Вопрос по тахометру [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вопрос по тахометру Автор: jentosОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 11:41
Уважаемые, подскажите по тахометру. Стрелка постоянно лежит на нуле, редко бывает - когда холдодно поначалу работает, потом опять падает. ВАЗ-21099 karb. Панель высокая.
#2:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 13:02
Замена,по-любому.А спидометр работает?
#3:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 13:11
чё вы менять собрались?)
причём тут спид?)
сматри клемы на катушке 8-)

#4:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 13:13
А причем здесь клеммы на катушке?К катушке,если мне память не изменяет подходит только один или два проводка от тахометра.
#5:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 14:14
SPGEAR писал(а):

А причем здесь клеммы на катушке?К катушке,если мне память не изменяет подходит только один или два проводка от тахометра.


Один, коричневый, вроде. Посмотреть профилактически можно. Странно, что работа зависит от температуры...

#6:  Автор: AnsonОткуда: Королев,Юбилейный СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 15:17
J_rockiN писал(а):

Один, коричневый, вроде. Посмотреть профилактически можно. Странно, что работа зависит от температуры...


это не из за катушки, у мя на инже такая же байда....на я ужо давно запил на это все обороты есть на бк

#7:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 15:30
Anson писал(а):

это не из за катушки, у мя на инже такая же байда....на я ужо давно запил на это все обороты есть на бк



+1. Еще по БК обороты 1080-1120.. по приборке - 1000-1400... Smile Ну и кто из них врет? Smile

#8:  Автор: AnsonОткуда: Королев,Юбилейный СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 15:53
Джерар писал(а):

по приборке - 1000-1400... Ну и кто из них врет?


приб естественно...да ну нак эти приборки 9чные...я все облазил но так и не понял че с тахо. если холодно на улице работает тепло нифига. проедешься по трассе км 130 и оборотов в районе 4к он начинает работать. забил нафиг вообщем. хочу вдо приборку.

#9:  Автор: Sergey YurichОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 20:55
Не ахота новую тему создавать, поетому маленько не в тему.
А ето на НП какаято комбинация приборов бывает с тахометром? Если не бывает мона ли врезать какуюнинаибуть тахометр туда? И типа БК на карб сложно поставить и вообще бывают ли БК на карб? Охота обороты видеть!

#10:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 22:19
Наслаждайся Smile

#11:  Автор: ВитахаОткуда: Украина, Запорожье СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 23:01
SiniyPSP
Тут на сайте ктото делал себе тах на НП, только пришлось убрать эконометр и темп двигла.
Ищи. Вроде в теме "Тюнинг НП"

#12:  Автор: TonyОткуда: Москва, Юх СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 00:04
SiniyPSP писал(а):

Не ахота новую тему создавать, поетому маленько не в тему.
А ето на НП какаято комбинация приборов бывает с тахометром? Если не бывает мона ли врезать какуюнинаибуть тахометр туда? И типа БК на карб сложно поставить и вообще бывают ли БК на карб? Охота обороты видеть!


Не бывает. Проще поставить (с переделками) какую-нибудь VDO от пятнашки. Самый простой вариант смотреть обороты - поставить цифровой тахометр. Типа этого (Multitronics DD5i):


#13:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 18:10
jentos
Сними КП. Открути пластиковый корпус над тахометром. Сними плату тахометра. Увидишь несколько пружинных контактов. Зачисть их и контакты на плате (все - и для пружинных контактов и для винтиков, которыми плата крепится) аккуратно стеркой.
Собери все. Если заработало - хорошо. Если нет, то найди человека умеющего обращаться с паяльником. Схема КП на www.niva-faq.msk.ru
Обычно выходит из строя интегральный стабилизатор.

#14:  Автор: DsstОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 18:17
БК на карб - легко!)) МК05!) У меня стоит)) Компом назвать сие чудо тяжело, но:
1.Есть тахометр(цифровой+шкала)
2.Вольтметр с сигнализацией недопустимого напряжения
3.Часы
4.Секундомер
5.время в пути(время работы двигла).

Стоит уже давно, одни положительные эмоции)))
закрепил при помощи суперклея))))))))))

#15:  Автор: _SMART_Откуда: Раменское СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 03:26
У меня долгое время тахометр мандил, не мог понять в чём дело. В итоге потом случайно обнаружил что разъём на коммутаторе плохо контачил. Все контакты шилом подогнул получше и терь всё ок)
#16:  Автор: Дмитрий_093Откуда: г. Миасс, Челябинская обл. СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 18:07
чтобы не создавать новую тему

примерно такая же проблема с тахометром. Иногда работает нормально, иногда стрелка падает до 0, но!, самое главное - она не лежит, а чуть-чуть оборотов то показывает... например когда раскручиваешь двигатель до 4000, показывает примерно 500 оборотов.

что это может быть? какие-то проблемы с платой?

#17:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 23:31
У меня тоже тахометр изредка не кажет, лечится легким шлепком по козырьку 63 . Косяк с проводкой в том районе был, осенью погорел регулятор освещения и погасла подсветка торпеды.. Коротыш так и не нашел, он под торпедой. Проще оказалось новые провода на лампы кинуть. Потом градусник отказал, лечил заменой провода напрямую от датчика мимо ЧЯ. Видимо где-то в районе под рулем жгут об металл протерся, но долезть не удалось, это всю торпеду снимать надо. nea




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU