Капиталка или нет? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Капиталка или нет? Автор: rom584Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 09:33
Ситуация такая. Компрессия в 3 и 4 цилиндрах по 6 очков :-( Расход масла 1л на 1000км Shocked
Отдал в сервис - раскидали голову - сказали прогорела прокладка между 3 и 4 цилиндром и почти между 2 и 3. Надо шлифовать. Тут согласен, вопросов нет. На счет жора масла сказали что из-за головы такого быть не может, надо капиталить.
Хочу посоветоваться делать или нет? или просто поменять колечки, но это сказали не надолго поможет...
Может просто разводят на бабки... Дело в том что пробег всего 65000, и тут как гром среди ясного неба - капиталка. Мой пробег 5000, до этого ездил отец, ездил аккуратно, пробег честный.
Из-за чего может быть такой дикий расход масла? Вроде нигде не течет

#2:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 10:33
Поршни вытолкни и посмотри, может кольца поломаны из-за детонаций или залегли.
#3:  Автор: rom584Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 10:52
Tank писал(а):

Поршни вытолкни и посмотри, может кольца поломаны из-за детонаций или залегли.


я не сам делаю (ибо нефиг если руки не оттуда растут:)), отдал в сервис, там говорят просто менять кольца нет смысла

#4:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 11:53
Пока все раскидано - делай.

rom584 писал(а):

там говорят просто менять кольца нет смысла


В принципе они правы, но посмотреть на них стоит. Если они действительно лопнули и цилидры еще не яйцом, то менять можно.

#5:  Автор: rom584Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 12:09
а есть у кого-нибудь соображения почему при таком пробеге (65000) уже светит капиталка? Тут люди рассказывают что по 200 тысяч без перебора двигателя ездят
#6:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 12:28
Значит гробил мотор. Может масло говенное было, может грузил машину, может на низких оборотах ездил....
#7:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 12:31
rom584
Очень много зависит от прокладки между рулем и педалями. И смотря чем еще заправляешься.

#8:  Автор: sxc СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 12:31
Сергей 22 писал(а):

может на низких оборотах ездил....


в смысле?

#9:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 12:33
sxc писал(а):

в смысле?



Меньше 1500 оборотов постоянно.

#10:  Автор: sxc СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 12:34
Tank писал(а):

Меньше 1500 оборотов постоянно.


а как это на двигателе сказывается? поподробнее можно?

#11:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 12:41
sxc

Ну как сказать, тебе рюкзачок лучше нести в 20 кг ил 60 кг?

#12:  Автор: sxc СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 12:55
вестимо 20
#13:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 13:19
rom584 писал(а):

Tank писал(а):

Поршни вытолкни и посмотри, может кольца поломаны из-за детонаций или залегли.


я не сам делаю (ибо нефиг если руки не оттуда растут:)), отдал в сервис, там говорят просто менять кольца нет смысла


В свое время при жоре масла на классике неоднократно (на разных машинах) и успешно менял только кольца, масло переставало есть вообще! Если голова скинута, то надо смотреть состояние цилиндров, какой износ, выработка и потом принимать решение. Но на таком пробеге я бы для начала рассухарил ГБЦ и посмотрел, на что похожи маслосъемные колпачки, ИМХО кольцам рановато как то. Но если при осмотре (заменить все равно не помешает) колпачки не вызовут чувства ужаса, то вынимать поршни и смотреть кольца. Делать расточку без крайней необходимости не рекомендую, а то еще хуже может стать.

#14:  Автор: rom584Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 13:45
u313 писал(а):


В свое время при жоре масла на классике неоднократно (на разных машинах) и успешно менял только кольца, масло переставало есть вообще! Если голова скинута, то надо смотреть состояние цилиндров, какой износ, выработка и потом принимать решение. Но на таком пробеге я бы для начала рассухарил ГБЦ и посмотрел, на что похожи маслосъемные колпачки, ИМХО кольцам рановато как то. Но если при осмотре (заменить все равно не помешает) колпачки не вызовут чувства ужаса, то вынимать поршни и смотреть кольца. Делать расточку без крайней необходимости не рекомендую, а то еще хуже может стать.


Ну вот как раз щас поеду в сервис и будем принимать решение по поводу кап ремонта. А чем может быть чревата расточка?

#15:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 14:16
rom584 писал(а):

А чем может быть чревата расточка?



Ну кривыми руками и станками можно все испортить. В своем городе я знаю где нормально точат, а так или самому пробовать, или ориентироваться по чужому мнению.

sxc писал(а):

вестимо 20


Вот и КШМ лучше когда на него нагрузки меньше. А это можно добиться двумя способами: не заводить мотор вообще, идеально и держать обороты повыше.

#16:  Автор: AnsonОткуда: Королев,Юбилейный СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 14:32
rom584 писал(а):

а есть у кого-нибудь соображения почему при таком пробеге (65000) уже светит капиталка? Тут люди рассказывают что по 200 тысяч без перебора двигателя ездят


65 тыщ? карбюр?год какой?брал бу?
чет мне кажется что у тебя спреди пробега 1-ки не хватает.

#17:  Автор: rom584Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 17:03
Anson писал(а):

rom584 писал(а):

а есть у кого-нибудь соображения почему при таком пробеге (65000) уже светит капиталка? Тут люди рассказывают что по 200 тысяч без перебора двигателя ездят


65 тыщ? карбюр?год какой?брал бу?
чет мне кажется что у тебя спреди пробега 1-ки не хватает.


Да не, она с новья была у отца. пробег честный. год 99

#18:  Автор: rom584Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 17:07
В общем решили капиталить. Кольца все закоксованные были, цилиндры надо растачивать
#19:  Автор: deОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 17:20
rom584 писал(а):

В общем решили капиталить. Кольца все закоксованные были, цилиндры надо растачивать


Масло какое лил?

#20:  Автор: =ALB= СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 18:33
... и как часто менял? 65 тык так мало Shocked
#21:  Автор: rom584Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 18:58
=ALB= писал(а):

... и как часто менял? 65 тык так мало Shocked


так и я о том же... не пойму почему так рано
масло менялось через 10.000, полусинь
Короче отдал машину на ремонт ГБЦ - получилась капиталка Very Happy

#22:  Автор: rom584Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 19:02
я планирую уложится в 10 килорублей (работа+запчасти)
Это не сильно с меня сдерут? Кто делал капиталку в сервисе - во сколько обошлась?

#23:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 20:27
rom584 писал(а):

В общем решили капиталить. Кольца все закоксованные были, цилиндры надо растачивать


А почему цилиндры надо растачивать? Их промеряли нутромером? Какой износ?

#24:  Автор: rom584Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 19 Июля 2007 05:25
u313 писал(а):

rom584 писал(а):

В общем решили капиталить. Кольца все закоксованные были, цилиндры надо растачивать


А почему цилиндры надо растачивать? Их промеряли нутромером? Какой износ?


Износ есть, но в цифрах я не спрашивал, да цифры мне ничего и не скажут:)
Как говорится, поверил наслово

#25:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Июля 2007 08:33
Наверняка на низких оборотах ездили.
При этом цилиндры не очищаются, кокс образуется. Кольца залегают.
А и вообще нагрузка на двигатель огромна. Я тут как-то со знакомым ехал. Он на бездорожье, где я всю дорогу еду на первой (обороты 2-3тыр) чуть что вторую включает. И двигатель аж трясет от этого....




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU