Двигатель: мыть или не мыть? И еще вопросик... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Двигатель: мыть или не мыть? И еще вопросик... Автор: Herr MajorОткуда: Город-Герой Москва СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 23:45
Здравствуйте, уважаемые!
Надеюсь, что мои вопросы не послужат поводом для веселья.
К сути.
Стараюсь ухаживать за автомобилем. Слышал про мойку двигателя, но не дают гарантии, что он потом заведется. Да и сам процесс мыть двигатель напором воды как-то стремен: а как-же датчики и проводка?
Но и то состояние, в котором сердце автомобиля было при приобритении как-то не устраивало и расстраивало: какие-то подтеки, масло, грязь..
Попробовал использовать "очиститель двигателя" и, в принципе, доволен:



но все-равно, остаются места, которые хотелось бы промыть, но стремают провода и датчики..
А как вы решаете этот вопрос? Поделитесь опытом, пожалуйста..


И еще, очень смущает данный девайс, вернее его вид (на фото обведен кругом):



Подскажите,почему он может быть в таком состоянии и как довести "до ума"?

Спасибо.

#2:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 13 Июля 2007 23:54
нормальн всё
изолентой обматано шоб неотвалилось,

#3:  Автор: Herr MajorОткуда: Город-Герой Москва СообщениеДобавлено: 14 Июля 2007 00:01
Boriskin

Изолента - это провода смотаны, причем различные по толщене сечения..
Вроде, (ТТТ) глюков нет, но как-то необычно видеть такую "отсебятину"..

#4:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 14 Июля 2007 00:02
у меня в том году был приз зрительских симпатий за самый чистый зубильный двиг Smile
передаю его теперь тебе :-D

#5:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 14 Июля 2007 00:12
а у мя ничё не видно Smile


а что у тебя слева от ресивера?
понять не могу

#6:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 14 Июля 2007 00:32
Storm писал(а):

у меня в том году был приз зрительских симпатий за самый чистый зубильный двиг Smile
передаю его теперь тебе :-D


Тсссс.... Ща владельцы новых как попрут.

#7:  Автор: Herr MajorОткуда: Город-Герой Москва СообщениеДобавлено: 14 Июля 2007 00:36
Boriskin

Извиняюсь за серость, ты по-проще спроси..
Ресивер - то, куда патрубок от возд.фильтра идет?

А у тебя какой движек?

Так не подскажешь по девайсу со 2-й фоты?


Storm

Серьезно, или прикалываешься?

#8:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 14 Июля 2007 00:41
Herr Major писал(а):

Серьезно, или прикалываешься?


ну было дело... Laughing да забирай, мне не жалко :-D

#9:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 14 Июля 2007 00:51
Herr Major писал(а):

Упссс.. Косяк с фотами, сейчас укрупнюю:

Фотка ?1:





Нет ну действительно что за девайс слева вверху между растяжкой и ресивером, откуда большой шланг выходит в сторону вакуумника. Компрессор кондея чтоли?

#10:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 14 Июля 2007 00:53
НЛО Laughing или ГБО
#11:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 14 Июля 2007 01:01
На ГБО и NOS Laughing похоже! Позырь в багажнике шланги!
#12:  Автор: Herr MajorОткуда: Город-Герой Москва СообщениеДобавлено: 14 Июля 2007 01:02
Вот это?:



Storm прав - это газ подведен...

#13:  Автор: FilmFilmFilm СообщениеДобавлено: 14 Июля 2007 01:18
мыть двиган однозначно:)
пробовал этими очистителями двигателя - ерунда. запаришься брызгать и смывать. заехал на мойку вначлае химией а потом керхером. ничо не закрывал. но порсто надо с умом поливать и всё.

так вонять меньше стало в салон.

#14:  Автор: Herr MajorОткуда: Город-Герой Москва СообщениеДобавлено: 14 Июля 2007 01:23
FilmFilmFilm

Да что-то как-то стремно.. А проводка? У меня тут весно на подскоке (хорошие наши дороги) оборвался провод с ДКВ - еле нашел.. Ну сделал, и призадумался: песец проводке? гниет? Ну а напором воды вообще все к херам пообрывает.. Или заблуждаюсь??

#15:  Автор: FilmFilmFilm СообщениеДобавлено: 14 Июля 2007 01:52
ну попроводке от души не поливай. я минут 5 подумал, и решил если оборвёт то лучше пусть счас оборвёт, чем где нибудь в дороге....и пошёл мыть. скоро ещё помою:)

а вот кому кому, так это владельцам мерсов мыть не советую проводка и датчики стоят космически.

#16:  Автор: ЖоржОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 14 Июля 2007 07:29
мыл уже три раза.

первый раз со страхом, все обмотал пакетами - гену, дмрв, мз. акуратно разбрызгал средство и полил водой чуть чуть.

второй раз мыл обычным порошком, с мыслями а вось пронесет и ниче не сдохнет. мыл так шо песец, все в пене было. полил из шланга подсоединенного к крану.

третий раз, да пофиг - ща блястеть всё буит. захерачил керхером, потом компрессором продул.

пока ежу на стоковых датчиках. 40 тык. тфутфутфу. :-D

офф: а еще поборол проблему постоянного "запотевания" маслом рубашки двигла. оказалось, что труба для отвода картерных газов которая в крышке ГБЦ, склеена на заводе неровно т.е. два полумесяца ()неровно совмещены и получалось так, что когда одеваешь патрубок и затягиваешь хомут, между патрубком и трубой оставалась дырочка. щас посадил на герметик и нарадоваться не могу. всё! нету масла на двигле, не патеет. ну и опятьже тфутфутфу

чистота и глаз радуется.

#17:  Автор: AlexDAFОткуда: Ленинградская область СообщениеДобавлено: 14 Июля 2007 09:18
Осенью 2006 приобрел "девятку" 88 года, преждний хозяин какой либо предпродажной подготовки не делал, поэтому движок выглядел как один большой кусок солидола Smile.
Перед техосмотром заехал на мойку где все облили какой-то химией, смыли водой из керхера и просушили компрессором.Причем ничего не прикрывали (только "массу" отключил), воду лили везде, и на провода и на гену и на трамблер, но завелась сразу, проблем никаких, только изменилась тональность сирены сигналки. Движок засиял как новый!
За 10 т.км зимой двигатель постепенно опять оброс грязью (менял масло в КПП - пролил, "потела" прокладка клапанной крышки, выставлял зазоры в клапанах - опять потеки).
В апреле пришлось менять передние стойки (потек правый аморт) и внутреннюю "гранату". Помучался без опыта но поменял все сам по "мурзилке", а "броню" и щитки брызговика двигателя ставить было уже лень, отложил на "потом". Ожидая когда наступит это "потом" прошел 4,5 т.км и с удивлением обнаружил, что движок то чистый, маслянные потеки остались только в ребрах по бокам КПП, разве что все в пыли. Полил холодной водой со шланга и двигатель опять засиял, как после мойки.
А то что не установлена защита поддона я всегда помню и поэтому куда попало не лезу.
Зато! еще ни разу не включался вентилятор радиатора (хотя все исправно, проверял), и даже в сильную жару двигатель греется намного меньше.

#18:  Автор: FilmFilmFilm СообщениеДобавлено: 14 Июля 2007 10:12
AlexDAF писал(а):

Зато! еще ни разу не включался вентилятор радиатора (хотя все исправно, проверял), и даже в сильную жару двигатель греется намного меньше


имхо не всё исправно. у меня в жару почти на каждому перекрёстке включается. когда за бортом +30 в теньке:)

#19:  Автор: AlexDAFОткуда: Ленинградская область СообщениеДобавлено: 14 Июля 2007 10:29
FilmFilmFilm писал(а):

AlexDAF писал(а):

Зато! еще ни разу не включался вентилятор радиатора (хотя все исправно, проверял), и даже в сильную жару двигатель греется намного меньше


имхо не всё исправно. у меня в жару почти на каждому перекрёстке включается. когда за бортом +30 в теньке:)


Я не в городе, в области (Ленинградской), стоять в пробках и на перекрестках слава богу не приходится (разве что на жд переездах Smile). К тому же стрелка указателя темперературы не уходит правее вертикального положения и тосол с расш. бачка не убегает (у меня удален нафиг клапан, пробкой бачок просто закрыт как бутылка бутылка лимонада крышечкой).
Зимой при установленных защите и брызговике после буксования в снегу и стрелка вплотную к красной зоне подходила, и вентилятор включался не раз...

#20:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 14 Июля 2007 13:10
Может датчик или индикатор посмотреть?
#21:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 14 Июля 2007 13:17
Serduk писал(а):

Может датчик или индикатор посмотреть?


Какой датчик? Ты о чём?

#22:  Автор: xpersonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 01:47
Я уж скоко раз мыл на мойке ничё не закрывали, всё норм
#23:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 13:09
Можно по простому - керосинчиком, а уж потом чем-нибудь поблагородней с хорошим запахом. 8-)
#24:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 14:53
AlexDAF писал(а):

у меня удален нафиг клапан, пробкой бачок просто закрыт как бутылка бутылка лимонада крышечкой).



Жди когда лопнет бачок расширительный или радиатор, ну или шланги.

#25:  Автор: IrakliОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2010 16:18
а вот мое фото помытого двига!





AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU