Dimmetrio писал(а):Если ты лил раньше синь, продолжай лить и сейчас. Масло тут не причем
+1
Сергей Г писал(а):так как масляный насос может не справляться с более жидким маслом. Возможно ли такое?
На исправном насосе быть такого не может.Сергей Г писал(а):А все таки на сколько серьезно все это? Могут быть последствия ничего не делания?
Если горит лампочка масленка, то обязательно надо искать причину, иначе клин поймаешь.Может и из-за насоса. Ведь не известно почему у тебя загораются остальные лампочки, ну то есть, к примеру действительно не хватает давления, а на приборке кроме лейки загораются еще две лампочки по причине проблем с проводкой. Лучше перепроверить все - капиталка дороже будет стоить.
Сергей Г писал(а):И причину искать - на диагностику ехать?
Ну если нет знакомых спецов, то только на диагностику.Сергей Г писал(а):Вообще горит две лампочки: Стоп и лейка.
Тогда тем более может гдето подкарачивать на лампу стоп, а настоящая причина с давлением масла.PlayDen писал(а):Сергей Г писал(а):Вообще горит две лампочки: Стоп и лейка.
Тогда тем более может гдето подкарачивать на лампу стоп, а настоящая причина с давлением масла.
Когда падает давление масла, загорается масленка и stop. Если загорается Cheсk, надо смотреть расшифровку кодов.
В первом варианте проблемы могут быть с маслофильтром. У меня знакомая 4 фильтра сменила, пока хороший попался. Там же клапан, который открывает дорогу основному потоку масла, а 20-40% потока идет через фильтрующий элемент. Если клапан плохой и залипает, то маслонасос не может продавить все масло через жлемент и загорается лампочка. Либо маслонасосу нехватает сил протолкнуть масло.
качество маслонасоса и фильтра кстати смотрят так: завели, чуть поработал. Заглушили и тут же повернули ключ в положение зажигание. Тогда если лампочка масла не горит, а загорается только через 2-4 секунды, то насос хороший.
ИМХО фильтр или насос!!!