Amiden писал(а):на днях запищала индикация перегоревшей лампочки.
вышел, посмотрел - не горит один задний габарит.
купил лампочку, поменял, теперь все прекрасно горит, а индикация продолжает настаивать, что у меня что-то не горит...
ерунда конечно, ездить можно...но всё таки хочется чтобы все было исправно...подскажите что делать? где смотреть?
Я ошибки, которые сами сбрасываться не хотят сбрасываю отключением АКБ Kachan писал(а):Amiden писал(а):на днях запищала индикация перегоревшей лампочки.
вышел, посмотрел - не горит один задний габарит.
купил лампочку, поменял, теперь все прекрасно горит, а индикация продолжает настаивать, что у меня что-то не горит...
ерунда конечно, ездить можно...но всё таки хочется чтобы все было исправно...подскажите что делать? где смотреть?
Я ошибки, которые сами сбрасываться не хотят сбрасываю отключением АКБ
Причем здесь это?Волк писал(а):
Лампы в стопах глянь ещё.
смотрел...все горит!
предупреждение включается именно вместе с включение габаритов.
лампочка обычная.Amiden писал(а):посмотрел - не горит один задний габарит.
проверь...может стоп не горит....сам ведь хрен проверишь,нужно чтобы кто-то на тормоз жал,или смотрел...Рефулер писал(а):TranS
Он же сказал-
смотрел...все горит!
прежде чем меня поправлять удели время и прочти пост еще раз...цитирую..."Посмотрел - не горит один задний габарит,купил лампочку,поменял,теперь все прекрасно горит..."речь идет о прекрасном горении габаритов,где стопы?они тоже прекрасно горят?что-то я такого не нашел...поэтому и сказал...пусть стопы проверит...snap_rus53 писал(а):TranS
Стопы тот непричем это другой канал реле.
ради опыта открути задний габарит и посмотри какая лампа ошибку выдаст,затем вкрути на место и выкрути стоп...гореть будет та же лампа...DimmSmile писал(а):Кстати, у меня такая же лажа, только с уровнем омывающей жидкости. Менял датчик - нифига. Все время пищит, что жидкость уже на исходе. Заливал под самую горловину, проверял, поднимается ли попловок на датчике...
НО что самое интересное - это то, что когда датчик отключишь, потом поездишь с отключенным и когда вновь подключишь, то он работает некоторое время, а потом опять все время показывает, что нет воды(((
Что это может быть???
там геркон срабатывает под действием магнитного поля от электромоторчика, слишком близко они расположены. Попробуй вынуть датчик уровня, отведеи его подальше в сторону от моторчика омывателя и убедишься в полной испрвности датчика.
Я у себя перевернул колечко на 180 градусов и поставил ограничитель хода (подбирается экспериментально). Это хак конечно, но тем не менее датчик стал чётко работать. Правильнее было бы моторчик экранировать...