Страница 1 из 2
Сергей Г
Ваз 2109i. Проявилось впервые вчера. По дороге на работу сначала подмаргивали, а потом загорелись чек Стоп и леечка с капелькой внизу одновременно. До работы доехал и проверил наличие тормозной жидкости и уровень масла щупом. Тормозуха в норме, а масло на щупе показало сантиметра 2,5 выше мах. Сначала подумал, что пробило прокладку и натекло антифризу, но потом проверял, масло чистое, без разводов и пупырышков. Заезжал на сервис, посоветоваться, предположили, что я перелил масло. Позже сам отлил до нормы. Сам не пойму, как мог так лохануться. Но на следующий день на полпути опять чеки те же загорелись. На всякий случай поменял масляный фильтр. По дороге домой чеки на полпути загорелись. Как вариант на сервисе мастера советовали сменить масло синтетику Вальволин w-5-50 на полусинтетику. Объяснили, что при моем пробеге, примерно 100-120000, не больше, машину брал с нуля, лучше залить полусинтетику, так как масляный насос может не справляться с более жидким маслом. Возможно ли такое? Или датчики смотреть давления и уровня масла?
ДюКЧ
кажись не качает маслонасос, или клапан фильтра глючит. может и от жидкого масла. началось с жары?
Сергей Г
Нет, вчера. Маслофильтр сегодня поменял, не помогло.
Batya
Если масло синь и пробег за 100тыщ ,в жару давление падает хорошо. На прежней девятке как купил, 2 года на юга не ездил(сам с севера, летом холодно). Поехал ,через 1.5тыщ км со всех сальников потекло.
Wincent
Хм, уровень тормозной жидкости то ведь в порядке, а он тоже загорается. Может в приборке что то замыкает?
Сергей Г
На синьке больше двух лет и ничего подобного летом не наблюдалось.
Приобрел на всякий случай, не дорого стоит, датчик уровня масла, может еще и давления масла?
Wincent
А зачем уровня? На приборке то датчик давления масла. И подумай про приборку ее контакты, ведь сразу 3 датчика зажглись, а тормозуха в норме, масло даже выше нормы Smile
Batya
У меня тоже частнько лампоки загораются. не обращаю внимания, ведь это ВАЗ.когда нибудь влечу.
Сергей Г
Масло сейчас в норме. Может действительно датчик давления глючит? Не хотелось бы маслонасос менять, говорят дорого, сколько не знаю.
Может действительно масло на полусинтетику менять?
Dimmetrio
Если ты лил раньше синь, продолжай лить и сейчас. Масло тут не причем
Сергей Г
А все таки на сколько серьезно все это? Могут быть последствия ничего не делания?
PlayDen
Dimmetrio писал(а):

Если ты лил раньше синь, продолжай лить и сейчас. Масло тут не причем


+1
Сергей Г писал(а):

так как масляный насос может не справляться с более жидким маслом. Возможно ли такое?


На исправном насосе быть такого не может.
PlayDen
Сергей Г писал(а):

А все таки на сколько серьезно все это? Могут быть последствия ничего не делания?


Если горит лампочка масленка, то обязательно надо искать причину, иначе клин поймаешь.
Сергей Г
Так мОжет это быть из-за насоса?
Сергей Г
И причину искать - на диагностику ехать?
PlayDen
Может и из-за насоса. Ведь не известно почему у тебя загораются остальные лампочки, ну то есть, к примеру действительно не хватает давления, а на приборке кроме лейки загораются еще две лампочки по причине проблем с проводкой. Лучше перепроверить все - капиталка дороже будет стоить.
Сергей Г писал(а):

И причину искать - на диагностику ехать?


Ну если нет знакомых спецов, то только на диагностику.
Сергей Г
Вообще горит две лампочки: Стоп и лейка. Похоже без диагностики не обойтись.
PlayDen
Сергей Г писал(а):

Вообще горит две лампочки: Стоп и лейка.


Тогда тем более может гдето подкарачивать на лампу стоп, а настоящая причина с давлением масла.
Сергей Г
Надо завтра попасть на диагностику. Получается, только так.
Bird64
поддоном ни где не прикладывался?
Slavny
я слышал, что можно как-то стрелочный указатель давления масла приделать. 8) Вот можна приделать и помотреть какое его давление 8-)
Джерар
PlayDen писал(а):

Сергей Г писал(а):

Вообще горит две лампочки: Стоп и лейка.


Тогда тем более может гдето подкарачивать на лампу стоп, а настоящая причина с давлением масла.



Когда падает давление масла, загорается масленка и stop. Если загорается Cheсk, надо смотреть расшифровку кодов.
В первом варианте проблемы могут быть с маслофильтром. У меня знакомая 4 фильтра сменила, пока хороший попался. Там же клапан, который открывает дорогу основному потоку масла, а 20-40% потока идет через фильтрующий элемент. Если клапан плохой и залипает, то маслонасос не может продавить все масло через жлемент и загорается лампочка. Либо маслонасосу нехватает сил протолкнуть масло.
качество маслонасоса и фильтра кстати смотрят так: завели, чуть поработал. Заглушили и тут же повернули ключ в положение зажигание. Тогда если лампочка масла не горит, а загорается только через 2-4 секунды, то насос хороший.
ИМХО фильтр или насос!!!
Сергей Г
Очень любопытно. Сегодня до диагностики не добрался, так как ничего не загоралось. Но с объекта не смог уехать. Выяснил, что бензонасос накрылся. Сам поменял и с полпинка завелся. Датчики никакие сегодня не горели.
Могло это быть как-то связанo?
Сергей 22
Я бы не ездил при такой проблеме. У тебя давления масла нет насколько я понял. Срочно ищи в чем проблема
Сергей Г
Сергей 22, спасибо. Но не знаю, что смотреть, раз уровень масла сейчас в норме и никакие датчики криминала не показывают.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы