Вадя писал(а):скока по бк воздух на ХХ прогретой кажет?
У меня нет там такой функции, он просто выдает код ошибки
Karzhimant писал(а):Почисти дроссельный узел для начала!
Его как карбюратор надо сниать и разбирать? Если бы был забит то и в прогретом состоянии тупила бы.
Еще заметил расход топлива снизился на 0,5...0,7 л, я правда думал из за новой резины.ChAl писал(а):Если форсунки помыть результат будет или лучше сразу на новые?
Зачем сразу новые? На пробеге 102 тыка действительно не мешало бы их промыть.mike_E писал(а):Только по-человечески с отключением БН, а не присадкой в бак.
+100
А то потом появляются темы, что промывка форсунок это фуфло.xav1er писал(а):Помогите и мне пожалуйсто:
Такой вопрос. Сседня впервые загорелась лампочка на панели, желтенькая, с изображением двигателя.
Что такое может быть? Пробовал клемму сдергивать с акамулятора, всеравно горит.
После завода двигателя сначала не горит секунд 20-30, а потом загорается.
И еще на низких оборотах ваще не едит почти, наровит заглохнуть. Трогаться с места стало сложнее, приходится подгазовывать до 1500 примерно.
Поиск не рулит нифига.
По поводу "загорелась желтенькая лампочка" здесь ни кто ни чего не скажет т. к. ошибок из-за которых может загоратся лампа"Проверь двигатель" несколько десятков. У вас есть два пути: поехать на диагностику или купить БК и посмотреть код ошибки и ее название.