leonov79 писал(а):Экономайзер до половины на холостом ходу тоже об этом говорит....
Блин! У меня тоже эконометр на ХХ (850-900 по тахометру) если не до половины то на треть точно кажет, а чутка газ дам (до 1200-1300) на ноль встает... Хотя руль не трясется и движок на ХХ не колбасит - еле заметная мелкая дрожь, хорошо чуствуется если руку на клапанную положить.
Масло доливаю грамм 200 на 1тык (хотя притом из-под коренного подтекает ощутимо). Клапана регулировал в марте (почти все были зажаты на 0,10 - 0,15 а на впускном 2-го горшка наоборот - 0,40) - после регулировки заметно прибавилось резвости и стал работать заметно тише.
Масло в "кастрюлю" заплевывал, но при регулировке клапанов промыл крышку с сетками, заменил патрубки и хомуты - сейчас сухо (5 т. км прошел).
Думаю надо бы компрессию померять.....
"Зубилка" 1988 года, пробег и когда движок ремонтился неизвестны...
А то меня поведение эконометра уже давно нервирует.Цитата:мне мастер сказал: "компрессию меряют чтоб доказать тебе, что мотор сдох, и развести на капиталку"
Какая-то дикая постановка вопроса. Конечно, надо мерять.
И проверь свечи и высоковольтные провода, там тоже есть предпосылки потери мощности. И дырки в банке завари.
P.S. Не хочу ни в кого камень бросать, но есть у нас "химики", которые при продаже любят всяких присадок залить куда надо и не надо. Время проходит, присадки прекращают действовать и сказка заканчивается.ciba08 писал(а):Вот у меня тоже если постоит минут 15-20 долго надо крутить стартер а если сразу то все отлично,если можно по подробней что это может быть (2108 1989 г.выпуска)
Где-то на этом форуме уже писали.
Проблема заключаеться в том , что после остановки двигла ( горячий двигатель ) бензин испаряется. 15-20 минут вполне достаточно чтобы смесь обеднилась. Поэтому и происходит более длительный запуск горячего двигателя ( время на формирование нормальной смеси бензина с воздухом ) после 15-20 минут простоя. 8-)