SPGEAR писал(а):А причем здесь клеммы на катушке?К катушке,если мне память не изменяет подходит только один или два проводка от тахометра.
Один, коричневый, вроде. Посмотреть профилактически можно. Странно, что работа зависит от температуры...J_rockiN писал(а):Один, коричневый, вроде. Посмотреть профилактически можно. Странно, что работа зависит от температуры...
это не из за катушки, у мя на инже такая же байда....на я ужо давно запил на это все обороты есть на бкAnson писал(а):это не из за катушки, у мя на инже такая же байда....на я ужо давно запил на это все обороты есть на бк
+1. Еще по БК обороты 1080-1120.. по приборке - 1000-1400... Ну и кто из них врет? Джерар писал(а):по приборке - 1000-1400... Ну и кто из них врет?
приб естественно...да ну нак эти приборки 9чные...я все облазил но так и не понял че с тахо. если холодно на улице работает тепло нифига. проедешься по трассе км 130 и оборотов в районе 4к он начинает работать. забил нафиг вообщем. хочу вдо приборку.SiniyPSP писал(а):Не ахота новую тему создавать, поетому маленько не в тему.
А ето на НП какаято комбинация приборов бывает с тахометром? Если не бывает мона ли врезать какуюнинаибуть тахометр туда? И типа БК на карб сложно поставить и вообще бывают ли БК на карб? Охота обороты видеть!
Не бывает. Проще поставить (с переделками) какую-нибудь VDO от пятнашки. Самый простой вариант смотреть обороты - поставить цифровой тахометр. Типа этого (Multitronics DD5i):