Провалы 4500-5000 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Провалы 4500-5000 Автор: Medvedev СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 22:55
Здравствуйте, уже долго читаю этот форум, но вот обращаться с вопросами как то не приходилось.
Появилась с авто ваз 2113 с двигателем 1,6 такая проблема: при тапке в пол двиг раскручивается до 4500-5000 оборотов и дальше как будто происходит отсечка топлива. дальше обороты не растут, машина дергается. если дроссельная заслонка открыта менее чем на 60 процентов, то машина двиг крутится до отсечки. прошивка - заводская. Что это может быть ?

Заранее спасибо за ответы.

#2:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 14 Июля 2007 01:13
ДПДЗ

Да и нафига так движок раскручивать? Surprised

#3:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 14 Июля 2007 03:09
Так он же показывает открытие ДЗшки вроде бы...
#4:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 14 Июля 2007 12:55
Serduk писал(а):

Так он же показывает открытие ДЗшки вроде бы...


Показывает... мягко сказано! Он напрямую учавствует в работе ЭСУД,и без него она стабильно работать не будет,так как при помощи его ЭБУ высчитывает момент зажигания и длительность импульса подаваемого на форсунку.

Его конструкция представляет собой потенциометр,и если в какой нибудь его части плохой контакт (в данном случаи в зоне 4500-5000 об/мин) ,то соответственно будут резкие изменения сопротивления => пропадание искры когда она нужна,а так же бензина => рывки,провалы и подёргивания при движении.

#5:  Автор: Medvedev СообщениеДобавлено: 15 Июля 2007 00:39
Сегодня ставил дпдз с другой машины заведомо рабочий, та же фигня. к тому же бк показывает отработку дпдз четко
#6:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Июля 2007 01:43
Пробег какой у машины?Бензин какой льешь?
#7:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 15 Июля 2007 01:48
И всётаки - зачем так двигатель раскручивать?
#8:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Июля 2007 01:50
Иногда можно дать просраться,но тока иногда и очень редко.
#9:  Автор: Medvedev СообщениеДобавлено: 15 Июля 2007 11:20
машина 2007 года пробег 11000. кручу на обгонах на 2 полосных дорогах очень часто до 6000. Не вижу в этом никакого криминала, на предыдущей машине крутил так же прошел 180000. двиг не дымил, масло не жрал, и разгонял авто нормально. Лью 92 BPшный.
#10:  Автор: CrioОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июля 2007 11:30
поскидывай клемы с датчиков. токо с дпкв не смей =)
и посмотри как оно будет. а ещё попробуй когда машинка едет внатяг на 2-3 передаче 2,5-3 тыс. об. поиграться с педалью газа. если затупит - то вполне возможно что это с прошивкой что-то не так. а ещё есть диагностика или бортовой компьютер.
ну и для справки: я могу и ошибаться

#11:  Автор: Medvedev СообщениеДобавлено: 15 Июля 2007 11:50
бк имеется. ошибок не выдает. а бывали ли случаи, когда заводская прошива глючила ?
#12:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 15 Июля 2007 12:36
Medvedev писал(а):

бк имеется. ошибок не выдает. а бывали ли случаи, когда заводская прошива глючила ?


Случаев много! Laughing

#13:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 15 Июля 2007 12:46
Karzhimant писал(а):

И всётаки - зачем так двигатель раскручивать?


эт ещё и мало и ничё криминального:)

#14:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Июля 2007 13:49
Возможно,при 60 % открытии заслонки она успевает подать бензин в нужном количестве и выкручивает нормлаьно,а при полном открытии не успевает по 3 причинам:1-из-за адсорбера,2-из-за того что возможно забился фильтр тонкой очистки,3-плохое давление создает бензонасос.
#15:  Автор: Medvedev СообщениеДобавлено: 15 Июля 2007 14:42
а как влияет на подачу топлива адсорбер ?

Сейчас покатался, наблюдая за БК: пока я еду тапка в пол, время впрыска форсунок растет, но как только доходит примерно до 4400-4600 оборотов(точнее не позволяет сказать БК) время впрыска форсунки резко падает до 6.5 и колеблется в районе 6.2-6.7. как только отпускаю педаль газа где то до 70% , машина опять набирает обороты и ремя впрыска увеличивается. дпдз ставил заведомо рабочий- то же самое

#16:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Июля 2007 14:53
Там есть клапан в адсорбере из-за которого весь геморой и происходит и весь бензин тупо уходит в обратку.Была похожая фигня поставил новый адсорбер все нормализовалось,правда у меня машина тяжело набирала при тапке в пол.
#17:  Автор: Medvedev СообщениеДобавлено: 15 Июля 2007 15:21
а как можно проверить этот клапан ?
#18:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Июля 2007 02:23
да никак практически.Можно послушать стучит он или нет,в основном на холодную,на горячую этот стук пропадает.Попробуй спокойно ехать передаче на второй или третьей,если машина при резком нажатии на педаль акселератора сразу же схватит и начнет наберать легко,то это не он,а если небольшой провал и тяжесть при наборе,то 100% он,т.е. адсорбер,если все остальные датчики в порядке.
#19:  Автор: Medvedev СообщениеДобавлено: 16 Июля 2007 10:09
И еще больше 14 мс форсунки не открываются как бы тапку не жал.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU