lab писал(а):Хитрость там одна - нужен ключ на 21..
Такое е же дело и на моей - собираюсь поменять..
я вот не помню, свечной ключ от 8в не подойдет?
Ну если и нет, головка на 21 не проблемаshamix писал(а):Прошлым летом в одном из свечных колодцев обнаружил легкую маслянную пыль, потом все прошло.
Сегодня решил осмотреть движок, и обнаружил что в том же колодце свеча почти полностью в масле, ну с этим то все ясно loctite мне поможет.
Никакого герметика! Если течет из под нижнего кольца колодца, даже пол тюбика герметика не помогут.
Вынимать колодец съемником и менять кольца!Maxim_M. писал(а):Если автор не будет против, я тоже задам вопросик!
У меня тоже есть опасения, что датчеГ сифонит (или из под него).
Вопрос уже задавал в другой теме, не ответили.
Можно без потерь масла поменять датчиГ? вперед наклонить надо или как? ямы нет, подъемника тоже, на сто не хочется отдавать из за этой мелочи.
Кстати, это же он под масляным фильтром?????
Под маслянным фильтром стоит датчик уровня. Ничего наклонять не надо.lab писал(а):Maxim_M.
Датчик ок отором речь в теме (контрольной лампы давления масла) меняется без потерь масла, в обычном положении машины.
.. так же считает и мурзилка :)
Что касается датчика ПОД маслянным фильтром, могу ошибаться, но это датчик положения коленвала, кажется..
Тут могут знающие поправить меня....
это тот самый нехороший человек датчег который звствляет меня слушать каждый раз треньканье бск при заводе. Никак руки отрезатьнах его не доходят. Датчег уровня масла.lab писал(а):Рома-Курск
слушай , а точно датчик уровня масла ПОД маслянным фильтром.. Нет мурзилки под рукой , но что то я сомневаюсь....
точно, точно!!! к бабке не ходи... Он самый, под масленным фильтром, датчик уровня масла Евгений26 писал(а):
Никакого герметика! Если течет из под нижнего кольца колодца, даже пол тюбика герметика не помогут.
Вынимать колодец съемником и менять кольца!
можно по подробней технологию пожалуйста.....