ну вот еще один копирайт есть...

#13:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 10:39
Ну а куле Smile
#14:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 10:39
Олегыч писал(а):

140-150 разгонял на трасе



Дело не в этих километрах час. Я на своей первой машине сам до сервиса доехал. А когда вскрыли, то два поршня прогорелые были, а из 8-ми колец только два целых были. Но тоже ездила еще быстро.

#15:  Автор: ОлегычОткуда: бывшая культурная столица СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 10:49
Tank писал(а):

Олегыч писал(а):

140-150 разгонял на трасе



Дело не в этих километрах час. Я на своей первой машине сам до сервиса доехал. А когда вскрыли, то два поршня прогорелые были, а из 8-ми колец только два целых были. Но тоже ездила еще быстро.



По идее если компрессионные и маслосъемные кольца и цилиндры сильно изношены, то должна масло жрать ведрами. У меня же такого не наблюдается.
Где то тыщу назад масло менял, и только один раз долил немного, да и то потому что фильтр масляный пришлось менять (дурак не тот поставил, от класики).

#16:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 10:54
Теперь так и будешь гадать, а надо то было всего то промерять нутромером.. Very Happy
#17:  Автор: ОлегычОткуда: бывшая культурная столица СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 10:58
Kirill111 писал(а):

Теперь так и будешь гадать, а надо то было всего то промерять нутромером.. Very Happy



Я ж говорю, ТОРМОЗ!!! :D

Зато будет чем заняться на выходных на природе... 8-)

#18:  Автор: ОлегычОткуда: бывшая культурная столица СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 11:39
Так все таки, если я залью масло большей вязкости и (или) сделаю раскоксовку каким-нибудь Лавром, то возрастет у меня компрессия или нет???

Очень пока не хочетца капиталить... 8-)

#19:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 11:43
После раскоксовки может стать лучше, а может настать полный пистецц. Я бы не рисковал. Very Happy Масло на лето можно 10-60 залить, но толку то, если его не жрет? Confused
#20:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 13:11
Езди не парься,тупо доливай масло,и готовь бабло на капиталку.Лавр вещь хорошая,но может сделать хуже,что аж кольца все рассыплются.
#21:  Автор: ОлегычОткуда: бывшая культурная столица СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 13:22
Всем спасибо за советы. Very Happy

В общем:
1. Лавр нафиг...
2. На компрессию пофиг...
3. Ездить не парица...
4. Масло доливать...
5. Копить бабло на капиталку...

Вроде ничего не пропустил 8-)

#22:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 10:30
Жесть.... Качай права пусть переделывают
#23:  Автор: lis@ndrewОткуда: Россия /18 СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 19:46
есть классная весчь ХАДО зовётся для поршневой, это подчеркну, если не палёнка, то помогет на годик другой, точно на капиталку скопишь Wink
где-то 150-170р. на горшок. У меня было вразнобой от 9,2 до 7,8 не один цилиндр не совпадал в значении компрессии с другими, так после того как залил прошел 2500 км стало 12 везде, с тех пор 65000 верст утекло, пока всё OK!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU