Tank писал(а):Поршни вытолкни и посмотри, может кольца поломаны из-за детонаций или залегли.
я не сам делаю (ибо нефиг если руки не оттуда растут:)), отдал в сервис, там говорят просто менять кольца нет смыслаПока все раскидано - делай.
rom584 писал(а):там говорят просто менять кольца нет смысла
В принципе они правы, но посмотреть на них стоит. Если они действительно лопнули и цилидры еще не яйцом, то менять можно.Сергей 22 писал(а):может на низких оборотах ездил....
в смысле?Tank писал(а):Меньше 1500 оборотов постоянно.
а как это на двигателе сказывается? поподробнее можно?rom584 писал(а):Tank писал(а):Поршни вытолкни и посмотри, может кольца поломаны из-за детонаций или залегли.
я не сам делаю (ибо нефиг если руки не оттуда растут:)), отдал в сервис, там говорят просто менять кольца нет смысла
В свое время при жоре масла на классике неоднократно (на разных машинах) и успешно менял только кольца, масло переставало есть вообще! Если голова скинута, то надо смотреть состояние цилиндров, какой износ, выработка и потом принимать решение. Но на таком пробеге я бы для начала рассухарил ГБЦ и посмотрел, на что похожи маслосъемные колпачки, ИМХО кольцам рановато как то. Но если при осмотре (заменить все равно не помешает) колпачки не вызовут чувства ужаса, то вынимать поршни и смотреть кольца. Делать расточку без крайней необходимости не рекомендую, а то еще хуже может стать.u313 писал(а):
В свое время при жоре масла на классике неоднократно (на разных машинах) и успешно менял только кольца, масло переставало есть вообще! Если голова скинута, то надо смотреть состояние цилиндров, какой износ, выработка и потом принимать решение. Но на таком пробеге я бы для начала рассухарил ГБЦ и посмотрел, на что похожи маслосъемные колпачки, ИМХО кольцам рановато как то. Но если при осмотре (заменить все равно не помешает) колпачки не вызовут чувства ужаса, то вынимать поршни и смотреть кольца. Делать расточку без крайней необходимости не рекомендую, а то еще хуже может стать.
Ну вот как раз щас поеду в сервис и будем принимать решение по поводу кап ремонта. А чем может быть чревата расточка?rom584 писал(а): А чем может быть чревата расточка?
Ну кривыми руками и станками можно все испортить. В своем городе я знаю где нормально точат, а так или самому пробовать, или ориентироваться по чужому мнению.
Вот и КШМ лучше когда на него нагрузки меньше. А это можно добиться двумя способами: не заводить мотор вообще, идеально и держать обороты повыше.rom584 писал(а):а есть у кого-нибудь соображения почему при таком пробеге (65000) уже светит капиталка? Тут люди рассказывают что по 200 тысяч без перебора двигателя ездят
65 тыщ? карбюр?год какой?брал бу?
чет мне кажется что у тебя спреди пробега 1-ки не хватает.Anson писал(а):rom584 писал(а):а есть у кого-нибудь соображения почему при таком пробеге (65000) уже светит капиталка? Тут люди рассказывают что по 200 тысяч без перебора двигателя ездят
65 тыщ? карбюр?год какой?брал бу?
чет мне кажется что у тебя спреди пробега 1-ки не хватает.
Да не, она с новья была у отца. пробег честный. год 99rom584 писал(а):В общем решили капиталить. Кольца все закоксованные были, цилиндры надо растачивать
Масло какое лил?=ALB= писал(а):... и как часто менял? 65 тык так мало
так и я о том же... не пойму почему так рано
масло менялось через 10.000, полусинь
Короче отдал машину на ремонт ГБЦ - получилась капиталка rom584 писал(а):В общем решили капиталить. Кольца все закоксованные были, цилиндры надо растачивать
А почему цилиндры надо растачивать? Их промеряли нутромером? Какой износ?u313 писал(а):rom584 писал(а):В общем решили капиталить. Кольца все закоксованные были, цилиндры надо растачивать
А почему цилиндры надо растачивать? Их промеряли нутромером? Какой износ?
Износ есть, но в цифрах я не спрашивал, да цифры мне ничего и не скажут:)
Как говорится, поверил наслово