Обороты ХХ =2000 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Обороты ХХ =2000 Автор: Ёz СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 14:37
Сегодня с утра вот такая байда началась: заводишься - обороты в норме, но через некоторое время при выключении передачи, остановке обороты застывают на 2000. после кратковременного нажатия на педаль газа возвращаются на свои законные 900.
Помогите пожалуйста, что может быть виновато в этой проблеме?

#2:  Автор: Никита_1702Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 14:39
Ёz писал(а):

Помогите пожалуйста, что может быть виновато в этой проблеме?


Может заслонку заедает?

#3:  Автор: DorandОткуда: г. Уфа СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 15:35
ДПДЗ ИМХО
#4:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 15:38
Dorand писал(а):

ДПДЗ ИМХО


ИМХО нет!

Никита_1702 писал(а):

Может заслонку заедает?


+1

Или тросик закусывает!?

Может обрыв цепи ДМРВ,хотя наврятли,можно проверить его по БК,если это ДМРВ,то 99%,что БК выдаст ошибку,если нет,то впервую очередь тросик с заслонкой смотреть!

#5:  Автор: DimmSmileОткуда: 60 RUS СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 15:47
По мурзилке, если не работает ДМРВ, то на себя берет его роль ДПДЗ и обороты на холостых будут около 2 тысяч!!!
#6:  Автор: Ёz СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 16:24
Цитата:

По мурзилке, если не работает ДМРВ, то на себя берет его роль ДПДЗ и обороты на холостых будут около 2 тысяч!!!


вряд ли - ведь после перегазовки обороты возвращаются на норму
а вот тросик посмотрю обязательно, да и заслонку тоже.
БК ошибку не показывает

#7:  Автор: Dimas2007Откуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 16:31
Ёz писал(а):

Цитата:

По мурзилке, если не работает ДМРВ, то на себя берет его роль ДПДЗ и обороты на холостых будут около 2 тысяч!!!


вряд ли - ведь после перегазовки обороты возвращаются на норму
а вот тросик посмотрю обязательно, да и заслонку тоже.
БК ошибку не показывает




у меня тоже после перегазовки падали, в итоге ДМРВ. А других симптомов нет? Типа на перекрестках глохнет, обороты после выключения скорости падают до 600, а потом поднимаются....

#8:  Автор: Ёz СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 16:38
неа, ни капли не глохнет, и обороты не падают
и расход не увеличился

#9:  Автор: Dimas2007Откуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 16:42
ну просто странно как-то...обычно зависание на 2000 - это проблемы с ДМРВ. И тут прям ровно на это же кол-во оборотов закусывает трос или заслонку! Smile
#10:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 16:43
1. воздух подсасывает ... (где то после ДМРВ есть дырка, там и подсасывает, возможно, после ДУ, на впускном коллекторе есть заглушка - типа белый кембрик с болтом)
2. коврик под ногами поправь ...
3. ДПДЗ (посмотри сколько показыает БК на ХХ)
4. Тросик проверь, натяжение, чтобы заслонка опускалась до конца ... (там с наружи есть ограничетель, дак вот на ХХ до ограничителя должно опускаться)

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (18 Июля 2007 16:47), всего редактировалось 1 раз

#11:  Автор: Ёz СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 16:46
хз, вечером ещё проедусь, посмотрю... но за сегодня (120 км) не заглох ни разу.
косяк с оборотами кстати не всегда проявлялся, но с завидной регулярностью... просадку до 600 не наблюдал (но может просто внимание не обратил)

#12:  Автор: Ёz СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 16:48
Роман Торопов писал(а):

1. воздух подсасывает ...
2. коврик под ногами поправь ...
3. ДПДЗ (посмотри сколько показыает БК на ХХ)
4. Тросик проверь, натяжение, чтобы заслонка опускалась до конца ... (там с наружи есть ограничетель, дак вот на ХХ до ограничителя должно опускаться)


1. где может подсасывать?
2. Smile коврик на месте
3,4. как с работы выйду сразу посмотрю

#13:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 16:50
Ёz писал(а):

1. где может подсасывать?


Роман Торопов писал(а):

(где то после ДМРВ есть дырка, там и подсасывает, возможно, после ДУ, на впускном коллекторе есть заглушка - типа белый кембрик с болтом, возможно эта заглушка у тебя вообще отпала и осталась только дырка ...)


#14:  Автор: Ёz СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 16:53
2 Роман Торопов спасибо, просто когда пост читал поправки про дырку после ДМРВ ещё не было Wink
#15:  Автор: Darth_Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 16:55
DimmSmile писал(а):

По мурзилке, если не работает ДМРВ, то на себя берет его роль ДПДЗ и обороты на холостых будут около 2 тысяч!!!



Да вот и хрен... У меня если снять клемму с ДМРВ обороты не меняются - 850, а вот расход на холостом заметно выше - 1,5-2,0 становится.

#16: Re: Обороты ХХ =2000 Автор: КЕКС?Откуда: Москва Печатники Бутово Кунцево СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 17:06
Ёz писал(а):

Сегодня с утра вот такая байда началась: заводишься - обороты в норме, но через некоторое время при выключении передачи, остановке обороты застывают на 2000. после кратковременного нажатия на педаль газа возвращаются на свои законные 900.
Помогите пожалуйста, что может быть виновато в этой проблеме?



Такая проблема уже очень давно..... всё один в один.... поменял ДМРВ и на днях поставил ДПДЗ GM. НЕ ПОМОГАЕТ)....уже хочу машину продавать))))) Может правда где то после ДМРВ сифонит... надо посмотреть.............

#17:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 17:15
КЕКС? писал(а):

Такая проблема уже очень давно..... всё один в один....


Surprised
нифигасе ...

КЕКС? писал(а):

Может правда где то после ДМРВ сифонит... надо посмотреть.............


:-D

бывает трещены на воздуховоде (который резиновый), бывает на впускном коллекторе (на который ДУ крепится), вплоть просто до заглушки на нём ...
А бывает что из под шпильки (две шпильки на впусктном колекторе) крепления пластмассового щитка 16Вэ
Бывает вакумнуй шланчик (беленький такой, серенький, воткнут в впускной колектор) сифонит ...

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (18 Июля 2007 17:21), всего редактировалось 1 раз

#18:  Автор: КЕКС?Откуда: Москва Печатники Бутово Кунцево СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 17:21
Роман Торопов писал(а):

бывает трещены на воздуховоде (который резиновый), бывает на впускном коллекторе (на который ДУ крепится), вплоть просто до заглушки на нём ...



Да понял Я)))) хотя наверно на 99% уверен что не в этом проблема....

Shocked А в чём????? это наверно Мы никогда не узнаем))))

#19:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 17:34
КЕКС? писал(а):

А в чём????? это наверно Мы никогда не узнаем))))


посмотри что показывает БК про ДПДЗ ...

#20:  Автор: КЕКС?Откуда: Москва Печатники Бутово Кунцево СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 17:40
Роман Торопов писал(а):

КЕКС? писал(а):

А в чём????? это наверно Мы никогда не узнаем))))


посмотри что показывает БК про ДПДЗ ...



Да.... если бы был БК, тогда Мы эту тайну точно бы разгадали) Surprised Surprised Surprised

#21:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 17:42
КЕКС? писал(а):

если бы был БК, тогда Мы эту тайну точно бы разгадали


Smile
дак съезди на диагностику ...

#22:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 17:50
На могет поможет
http://www.zr.ru/arch44876.html

#23:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 17:55
wasd
+1

Цитата:

проблема впрысковых машин ? подсос воздуха во всех возможных местах после ДМРВ. Всякому понятно: не учтенный системой воздух обедняет смесь, попадающую в цилиндры, а электронный блок об этом не знает ? и вот вам проблемы. ?Левый? воздух иногда находит удивительные лазейки.

меньше всего ожидали подвоха от регулятора холостого хода, а ведь виноват был как раз он. Лишний воздух проникал между корпусом и пластмассовой частью. Проливка керосином это легко подтвердила, причем жидкость, временно уплотнившая зазор, тут же позволила отрегулировать токсичность. Выбросили этот РХХ ? с другим мотор заработал нормально.


#24:  Автор: КЕКС?Откуда: Москва Печатники Бутово Кунцево СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 18:19
Роман Торопов писал(а):

wasd
+1

Цитата:



меньше всего ожидали подвоха от регулятора холостого хода, а ведь виноват был как раз он. Лишний воздух проникал между корпусом и пластмассовой частью. Проливка керосином это легко подтвердила, причем жидкость, временно уплотнившая зазор, тут же позволила отрегулировать токсичность. Выбросили этот РХХ ? с другим мотор заработал нормально.



И правда единственно что осталось поменять это РХХ...... ну если и это не поможет........ Я её точно продам :-D :-D :-D

#25:  Автор: КЕКС?Откуда: Москва Печатники Бутово Кунцево СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 18:28
wasd писал(а):

На могет поможет
http://www.zr.ru/arch44876.html



Пасибо. Завтра куплю РХХ. т.к. к нормальным диагностам не когда ехать, женюсь Я в субботу Confused Confused 8) Shocked :ooo: Surprised , дел завались........




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU