Вопрос по омывателю 2113-2114 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вопрос по омывателю 2113-2114 Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 08:29
Вопрос такой: как известно, на 2108-09 стоял один мотор и два клапана на омывайке. На 2114 поставили два моторчика и нет клапанов. Повторил на своей 2109 двухмоторную схему, напор без электроклапанов гораздо лучше (да и зимой эти клапана перемерзают) но вот беда: без клапанов жидкость откатывается назад в бачок и при нажатии на рычаг очень долго подкачивается. Так вот владельцы 2113-2114, как у вас с этим обстоит? Можно попросить посмотреть поближе эту схему? Может как то трубки хитро проложены или всеже некие клапана стоят? Тогда где? Особенно сильно откатывается жидкость с заднего омывателя. А передний то быстро прыскает, то 3-4сек приходится ждать - раздражает конкретно! Хочется сделать по-человечески этот узел, чтобы зимой не мучаться.
Заранее все спасибо!

#2:  Автор: yusaka_linoge СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 08:53
зхм.... у меня нет таких проблем хотя тоже ставил 2 мотора... мож у тебя с насосами что не так?
а вообще поставь клапан обратный..

#3:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 09:12
yusaka_linoge писал(а):

зхм.... у меня нет таких проблем хотя тоже ставил 2 мотора... мож у тебя с насосами что не так?
а вообще поставь клапан обратный..


Ну а что с моторами может быть не так? Они что, разные бывают? Может в самом моторе клапан стоит? В моих клапанов нет. А обратный клапан от чего поставить? Штатного вроде нет, только электромагнитный. А он сильно снижает напор и мерзнет зимой. Нужет клапан, который пропускал бы при небольшом сопротивлении, иначе напор будет маленький.

#4:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 09:23
оставь только клапан на заднюю писалку Smile
#5:  Автор: AnsonОткуда: Королев,Юбилейный СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 09:29
Boriskin писал(а):

оставь только клапан на заднюю писалку


пашему? я вот тож хочу воткнуть проста...пачему ток на заднюю?

#6:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 09:30
потому что задняя трубка длинная. и вот чтобы с неё вода не сливалась нада на ней оставлять клапан
#7:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 09:33
Boriskin писал(а):

оставь только клапан на заднюю писалку Smile


Ну пока так и сделал. Но спереди тоже не полный порядок, то быстро подается вода, а то с задержкой. И не пойму, от чего это зависит Sad Мотор поменять чтоли? Стоит прозрачный, от 2110. Вроде льет хорошо, но вот ведь... На 2114 у всех так что ли?

#8:  Автор: AnsonОткуда: Королев,Юбилейный СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 09:36
Boriskin
хмм...это понятно все, пачему не поставить обратный клапан и на перед вот че я не пойму? тем более 10чные поводки хочу, а ты сам грил что ими без воды лучше не тереть.

#9:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 09:40
имхо потамучта он снижает напор!
#10:  Автор: AnsonОткуда: Королев,Юбилейный СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 09:47
Boriskin писал(а):

имхо потамучта он снижает напор!


хмм. проведу на выходных тестирование посмотрю. чет мне казалосчь, что ничего он не снижал.

#11:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 09:52
На задке стоит электромагнитный клапан, согластно камасутры по ремонту.
#12:  Автор: M_74Откуда: 56 СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 09:52
u313 писал(а):

Ну а что с моторами может быть не так? Они что, разные бывают?


Менял давно мотор, в магазине предложили несколько на выбор, сказали разной производительности. Взял самый мощный и проблем никаких, через клапан льет отлично, даже не думаю чего-то переделывать.

#13:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 09:54
Tank писал(а):

На задке стоит электромагнитный клапан, согластно камасутры по ремонту.


Ага, задок всеж через клапан, понятно. А напор снижает прилично, да и мерзнет зимой этот б...й клапан. Везде жидко, а не прыскает! Погреешь его зажигалкой - прыскает! Надоело Sad

#14:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 09:57
У меня на волге какойто тарельчатый клапан стоял. А на этой проде нет ничего, напор с не большой задержкой подается.
#15:  Автор: M_74Откуда: 56 СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 10:05
u313 писал(а):

мерзнет зимой этот б...й клапан


Может клапан косячный? Чего ему мерзнуть-то по идее, температура такая же как в бачке и трубках. Скорее на форсунках замерзать будет, они же на улице, да и испарение температуру снижает.

#16:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 10:08
Tank писал(а):

У меня на волге какойто тарельчатый клапан стоял. А на этой проде нет ничего, напор с не большой задержкой подается.


Хм, надо будет в магазах поспрашивать такое чудо.

#17: Re: Вопрос по омывателю 2113-2114 Автор: Биг804Откуда: Саров СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 21:05
u313 писал(а):

Вопрос такой: как известно, на 2108-09 стоял один мотор и два клапана на омывайке. На 2114 поставили два моторчика и нет клапанов. Повторил на своей 2109 двухмоторную схему, напор без электроклапанов гораздо лучше (да и зимой эти клапана перемерзают) но вот беда: без клапанов жидкость откатывается назад в бачок и при нажатии на рычаг очень долго подкачивается. Так вот владельцы 2113-2114, как у вас с этим обстоит? Можно попросить посмотреть поближе эту схему? Может как то трубки хитро проложены или всеже некие клапана стоят? Тогда где? Особенно сильно откатывается жидкость с заднего омывателя. А передний то быстро прыскает, то 3-4сек приходится ждать - раздражает конкретно! Хочется сделать по-человечески этот узел, чтобы зимой не мучаться.
Заранее все спасибо!



У меня стоит 2 мотора и проблем таких нет, ваз-21093i июнь 2003 года(куплен с новья).

#18:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 22:20
Сегодня заменил мотор: у прежнего в хоботе (который втыкается в бачок) был хвостовик в виде лопатки, у нового - в виде трехлучевой звезды. Не знаю, имеет ли это значение, но пока задержек больше 0,5сек не было. Посмотрим, что будет дальше.
#19:  Автор: CapitanSОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Июля 2007 14:42
У меня с новья глюки такие были с задержкой постоянно. Поменял насос и все стало ОК. Просто насос протекал немного. Вот такое г..о ставят на новые машины.
#20:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 19 Июля 2007 22:28
CapitanS писал(а):

У меня с новья глюки такие были с задержкой постоянно. Поменял насос и все стало ОК. Просто насос протекал немного. Вот такое г..о ставят на новые машины.


Да нет, мой не тёк, стоял воронежский прозрачный, качал прилично. Но вот эти задержки.... Кстати пока был клапан, задержек не было, но напор конечно не сравнить.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU