4Q писал(а):, то температура сразу растет и доходит почти до следующего штриха - до 110 градусов
и как быстро это происходит?4Q писал(а):радиатор... машину мою на мойке регулярно. больше ничего с радиатором не делал. как его можно ишо почистить?
бампер нафиг збучистку+ тряпку и вперед...или на мойке попроси.Сергей 22 писал(а): Я сейчас проверял: когда реально температура 105, стрелка на приборке на границе красной зоны.
+1 такая же хня....этот указатель температуры гогно полное...пока бк не купил тож постоянно за жопу хватался, с мыслями все писец ща закипю :-D4Q писал(а):Беспокоюсь за машинку. вот думаю может еще двигатель помыть.. два года ей почти, а движок не мыл ни разу. грязно там уже хоть и защита стоит.
Ничего не бойся. Всё у тя номано с температурой. Вент. должен включаться при темп. 105.
Начнёшь жаловаться сервисменам - они на лошка тебя разведут. Лишних денег заплатишь.
Моей машке 6 лет. Движок и радиатор тщательно не мыл ниразу. Никакой существенной разницы на частоту включения вента это не оказывает. Всё зависит от погоды и t воздуха.4Q писал(а):да оченно быстро. еду. скорость нормальная, ну допустим 80. тепмература 90. впереди участок.. несколько светофоров подряд. останавливаюсь на 1-м. пару минут стою, загорается зеленый, трогаюсь проезжаю метров 100 до следующего светофора смотрю на указатель - тепмература уже посередине между 90 и 110. а через минуту и уже вентилятор включается.
потом свободный участок, еду, температура спадает до 90.. до следующего замедления.
ИМХО все в норме. Нормальная рабочая температура движка, см. http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=104&Art=819#aT. У меня БК на трассе 95 где-то в жаркую погоду показывает. При остановках до 103 доползает. По БК поставил включение карлсона на 101.Alexsander писал(а):У меня всё так как и у тебя, в пробках включается вентилятор, на ходу ветром обдувает, поставил Маршрутник так он мне всегда выдает температуру вкл. 105 , отключается на 95.
ну у меня то не в пробках. просто на светофоре пока стоишь температура лезет вверх._pvn писал(а):4Q писал(а):да оченно быстро. еду. скорость нормальная, ну допустим 80. тепмература 90. впереди участок.. несколько светофоров подряд. останавливаюсь на 1-м. пару минут стою, загорается зеленый, трогаюсь проезжаю метров 100 до следующего светофора смотрю на указатель - тепмература уже посередине между 90 и 110. а через минуту и уже вентилятор включается.
потом свободный участок, еду, температура спадает до 90.. до следующего замедления.
ИМХО все в норме. Нормальная рабочая температура движка, см.
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=104&Art=819#aT. У меня БК на трассе 95 где-то в жаркую погоду показывает. При остановках до 103 доползает. По БК поставил включение карлсона на 101.
ОК.. будем считать что такая Темп-ра нормальна, а когда стоит начинать беспокоиться, если БК нет и ставить неохота, как сориентироваться по указателю?4Q писал(а):а когда стоит начинать беспокоиться, если БК нет и ставить неохота, как сориентироваться по указателю
БК "Comfort X15", который t с ЭБУ читает и может управлять включением вентилятора, поставил недавно. За стрелочным указателем на приборке слежу по привычке. Стрелка, сколько машинка есть, на полностью прогретом движке всегда где-то посередине между отметками 90 и 110 находится. Если замечу отклонение от привычной нормы, буду беспокоиться.4Q писал(а):хм.. да вроде прошлым летом такого не было.. и это в +20. а что будет в +30 или +40. или если надо будет долго ехать медленно или стоять с включенным двиглом?
Да ничо нового не будет: все останется как есть и при +30 и при...+10. В +10 карлсон конечно будет включаться реже, но ведь раньше в такую погоду он врубился б только после 20 минут стояния. Не так ли?
Народ делится на две группы:
1. Кому довелось-таки покататься на авто, у которой температура переваливает за 90 только в долгих пробках. На светофорах, хоть 5 подряд до включения карлсона к.п. не доходило.
2. У кого с покупки было как у тебя сейчас.
Осюда и советы: не мешай машине работать. В принципе так оно и есть, криминала никакого, но первая группа людей знает, что может быть (ведь было же!) иначе!
Время от времени сообщения подобные твоему появляются тут. Кто виноват и что делать пока никто не знает. Менять все подрят не охота, да и не стОит оно того - ведь все в пределах и не прогрессирует (и не будет).
З.Ы. Мне вот инересно, как реализована система охлаждения в ино? Там ведь стрелка всегда ровно стоит - хоть ты тресни! А ведь должен же быть порог включения карлсона и соотв. диапазон Т, до которой он ее сбивает...Serduk писал(а):на деньги которые хотел потратить на сервис купи БК и сам выставляй температуру включения карлсона
+ 1 Маладэс! Иа тож хотел только что эту мысль до человека донести... 8-)Serge! писал(а):4Q писал(а):хм.. да вроде прошлым летом такого не было.. и это в +20. а что будет в +30 или +40. или если надо будет долго ехать медленно или стоять с включенным двиглом?
Да ничо нового не будет: все останется как есть и при +30 и при...+10. В +10 карлсон конечно будет включаться реже, но ведь раньше в такую погоду он врубился б только после 20 минут стояния. Не так ли?
Народ делится на две группы:
1. Кому довелось-таки покататься на авто, у которой температура переваливает за 90 только в долгих пробках. На светофорах, хоть 5 подряд до включения карлсона к.п. не доходило.
2. У кого с покупки было как у тебя сейчас.
Осюда и советы: не мешай машине работать. В принципе так оно и есть, криминала никакого, но первая группа людей знает, что может быть (ведь было же!) иначе!
Время от времени сообщения подобные твоему появляются тут. Кто виноват и что делать пока никто не знает. Менять все подрят не охота, да и не стОит оно того - ведь все в пределах и не прогрессирует (и не будет).
З.Ы. Мне вот инересно, как реализована система охлаждения в ино? Там ведь стрелка всегда ровно стоит - хоть ты тресни! А ведь должен же быть порог включения карлсона и соотв. диапазон Т, до которой он ее сбивает...
в том то идело что раньше было по другому и нынешняя ситуация меня нервирует. ну ладно, попробуем посмотреть за развитием..4Q писал(а):нынешняя ситуация меня нервирует
Не психуй. Пока нет неисправностей - развития не будет... Тема давно обсосана и никто пока не умер 8-) ...