Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Помогите хотя бы советом

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Помогите хотя бы советом вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ChAl



На форуме 11 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2007 21:20
Ответить с цитатой

Случилась неисправность у 8 клапанной объемом 1,5л машины 2111, пробег 102000. Неисправность такая, при холодном двигателе (летом) нажимаешь на педаль и двигатель начинает глохнуть ( как на карбюраторе при недостаточно выдвинутом подсосе). На прогретом движке все в норме, маршрутник говорит что все в норме. В чем проблема? Подыхает ДМРВ или забиты форсунки? Или может еще в чем проблемы? Стоит ли мыть форсунки или лучше заменить на новые?
Вернуться к началу
ChAl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 11 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2007 21:26
Ответить с цитатой

Почисти дроссельный узел для начала!
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 11 лет
Сообщения: 15361
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2007 21:28
Ответить с цитатой

скока по бк воздух на ХХ прогретой кажет?
напряжение покоя канала АЦП ДМРВ????

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ChAl



На форуме 11 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2007 22:24
Ответить с цитатой

Вадя писал(а):
скока по бк воздух на ХХ прогретой кажет?

У меня нет там такой функции, он просто выдает код ошибки
Karzhimant писал(а):
Почисти дроссельный узел для начала!

Его как карбюратор надо сниать и разбирать? Если бы был забит то и в прогретом состоянии тупила бы.
Еще заметил расход топлива снизился на 0,5...0,7 л, я правда думал из за новой резины.
Вернуться к началу
ChAl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wasd



На форуме 15 лет
Сообщения: 1890
Откуда: Из не кто
Авто: (В ремонте)+Половой немец на мешалке
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2007 23:47
Ответить с цитатой

Может кислородный датчик борахлит а?
Вернуться к началу
wasd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 11 лет
Сообщения: 15361
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2007 00:00
Ответить с цитатой

ага..именно на холодном движке кислородник бОрахлит..
может канеш в Таллине другие кислородники на Вазах юзают( видал на что способны прибалтийские умельцы по поводу инохлама с немецких мусорок сделать) но у нас на холодном движке по кислороднику опорное напряжение

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ChAl



На форуме 11 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2007 18:27
Ответить с цитатой

Если форсунки помыть результат будет или лучше сразу на новые?
Вернуться к началу
ChAl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xav1er



На форуме 10 лет
Сообщения: 71
Откуда: Алапаевск
Авто: Приора сарай цвета сочи
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2007 18:36
Ответить с цитатой

Помогите и мне пожалуйсто:
Такой вопрос. Сседня впервые загорелась лампочка на панели, желтенькая, с изображением двигателя.
Что такое может быть? Пробовал клемму сдергивать с акамулятора, всеравно горит.
После завода двигателя сначала не горит секунд 20-30, а потом загорается.
И еще на низких оборотах ваще не едит почти, наровит заглохнуть. Трогаться с места стало сложнее, приходится подгазовывать до 1500 примерно.
Поиск не рулит нифига.
Вернуться к началу
xav1er сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mike_E



На форуме 12 лет
Сообщения: 1086
Откуда: г. Москва
Авто: 2112, 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2007 19:25
Ответить с цитатой

ChAl писал(а):
Если форсунки помыть результат будет или лучше сразу на новые?


Зачем сразу новые? На пробеге 102 тыка действительно не мешало бы их промыть.

_________________
Жизнь на Земле-это бесплатный круиз вокруг Солнца
Вернуться к началу
mike_E сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ChAl



На форуме 11 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2007 20:26
Ответить с цитатой

mike_E писал(а):
Зачем сразу новые?

Спасибо , попробую помыть.
Вернуться к началу
ChAl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mike_E



На форуме 12 лет
Сообщения: 1086
Откуда: г. Москва
Авто: 2112, 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2007 20:41
Ответить с цитатой

Только по-человечески с отключением БН, а не присадкой в бак.
_________________
Жизнь на Земле-это бесплатный круиз вокруг Солнца
Вернуться к началу
mike_E сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloom
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 15 лет
Сообщения: 22118
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2007 20:54
Ответить с цитатой

mike_E писал(а):
Только по-человечески с отключением БН, а не присадкой в бак.

+100
А то потом появляются темы, что промывка форсунок это фуфло.

_________________
ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят.
www.asgloom.narod.ru
Вернуться к началу
Gloom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tom669



На форуме 12 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2007 21:05
Ответить с цитатой

xav1er писал(а):
Помогите и мне пожалуйсто:
Такой вопрос. Сседня впервые загорелась лампочка на панели, желтенькая, с изображением двигателя.
Что такое может быть? Пробовал клемму сдергивать с акамулятора, всеравно горит.
После завода двигателя сначала не горит секунд 20-30, а потом загорается.
И еще на низких оборотах ваще не едит почти, наровит заглохнуть. Трогаться с места стало сложнее, приходится подгазовывать до 1500 примерно.
Поиск не рулит нифига.


По поводу "загорелась желтенькая лампочка" здесь ни кто ни чего не скажет т. к. ошибок из-за которых может загоратся лампа"Проверь двигатель" несколько десятков. У вас есть два пути: поехать на диагностику или купить БК и посмотреть код ошибки и ее название.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stacid



На форуме 13 лет
Сообщения: 1312
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2007 21:20
Ответить с цитатой

ну тут стандартно скорее всего сетка б/насоса
ну и дмрв проверить на всяк случ.
мыть форсы - деньги на ветер. пол отзывов что-то не припомню.

_________________
generation next
Вернуться к началу
Stacid сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы