Тепмература двигателя переваливает за 90 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Тепмература двигателя переваливает за 90 Автор: 4QОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 19:11
если еду быстро и без остановок то температура держится около 90.

если какая пробка или замедление движения когда не быстрее второй передачи надо ехать, то температура сразу растет и доходит почти до следующего штриха - до 110 градусов. включается вентилятор и сгоняет температуру обратно. и так постоянно.

на улице +20.

явно что то не так с охлаждением. я уже записался на сервис. но будет это только через неделю.

уровень ОЖ впорядке. Вентилятор работает. за температурой я слежу.

как думаете неделю можно проездить в таком режиме?

или это очень вредно для двигателя?

#2:  Автор: AnsonОткуда: Королев,Юбилейный СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 19:19
4Q писал(а):

, то температура сразу растет и доходит почти до следующего штриха - до 110 градусов


и как быстро это происходит?

#3:  Автор: 4QОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 19:24
да оченно быстро. еду. скорость нормальная, ну допустим 80. тепмература 90. впереди участок.. несколько светофоров подряд. останавливаюсь на 1-м. пару минут стою, загорается зеленый, трогаюсь проезжаю метров 100 до следующего светофора смотрю на указатель - тепмература уже посередине между 90 и 110. а через минуту и уже вентилятор включается.

потом свободный участок, еду, температура спадает до 90.. до следующего замедления.

#4:  Автор: AnsonОткуда: Королев,Юбилейный СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 19:29
хммм. и что тебе не нравится? это ж не зима, по мойму все совершенно нормально. у меня в 30 градусов вообще все моментом происходит. ток вроде карлосон выключился и опять начинает тарабанить...
#5:  Автор: 4QОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 19:33
хм.. да вроде прошлым летом такого не было.. и это в +20. а что будет в +30 или +40. или если надо будет долго ехать медленно или стоять с включенным двиглом?
#6:  Автор: AnsonОткуда: Королев,Юбилейный СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 19:37
радиатор кстати давно чистил?
#7:  Автор: 4QОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 19:42
радиатор... машину мою на мойке регулярно. больше ничего с радиатором не делал. как его можно ишо почистить?
#8:  Автор: AlexsanderОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 19:45
ДА все так и должно быть, карлосон работает это главное включается на +105С, тосол не уходит. А то что быстро растет температура, то оно по погоде понятно. Smile
#9:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 19:47
Я сейчас проверял: когда реально температура 105, стрелка на приборке на границе красной зоны.
#10:  Автор: AlexsanderОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 19:47
У тебя чего стрелка ложится в красную зону, до 130С , если нет так чтож в сервисе то делать. Confused
#11:  Автор: 4QОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 19:49
Беспокоюсь за машинку. вот думаю может еще двигатель помыть.. два года ей почти, а движок не мыл ни разу. грязно там уже хоть и защита стоит.

а на сервис просто пора уже ехать - пробег. масло менять и прочие фильтры.

так что думаете - так и должно быть?

#12:  Автор: AnsonОткуда: Королев,Юбилейный СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 19:51
4Q писал(а):

радиатор... машину мою на мойке регулярно. больше ничего с радиатором не делал. как его можно ишо почистить?


бампер нафиг збучистку+ тряпку и вперед...или на мойке попроси.
Сергей 22 писал(а):

Я сейчас проверял: когда реально температура 105, стрелка на приборке на границе красной зоны.


+1 такая же хня....этот указатель температуры гогно полное...пока бк не купил тож постоянно за жопу хватался, с мыслями все писец ща закипю :-D

#13:  Автор: AlexsanderОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 19:54
У меня всё так как и у тебя, в пробках включается вентилятор, на ходу ветром обдувает, поставил Маршрутник так он мне всегда выдает температуру вкл. 105 , отключается на 95.
#14:  Автор: Дмитрий С-ПбОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 19:56
4Q писал(а):

Беспокоюсь за машинку. вот думаю может еще двигатель помыть.. два года ей почти, а движок не мыл ни разу. грязно там уже хоть и защита стоит.


Ничего не бойся. Всё у тя номано с температурой. Вент. должен включаться при темп. 105.
Начнёшь жаловаться сервисменам - они на лошка тебя разведут. Лишних денег заплатишь.
Моей машке 6 лет. Движок и радиатор тщательно не мыл ниразу. Никакой существенной разницы на частоту включения вента это не оказывает. Всё зависит от погоды и t воздуха.

#15:  Автор: _pvnОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 20:46
4Q писал(а):

да оченно быстро. еду. скорость нормальная, ну допустим 80. тепмература 90. впереди участок.. несколько светофоров подряд. останавливаюсь на 1-м. пару минут стою, загорается зеленый, трогаюсь проезжаю метров 100 до следующего светофора смотрю на указатель - тепмература уже посередине между 90 и 110. а через минуту и уже вентилятор включается.

потом свободный участок, еду, температура спадает до 90.. до следующего замедления.

ИМХО все в норме. Нормальная рабочая температура движка, см. http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=104&Art=819#aT. У меня БК на трассе 95 где-то в жаркую погоду показывает. При остановках до 103 доползает. По БК поставил включение карлсона на 101.

#16:  Автор: _pvnОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 20:49
Кстати стрелочный указатель t на приборке привирает мальца... по БК удобнее ориентироваться.
#17:  Автор: 4QОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 23:23
Alexsander писал(а):

У меня всё так как и у тебя, в пробках включается вентилятор, на ходу ветром обдувает, поставил Маршрутник так он мне всегда выдает температуру вкл. 105 , отключается на 95.



ну у меня то не в пробках. просто на светофоре пока стоишь температура лезет вверх.

#18:  Автор: 4QОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 23:25
_pvn писал(а):

4Q писал(а):

да оченно быстро. еду. скорость нормальная, ну допустим 80. тепмература 90. впереди участок.. несколько светофоров подряд. останавливаюсь на 1-м. пару минут стою, загорается зеленый, трогаюсь проезжаю метров 100 до следующего светофора смотрю на указатель - тепмература уже посередине между 90 и 110. а через минуту и уже вентилятор включается.

потом свободный участок, еду, температура спадает до 90.. до следующего замедления.

ИМХО все в норме. Нормальная рабочая температура движка, см. http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=104&Art=819#aT. У меня БК на трассе 95 где-то в жаркую погоду показывает. При остановках до 103 доползает. По БК поставил включение карлсона на 101.



ОК.. будем считать что такая Темп-ра нормальна, а когда стоит начинать беспокоиться, если БК нет и ставить неохота, как сориентироваться по указателю?

#19:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 14 Июля 2007 03:19
Оттарировать его тогда надо чтобы быть увереным в том, что он показывает.
ЗЫ на деньги которые хотел потратить на сервис купи БК и сам выставляй температуру включения карлсона

#20:  Автор: _pvnОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 14 Июля 2007 14:14
4Q писал(а):

а когда стоит начинать беспокоиться, если БК нет и ставить неохота, как сориентироваться по указателю

БК "Comfort X15", который t с ЭБУ читает и может управлять включением вентилятора, поставил недавно. За стрелочным указателем на приборке слежу по привычке. Стрелка, сколько машинка есть, на полностью прогретом движке всегда где-то посередине между отметками 90 и 110 находится. Если замечу отклонение от привычной нормы, буду беспокоиться.

#21:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 14 Июля 2007 14:35
4Q писал(а):

хм.. да вроде прошлым летом такого не было.. и это в +20. а что будет в +30 или +40. или если надо будет долго ехать медленно или стоять с включенным двиглом?


Да ничо нового не будет: все останется как есть и при +30 и при...+10. В +10 карлсон конечно будет включаться реже, но ведь раньше в такую погоду он врубился б только после 20 минут стояния. Не так ли?
Народ делится на две группы:
1. Кому довелось-таки покататься на авто, у которой температура переваливает за 90 только в долгих пробках. На светофорах, хоть 5 подряд до включения карлсона к.п. не доходило.
2. У кого с покупки было как у тебя сейчас.
Осюда и советы: не мешай машине работать. В принципе так оно и есть, криминала никакого, но первая группа людей знает, что может быть (ведь было же!) иначе!
Время от времени сообщения подобные твоему появляются тут. Кто виноват и что делать пока никто не знает. Менять все подрят не охота, да и не стОит оно того - ведь все в пределах и не прогрессирует (и не будет).
З.Ы. Мне вот инересно, как реализована система охлаждения в ино? Там ведь стрелка всегда ровно стоит - хоть ты тресни! А ведь должен же быть порог включения карлсона и соотв. диапазон Т, до которой он ее сбивает...

#22:  Автор: Дмитрий С-ПбОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 14 Июля 2007 16:22
Serduk писал(а):

на деньги которые хотел потратить на сервис купи БК и сам выставляй температуру включения карлсона


+ 1 Маладэс! Иа тож хотел только что эту мысль до человека донести... 8-)

#23:  Автор: 4QОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 14 Июля 2007 17:13
Serge! писал(а):

4Q писал(а):

хм.. да вроде прошлым летом такого не было.. и это в +20. а что будет в +30 или +40. или если надо будет долго ехать медленно или стоять с включенным двиглом?


Да ничо нового не будет: все останется как есть и при +30 и при...+10. В +10 карлсон конечно будет включаться реже, но ведь раньше в такую погоду он врубился б только после 20 минут стояния. Не так ли?
Народ делится на две группы:
1. Кому довелось-таки покататься на авто, у которой температура переваливает за 90 только в долгих пробках. На светофорах, хоть 5 подряд до включения карлсона к.п. не доходило.
2. У кого с покупки было как у тебя сейчас.
Осюда и советы: не мешай машине работать. В принципе так оно и есть, криминала никакого, но первая группа людей знает, что может быть (ведь было же!) иначе!
Время от времени сообщения подобные твоему появляются тут. Кто виноват и что делать пока никто не знает. Менять все подрят не охота, да и не стОит оно того - ведь все в пределах и не прогрессирует (и не будет).
З.Ы. Мне вот инересно, как реализована система охлаждения в ино? Там ведь стрелка всегда ровно стоит - хоть ты тресни! А ведь должен же быть порог включения карлсона и соотв. диапазон Т, до которой он ее сбивает...



в том то идело что раньше было по другому и нынешняя ситуация меня нервирует. ну ладно, попробуем посмотреть за развитием..

#24:  Автор: FilmFilmFilm СообщениеДобавлено: 14 Июля 2007 18:06
автор всё нормаю не парься. если тосол не уходит . и не чернеет Smile катайся и радуйся.
#25:  Автор: Дмитрий С-ПбОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 14 Июля 2007 18:14
4Q писал(а):

нынешняя ситуация меня нервирует


Не психуй. Пока нет неисправностей - развития не будет... Тема давно обсосана и никто пока не умер 8-) ...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU