Горит чек Стоп и леечка с капелькой. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Горит чек Стоп и леечка с капелькой. Автор: Сергей ГОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 20:35
Ваз 2109i. Проявилось впервые вчера. По дороге на работу сначала подмаргивали, а потом загорелись чек Стоп и леечка с капелькой внизу одновременно. До работы доехал и проверил наличие тормозной жидкости и уровень масла щупом. Тормозуха в норме, а масло на щупе показало сантиметра 2,5 выше мах. Сначала подумал, что пробило прокладку и натекло антифризу, но потом проверял, масло чистое, без разводов и пупырышков. Заезжал на сервис, посоветоваться, предположили, что я перелил масло. Позже сам отлил до нормы. Сам не пойму, как мог так лохануться. Но на следующий день на полпути опять чеки те же загорелись. На всякий случай поменял масляный фильтр. По дороге домой чеки на полпути загорелись. Как вариант на сервисе мастера советовали сменить масло синтетику Вальволин w-5-50 на полусинтетику. Объяснили, что при моем пробеге, примерно 100-120000, не больше, машину брал с нуля, лучше залить полусинтетику, так как масляный насос может не справляться с более жидким маслом. Возможно ли такое? Или датчики смотреть давления и уровня масла?
#2:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 20:45
кажись не качает маслонасос, или клапан фильтра глючит. может и от жидкого масла. началось с жары?
#3:  Автор: Сергей ГОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 20:48
Нет, вчера. Маслофильтр сегодня поменял, не помогло.
#4:  Автор: Batya СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 21:03
Если масло синь и пробег за 100тыщ ,в жару давление падает хорошо. На прежней девятке как купил, 2 года на юга не ездил(сам с севера, летом холодно). Поехал ,через 1.5тыщ км со всех сальников потекло.
#5:  Автор: WincentОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 21:31
Хм, уровень тормозной жидкости то ведь в порядке, а он тоже загорается. Может в приборке что то замыкает?
#6:  Автор: Сергей ГОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 21:38
На синьке больше двух лет и ничего подобного летом не наблюдалось.
Приобрел на всякий случай, не дорого стоит, датчик уровня масла, может еще и давления масла?

#7:  Автор: WincentОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 21:41
А зачем уровня? На приборке то датчик давления масла. И подумай про приборку ее контакты, ведь сразу 3 датчика зажглись, а тормозуха в норме, масло даже выше нормы Smile
#8:  Автор: Batya СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 21:42
У меня тоже частнько лампоки загораются. не обращаю внимания, ведь это ВАЗ.когда нибудь влечу.
#9:  Автор: Сергей ГОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 21:45
Масло сейчас в норме. Может действительно датчик давления глючит? Не хотелось бы маслонасос менять, говорят дорого, сколько не знаю.
Может действительно масло на полусинтетику менять?

#10:  Автор: Dimmetrio СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 22:36
Если ты лил раньше синь, продолжай лить и сейчас. Масло тут не причем
#11:  Автор: Сергей ГОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 22:52
А все таки на сколько серьезно все это? Могут быть последствия ничего не делания?
#12:  Автор: PlayDenОткуда: Хохляндия, Киев СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 22:54
Dimmetrio писал(а):

Если ты лил раньше синь, продолжай лить и сейчас. Масло тут не причем


+1
Сергей Г писал(а):

так как масляный насос может не справляться с более жидким маслом. Возможно ли такое?


На исправном насосе быть такого не может.

#13:  Автор: PlayDenОткуда: Хохляндия, Киев СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 22:56
Сергей Г писал(а):

А все таки на сколько серьезно все это? Могут быть последствия ничего не делания?


Если горит лампочка масленка, то обязательно надо искать причину, иначе клин поймаешь.

#14:  Автор: Сергей ГОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 22:58
Так мОжет это быть из-за насоса?
#15:  Автор: Сергей ГОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 22:59
И причину искать - на диагностику ехать?
#16:  Автор: PlayDenОткуда: Хохляндия, Киев СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 23:18
Может и из-за насоса. Ведь не известно почему у тебя загораются остальные лампочки, ну то есть, к примеру действительно не хватает давления, а на приборке кроме лейки загораются еще две лампочки по причине проблем с проводкой. Лучше перепроверить все - капиталка дороже будет стоить.
Сергей Г писал(а):

И причину искать - на диагностику ехать?


Ну если нет знакомых спецов, то только на диагностику.

#17:  Автор: Сергей ГОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 23:26
Вообще горит две лампочки: Стоп и лейка. Похоже без диагностики не обойтись.
#18:  Автор: PlayDenОткуда: Хохляндия, Киев СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 23:29
Сергей Г писал(а):

Вообще горит две лампочки: Стоп и лейка.


Тогда тем более может гдето подкарачивать на лампу стоп, а настоящая причина с давлением масла.

#19:  Автор: Сергей ГОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 23:43
Надо завтра попасть на диагностику. Получается, только так.
#20:  Автор: Bird64Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 08:35
поддоном ни где не прикладывался?
#21:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 10:28
я слышал, что можно как-то стрелочный указатель давления масла приделать. 8) Вот можна приделать и помотреть какое его давление 8-)
#22:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 10:50
PlayDen писал(а):

Сергей Г писал(а):

Вообще горит две лампочки: Стоп и лейка.


Тогда тем более может гдето подкарачивать на лампу стоп, а настоящая причина с давлением масла.



Когда падает давление масла, загорается масленка и stop. Если загорается Cheсk, надо смотреть расшифровку кодов.
В первом варианте проблемы могут быть с маслофильтром. У меня знакомая 4 фильтра сменила, пока хороший попался. Там же клапан, который открывает дорогу основному потоку масла, а 20-40% потока идет через фильтрующий элемент. Если клапан плохой и залипает, то маслонасос не может продавить все масло через жлемент и загорается лампочка. Либо маслонасосу нехватает сил протолкнуть масло.
качество маслонасоса и фильтра кстати смотрят так: завели, чуть поработал. Заглушили и тут же повернули ключ в положение зажигание. Тогда если лампочка масла не горит, а загорается только через 2-4 секунды, то насос хороший.
ИМХО фильтр или насос!!!

#23:  Автор: Сергей ГОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 20:31
Очень любопытно. Сегодня до диагностики не добрался, так как ничего не загоралось. Но с объекта не смог уехать. Выяснил, что бензонасос накрылся. Сам поменял и с полпинка завелся. Датчики никакие сегодня не горели.
Могло это быть как-то связанo?

#24:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 08:19
Я бы не ездил при такой проблеме. У тебя давления масла нет насколько я понял. Срочно ищи в чем проблема
#25:  Автор: Сергей ГОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 20:39
Сергей 22, спасибо. Но не знаю, что смотреть, раз уровень масла сейчас в норме и никакие датчики криминала не показывают.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU