Страница 1 из 1
ChAl
Случилась неисправность у 8 клапанной объемом 1,5л машины 2111, пробег 102000. Неисправность такая, при холодном двигателе (летом) нажимаешь на педаль и двигатель начинает глохнуть ( как на карбюраторе при недостаточно выдвинутом подсосе). На прогретом движке все в норме, маршрутник говорит что все в норме. В чем проблема? Подыхает ДМРВ или забиты форсунки? Или может еще в чем проблемы? Стоит ли мыть форсунки или лучше заменить на новые?
ZaSKaR
Почисти дроссельный узел для начала!
Вадя™
скока по бк воздух на ХХ прогретой кажет?
напряжение покоя канала АЦП ДМРВ????
ChAl
Вадя писал(а):

скока по бк воздух на ХХ прогретой кажет?


У меня нет там такой функции, он просто выдает код ошибки
Karzhimant писал(а):

Почисти дроссельный узел для начала!


Его как карбюратор надо сниать и разбирать? Если бы был забит то и в прогретом состоянии тупила бы.
Еще заметил расход топлива снизился на 0,5...0,7 л, я правда думал из за новой резины.
wasd
Может кислородный датчик борахлит а?
Вадя™
ага..именно на холодном движке кислородник бОрахлит..
может канеш в Таллине другие кислородники на Вазах юзают( видал на что способны прибалтийские умельцы по поводу инохлама с немецких мусорок сделать) но у нас на холодном движке по кислороднику опорное напряжение
ChAl
Если форсунки помыть результат будет или лучше сразу на новые?
xav1er
Помогите и мне пожалуйсто:
Такой вопрос. Сседня впервые загорелась лампочка на панели, желтенькая, с изображением двигателя.
Что такое может быть? Пробовал клемму сдергивать с акамулятора, всеравно горит.
После завода двигателя сначала не горит секунд 20-30, а потом загорается.
И еще на низких оборотах ваще не едит почти, наровит заглохнуть. Трогаться с места стало сложнее, приходится подгазовывать до 1500 примерно.
Поиск не рулит нифига.
mike_E
ChAl писал(а):

Если форсунки помыть результат будет или лучше сразу на новые?



Зачем сразу новые? На пробеге 102 тыка действительно не мешало бы их промыть.
ChAl
mike_E писал(а):

Зачем сразу новые?


Спасибо , попробую помыть.
mike_E
Только по-человечески с отключением БН, а не присадкой в бак.
Gloom
mike_E писал(а):

Только по-человечески с отключением БН, а не присадкой в бак.


+100
А то потом появляются темы, что промывка форсунок это фуфло.
Tom669
xav1er писал(а):

Помогите и мне пожалуйсто:
Такой вопрос. Сседня впервые загорелась лампочка на панели, желтенькая, с изображением двигателя.
Что такое может быть? Пробовал клемму сдергивать с акамулятора, всеравно горит.
После завода двигателя сначала не горит секунд 20-30, а потом загорается.
И еще на низких оборотах ваще не едит почти, наровит заглохнуть. Трогаться с места стало сложнее, приходится подгазовывать до 1500 примерно.
Поиск не рулит нифига.



По поводу "загорелась желтенькая лампочка" здесь ни кто ни чего не скажет т. к. ошибок из-за которых может загоратся лампа"Проверь двигатель" несколько десятков. У вас есть два пути: поехать на диагностику или купить БК и посмотреть код ошибки и ее название.
Stacid
ну тут стандартно скорее всего сетка б/насоса
ну и дмрв проверить на всяк случ.
мыть форсы - деньги на ветер. пол отзывов что-то не припомню.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы