Ёz писал(а):Помогите пожалуйста, что может быть виновато в этой проблеме?
Может заслонку заедает?Цитата:По мурзилке, если не работает ДМРВ, то на себя берет его роль ДПДЗ и обороты на холостых будут около 2 тысяч!!!
вряд ли - ведь после перегазовки обороты возвращаются на норму
а вот тросик посмотрю обязательно, да и заслонку тоже.
БК ошибку не показываетЁz писал(а):Цитата:По мурзилке, если не работает ДМРВ, то на себя берет его роль ДПДЗ и обороты на холостых будут около 2 тысяч!!!
вряд ли - ведь после перегазовки обороты возвращаются на норму
а вот тросик посмотрю обязательно, да и заслонку тоже.
БК ошибку не показывает
у меня тоже после перегазовки падали, в итоге ДМРВ. А других симптомов нет? Типа на перекрестках глохнет, обороты после выключения скорости падают до 600, а потом поднимаются....Роман Торопов писал(а):1. воздух подсасывает ...
2. коврик под ногами поправь ...
3. ДПДЗ (посмотри сколько показыает БК на ХХ)
4. Тросик проверь, натяжение, чтобы заслонка опускалась до конца ... (там с наружи есть ограничетель, дак вот на ХХ до ограничителя должно опускаться)
1. где может подсасывать?
2. коврик на месте
3,4. как с работы выйду сразу посмотрюЁz писал(а):1. где может подсасывать?
Роман Торопов писал(а):(где то после ДМРВ есть дырка, там и подсасывает, возможно, после ДУ, на впускном коллекторе есть заглушка - типа белый кембрик с болтом, возможно эта заглушка у тебя вообще отпала и осталась только дырка ...)
DimmSmile писал(а):По мурзилке, если не работает ДМРВ, то на себя берет его роль ДПДЗ и обороты на холостых будут около 2 тысяч!!!
Да вот и хрен... У меня если снять клемму с ДМРВ обороты не меняются - 850, а вот расход на холостом заметно выше - 1,5-2,0 становится.Ёz писал(а):Сегодня с утра вот такая байда началась: заводишься - обороты в норме, но через некоторое время при выключении передачи, остановке обороты застывают на 2000. после кратковременного нажатия на педаль газа возвращаются на свои законные 900.
Помогите пожалуйста, что может быть виновато в этой проблеме?
Такая проблема уже очень давно..... всё один в один.... поменял ДМРВ и на днях поставил ДПДЗ GM. НЕ ПОМОГАЕТ)....уже хочу машину продавать))))) Может правда где то после ДМРВ сифонит... надо посмотреть.............КЕКС? писал(а):Такая проблема уже очень давно..... всё один в один....
нифигасе ...
КЕКС? писал(а):Может правда где то после ДМРВ сифонит... надо посмотреть.............
:-D
бывает трещены на воздуховоде (который резиновый), бывает на впускном коллекторе (на который ДУ крепится), вплоть просто до заглушки на нём ...
А бывает что из под шпильки (две шпильки на впусктном колекторе) крепления пластмассового щитка 16Вэ
Бывает вакумнуй шланчик (беленький такой, серенький, воткнут в впускной колектор) сифонит ...Роман Торопов писал(а):бывает трещены на воздуховоде (который резиновый), бывает на впускном коллекторе (на который ДУ крепится), вплоть просто до заглушки на нём ...
Да понял Я)))) хотя наверно на 99% уверен что не в этом проблема....
А в чём????? это наверно Мы никогда не узнаем))))КЕКС? писал(а):А в чём????? это наверно Мы никогда не узнаем))))
посмотри что показывает БК про ДПДЗ ...Роман Торопов писал(а):КЕКС? писал(а):А в чём????? это наверно Мы никогда не узнаем))))
посмотри что показывает БК про ДПДЗ ...
Да.... если бы был БК, тогда Мы эту тайну точно бы разгадали) КЕКС? писал(а):если бы был БК, тогда Мы эту тайну точно бы разгадали
дак съезди на диагностику ...wasd
+1
Цитата:проблема впрысковых машин ? подсос воздуха во всех возможных местах после ДМРВ. Всякому понятно: не учтенный системой воздух обедняет смесь, попадающую в цилиндры, а электронный блок об этом не знает ? и вот вам проблемы. ?Левый? воздух иногда находит удивительные лазейки.
меньше всего ожидали подвоха от регулятора холостого хода, а ведь виноват был как раз он. Лишний воздух проникал между корпусом и пластмассовой частью. Проливка керосином это легко подтвердила, причем жидкость, временно уплотнившая зазор, тут же позволила отрегулировать токсичность. Выбросили этот РХХ ? с другим мотор заработал нормально.
Пасибо. Завтра куплю РХХ. т.к. к нормальным диагностам не когда ехать, женюсь Я в субботу 8) :ooo: , дел завались........