yusaka_linoge писал(а):зхм.... у меня нет таких проблем хотя тоже ставил 2 мотора... мож у тебя с насосами что не так?
а вообще поставь клапан обратный..
Ну а что с моторами может быть не так? Они что, разные бывают? Может в самом моторе клапан стоит? В моих клапанов нет. А обратный клапан от чего поставить? Штатного вроде нет, только электромагнитный. А он сильно снижает напор и мерзнет зимой. Нужет клапан, который пропускал бы при небольшом сопротивлении, иначе напор будет маленький.Boriskin писал(а):оставь только клапан на заднюю писалку
пашему? я вот тож хочу воткнуть проста...пачему ток на заднюю?Boriskin писал(а):оставь только клапан на заднюю писалку
Ну пока так и сделал. Но спереди тоже не полный порядок, то быстро подается вода, а то с задержкой. И не пойму, от чего это зависит Мотор поменять чтоли? Стоит прозрачный, от 2110. Вроде льет хорошо, но вот ведь... На 2114 у всех так что ли?Boriskin писал(а):имхо потамучта он снижает напор!
хмм. проведу на выходных тестирование посмотрю. чет мне казалосчь, что ничего он не снижал.u313 писал(а):Ну а что с моторами может быть не так? Они что, разные бывают?
Менял давно мотор, в магазине предложили несколько на выбор, сказали разной производительности. Взял самый мощный и проблем никаких, через клапан льет отлично, даже не думаю чего-то переделывать.Tank писал(а):На задке стоит электромагнитный клапан, согластно камасутры по ремонту.
Ага, задок всеж через клапан, понятно. А напор снижает прилично, да и мерзнет зимой этот б...й клапан. Везде жидко, а не прыскает! Погреешь его зажигалкой - прыскает! Надоело u313 писал(а):мерзнет зимой этот б...й клапан
Может клапан косячный? Чего ему мерзнуть-то по идее, температура такая же как в бачке и трубках. Скорее на форсунках замерзать будет, они же на улице, да и испарение температуру снижает.Tank писал(а):У меня на волге какойто тарельчатый клапан стоял. А на этой проде нет ничего, напор с не большой задержкой подается.
Хм, надо будет в магазах поспрашивать такое чудо.u313 писал(а):Вопрос такой: как известно, на 2108-09 стоял один мотор и два клапана на омывайке. На 2114 поставили два моторчика и нет клапанов. Повторил на своей 2109 двухмоторную схему, напор без электроклапанов гораздо лучше (да и зимой эти клапана перемерзают) но вот беда: без клапанов жидкость откатывается назад в бачок и при нажатии на рычаг очень долго подкачивается. Так вот владельцы 2113-2114, как у вас с этим обстоит? Можно попросить посмотреть поближе эту схему? Может как то трубки хитро проложены или всеже некие клапана стоят? Тогда где? Особенно сильно откатывается жидкость с заднего омывателя. А передний то быстро прыскает, то 3-4сек приходится ждать - раздражает конкретно! Хочется сделать по-человечески этот узел, чтобы зимой не мучаться.
Заранее все спасибо!
У меня стоит 2 мотора и проблем таких нет, ваз-21093i июнь 2003 года(куплен с новья).CapitanS писал(а):У меня с новья глюки такие были с задержкой постоянно. Поменял насос и все стало ОК. Просто насос протекал немного. Вот такое г..о ставят на новые машины.
Да нет, мой не тёк, стоял воронежский прозрачный, качал прилично. Но вот эти задержки.... Кстати пока был клапан, задержек не было, но напор конечно не сравнить.