Forkoss писал(а):Ни чем не отличается от установки в твою машину, разьве что местом.
У меня колодка для подключения была и провода в двери заведены...знающий писал(а):У меня стоят корпуса под сиденьями. Но акустика компонентная, потому пищалки на стойках лобового. Правда сиденья от Ауди, потому сиденья по выше. Но звук достойный.
У друга четыре динамика: два овала в полку и 13е в двери или в ногах по бокам. Он так и хочет их ставить. Меня больше интересует подключение и заводка проводов в двери. Не помню заходят ли в двери копейки провода какие или надо будет сверлить отверстия?Anhel писал(а):http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=131527&highlight=
не очень по теме. но не знаю где спросить.
кто пользуется переходниками в прикуриватель, и как с ними обстоят дела?
СпасибоForkoss писал(а):Если в дверях есть противотуманки или габаритки, хз как их звать, то сверлить не надо. Если нету, то сверлить.
Там все просто, мож не париться.
Самое трудоемкое из проводки, будет ее назад протянуть, все, остальное с закрытыми глазами сделаете.
А дальше уже полка, подиумы, что кому нравится.
Понял, спасибо! Провода на зад лучше по левому борту тянуть?знающий писал(а):У меня стоят корпуса под сиденьями. Но акустика компонентная, потому пищалки на стойках лобового. Правда сиденья от Ауди, потому сиденья по выше. Но звук достойный.
ты сам ставил сиденья от Ауди?
от какой Ауди ставил?
нужно ли переделывать крепления
извини что не по темезнающий писал(а):Ставил сам. Ауди сто старая (годов восьмидесятых ) Разбирал обивку полностью и приваривал уголки к каркассу и прикручивал к штатным салазкам. Отъездил уже пятнадцать лет. Проблема для задних пассажиров. Спинки толстые, колени не убираются. Но особых проблем не испытывают.
старая это которая селедка?
не подскажешь от каких ино подходят без переделок, хочу се поставить ченить на 21043alex48 писал(а):знающий писал(а):Ставил сам. Ауди сто старая (годов восьмидесятых ) Разбирал обивку полностью и приваривал уголки к каркассу и прикручивал к штатным салазкам. Отъездил уже пятнадцать лет. Проблема для задних пассажиров. Спинки толстые, колени не убираются. Но особых проблем не испытывают.
старая это которая селедка?
не подскажешь от каких ино подходят без переделок, хочу се поставить ченить на 21043
Без переделок неподходят ни одни , надо варить или еще чтонить придумывать.alex48 писал(а):старая это которая селедка?
у селёдки и сигары они особо не отличаются, ставят и те и эти со сваркой.
на разборке рублей за 500 можно найти пару в приличном(более менее) состоянии.
имхо они великоваты для жигулей.
Стандартное ГУ 4 канала по 50 Вт RMS 4*50=200Вт.
С учетом КПД потребление по плюсовой шине может достигать 300Вт.
При напряжении 12В ток составит 300/12=25А.
Смотрим в ПУЭ раздел 3.1 (если память не изменяет) или сюда в первую таблицу:
http://seast.narod.ru/spravka/power2.htm
и видим что 2,5 это минимум. Но это требования для зданий, где внешняя температура не превышает 40 град, а у нас провод часть под капотом, часть под торпедой, которая на солнышке любит нагреваться, да и магнитола у многих около печки стоит, вот и делай выводы.
Это первое.
Второе для качественного звука нужно минимизировать внутреннее сопротивление источника, и если с АКБ как правило, все нормально, то провода играют тут существенную роль. Иногда недостаточное сечение можно нейтрализовать установкой конденсатора большой емкости, но...
Цитата:Почему тогда не 10, не 100
Потому что это излишество, если же в аудиосистеме есть внешние усилители и мощности в кВт, то питание усилителя делается как правило 22мм2, иногда 35...
Цитата:На прикуриватель вешают мафон
Угу. И привода центрального замока разводят сечением 24 AWG а потом спрашивают почему задние двери не открываються...Niko06 писал(а):И еще, так как ты считать нельзя, простой пример - воткни амперметр в разрыв и посмотри сколько она жрет на полной громкости.
+1
Niko06 писал(а):50 RMS 4*50=200Вт.
это акустическая мощность получилась у тя...50Wx4=200Вт
200Вт/12В=17А что будет с 10А предохранителем ? А почему ?
А потому что Ватты заявленные производителем ну как бы не совсем среднеквадратические, да и откуда им взяться. При 12 В максимум что можно снять на 4 Омах это 12*12/4 = 36 Вт на меандровом сигнале, а на синусоиде еще на 3 дБ меньше, а с учетом что музыка это не всегда синусоида максимальной амплитуды, так и того меньше...
Давай пойдем другим путем, не будем привязываться к конкретному аппарату а посчитаем проводку необходимую под установку магнитолы не содержащей в себе преобразователя напряжения. Будем исходить из того что больше чем 36 Вт (реальных) на канал нуникак из нее не выжать:
36*4=144 Вт, сюда добавляем потери (КПД) , потребление процессора, двигателей приводов, подсветку, необходимый запас, ну я бы сказал что на 200Вт стоило бы ориентироваться. (Насчет 300, я пожалуй погарячился ). А это 17А, для квартиры это однозначно 2,5, для машины 4,0. А если магнитола понимает DVD-Audio 5.1 и имеет шесть каналов ?
Цитата:К тому же 4 или 5 идут на стартер.
На втягивающее реле стартера, которое потребляет 17-23А. А на мотор стартера намного веселее проводочек...