lieuten писал(а):Разрядиться он не мог так быстро и напрочь.
Этот процесс проходит каждый день, частые пуски мотора, небольшие пробеги, включение потребителей при заглушенном моторе, которой у некоторых длится часами ночью под окнами. Я свой переодически снимаю и заряжаю, т.к. те же проблемы, а все время бегать за новым накладно как то. У меня сейчас стоит батарейка установленная на заводе и почти нет двух банок в ней, мороз сделал свое дело с разряженным аккумулятором.lieuten писал(а):Сейчас-то я могу на этом же аккуме 25 раз подряд завести. Значит, не в нем дело....
Это не проверка. Теплый двигатель легко заводится.Tank писал(а):lieuten писал(а):Разрядиться он не мог так быстро и напрочь.
Этот процесс проходит каждый день, частые пуски мотора, небольшие пробеги, включение потребителей при заглушенном моторе, которой у некоторых длится часами ночью под окнами.
...
Теплый двигатель легко заводится.
+1
За час очень даже аккум подзарядится, чтобы запросто пускать горячий двигатель. Имхо все симптомы убитого аккума...lieuten писал(а):еще было такое: стоял в пробке, не глушил, где-то часа два с половиной движок работал.
На холостых практически нет зарядки. Проверь напряжение зарядки на аккумуляторе вольтметром. Может регулятору, пришла хана.lieuten писал(а):мерял. 13,8-13,9 показывает на 1500 об/мин
А на холостых с потребителями? Там у тебя зарядки не будет, я думаю. Удобная вещь - тахометр TX-517, стоит 500 р., умеет диагностировать аккум. При заводке фиксирует максимальное падение напряжения, можно субъективно определить степерь живости аккума. Ну и после этого в любой момент можно посмотреть текущее напряжение, дает зарядку гена или нет. Аккумулятору сколько лет твоему?Tony писал(а):Удобная вещь - тахометр TX-517, стоит 500 р., умеет диагностировать аккум. При заводке фиксирует максимальное падение напряжения, можно субъективно определить степерь живости аккума. Ну и после этого в любой момент можно посмотреть текущее напряжение, дает зарядку гена или нет. Аккумулятору сколько лет твоему?
А куда его собачить, тахометр этот?
Аккуму год примерноlieuten писал(а):В общем, такая беда: бывает, машина (21093, 1998 г., карб, ВП) постоит с включенными потребителями (мафон, печка или еще что...) недолго, а потом при попытке завести стартер крутит еле-еле, как будто аккум полумертвый. На аккум грешить как-то не резон, хотя замена на свежезаряженный всегда помогает. В чем причина может быть?
Включенные потребители, в частности печка, означают включенное зажигание. А час - два с включенным зажиганием (а тем более еще и печкой) разряжают аккум до неспособности крутить стартер. Минут за 20 езды батарея заряжается и уже крутит.
Вывод: не стойте с включенным зажиганием и подключайте музыку мимо выключателя зажигания напрямую к батарее. Сам недавно наступал на эти грабли.Валенок писал(а):не стойте с включенным зажиганием и
У карбовый конец приходет катушке, если долго стоять. Да и ждет она очень много.Tank писал(а):У карбовый конец приходет катушке, если долго стоять. Да и ждет она очень много
Т.е. при включенном зажигании, если частенько так стоять, то катушка совсем сдохнуть может?
Валенок писал(а):печка, означают включенное зажигание
В этом случае я постоял минут 25-30 с включенным зажиганием. Хочешь сказать, что этого достаточно для того, чтобы аккум хорош8о разрядился? Я его заряжал за три дня до этого. Емкость у него 60Ач, ток зарядки 5 А, по времени стоял, наверное, часов 7-8. Отключился автоматом. И полчаса простоя с включенным зажиганием могли его разрядить до полной? Слабовато веритсяlieuten писал(а):
Валенок писал(а):печка, означают включенное зажигание
В этом случае я постоял минут 25-30 с включенным зажиганием. Хочешь сказать, что этого достаточно для того, чтобы аккум хорош8о разрядился? Я его заряжал за три дня до этого. Емкость у него 60Ач, ток зарядки 5 А, по времени стоял, наверное, часов 7-8. Отключился автоматом. И полчаса простоя с включенным зажиганием могли его разрядить до полной? Слабовато верится
Я стоял час-полтора с зажиганием без печки (АКБ те же 60 А/ч) - стартер не крутился вообще, только втягивющее щелкало. А что ты его заряжал - не показатель. Его вообще нечего подзаряжать, если гена выдает 14 - 14,5 В. Я пять лет только воду лью. И может крутить холодный двигатель до опупения, даже не засекал. Прокруток 10 таких хороших сделает в легкую. Разряжал года три назад в 0 габаритами и после этого не подзаряжал.