Storm писал(а):у меня в том году был приз зрительских симпатий за самый чистый зубильный двиг
передаю его теперь тебе :-D
Тсссс.... Ща владельцы новых как попрут.Herr Major писал(а):Серьезно, или прикалываешься?
ну было дело... да забирай, мне не жалко :-DHerr Major писал(а):Упссс.. Косяк с фотами, сейчас укрупнюю:
Фотка ?1:
Нет ну действительно что за девайс слева вверху между растяжкой и ресивером, откуда большой шланг выходит в сторону вакуумника. Компрессор кондея чтоли?AlexDAF писал(а):Зато! еще ни разу не включался вентилятор радиатора (хотя все исправно, проверял), и даже в сильную жару двигатель греется намного меньше
имхо не всё исправно. у меня в жару почти на каждому перекрёстке включается. когда за бортом +30 в теньке:)FilmFilmFilm писал(а):AlexDAF писал(а):Зато! еще ни разу не включался вентилятор радиатора (хотя все исправно, проверял), и даже в сильную жару двигатель греется намного меньше
имхо не всё исправно. у меня в жару почти на каждому перекрёстке включается. когда за бортом +30 в теньке:)
Я не в городе, в области (Ленинградской), стоять в пробках и на перекрестках слава богу не приходится (разве что на жд переездах ). К тому же стрелка указателя темперературы не уходит правее вертикального положения и тосол с расш. бачка не убегает (у меня удален нафиг клапан, пробкой бачок просто закрыт как бутылка бутылка лимонада крышечкой).
Зимой при установленных защите и брызговике после буксования в снегу и стрелка вплотную к красной зоне подходила, и вентилятор включался не раз...Serduk писал(а):Может датчик или индикатор посмотреть?
Какой датчик? Ты о чём?AlexDAF писал(а):у меня удален нафиг клапан, пробкой бачок просто закрыт как бутылка бутылка лимонада крышечкой).
Жди когда лопнет бачок расширительный или радиатор, ну или шланги.