Страница 1 из 2
Ёz
Сегодня с утра вот такая байда началась: заводишься - обороты в норме, но через некоторое время при выключении передачи, остановке обороты застывают на 2000. после кратковременного нажатия на педаль газа возвращаются на свои законные 900.
Помогите пожалуйста, что может быть виновато в этой проблеме?
Никита_1702
Ёz писал(а):

Помогите пожалуйста, что может быть виновато в этой проблеме?


Может заслонку заедает?
Dorand
ДПДЗ ИМХО
ZaSKaR
Dorand писал(а):

ДПДЗ ИМХО


ИМХО нет!

Никита_1702 писал(а):

Может заслонку заедает?


+1

Или тросик закусывает!?

Может обрыв цепи ДМРВ,хотя наврятли,можно проверить его по БК,если это ДМРВ,то 99%,что БК выдаст ошибку,если нет,то впервую очередь тросик с заслонкой смотреть!
DimmSmile
По мурзилке, если не работает ДМРВ, то на себя берет его роль ДПДЗ и обороты на холостых будут около 2 тысяч!!!
Ёz
Цитата:

По мурзилке, если не работает ДМРВ, то на себя берет его роль ДПДЗ и обороты на холостых будут около 2 тысяч!!!


вряд ли - ведь после перегазовки обороты возвращаются на норму
а вот тросик посмотрю обязательно, да и заслонку тоже.
БК ошибку не показывает
Dimas2007
Ёz писал(а):

Цитата:

По мурзилке, если не работает ДМРВ, то на себя берет его роль ДПДЗ и обороты на холостых будут около 2 тысяч!!!


вряд ли - ведь после перегазовки обороты возвращаются на норму
а вот тросик посмотрю обязательно, да и заслонку тоже.
БК ошибку не показывает




у меня тоже после перегазовки падали, в итоге ДМРВ. А других симптомов нет? Типа на перекрестках глохнет, обороты после выключения скорости падают до 600, а потом поднимаются....
Ёz
неа, ни капли не глохнет, и обороты не падают
и расход не увеличился
Dimas2007
ну просто странно как-то...обычно зависание на 2000 - это проблемы с ДМРВ. И тут прям ровно на это же кол-во оборотов закусывает трос или заслонку! Smile
Роман Торопов ©
1. воздух подсасывает ... (где то после ДМРВ есть дырка, там и подсасывает, возможно, после ДУ, на впускном коллекторе есть заглушка - типа белый кембрик с болтом)
2. коврик под ногами поправь ...
3. ДПДЗ (посмотри сколько показыает БК на ХХ)
4. Тросик проверь, натяжение, чтобы заслонка опускалась до конца ... (там с наружи есть ограничетель, дак вот на ХХ до ограничителя должно опускаться)

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (18 Июля 2007 16:47), всего редактировалось 1 раз
Ёz
хз, вечером ещё проедусь, посмотрю... но за сегодня (120 км) не заглох ни разу.
косяк с оборотами кстати не всегда проявлялся, но с завидной регулярностью... просадку до 600 не наблюдал (но может просто внимание не обратил)
Ёz
Роман Торопов писал(а):

1. воздух подсасывает ...
2. коврик под ногами поправь ...
3. ДПДЗ (посмотри сколько показыает БК на ХХ)
4. Тросик проверь, натяжение, чтобы заслонка опускалась до конца ... (там с наружи есть ограничетель, дак вот на ХХ до ограничителя должно опускаться)


1. где может подсасывать?
2. Smile коврик на месте
3,4. как с работы выйду сразу посмотрю
Роман Торопов ©
Ёz писал(а):

1. где может подсасывать?


Роман Торопов писал(а):

(где то после ДМРВ есть дырка, там и подсасывает, возможно, после ДУ, на впускном коллекторе есть заглушка - типа белый кембрик с болтом, возможно эта заглушка у тебя вообще отпала и осталась только дырка ...)

Ёz
2 Роман Торопов спасибо, просто когда пост читал поправки про дырку после ДМРВ ещё не было Wink
Darth_
DimmSmile писал(а):

По мурзилке, если не работает ДМРВ, то на себя берет его роль ДПДЗ и обороты на холостых будут около 2 тысяч!!!



Да вот и хрен... У меня если снять клемму с ДМРВ обороты не меняются - 850, а вот расход на холостом заметно выше - 1,5-2,0 становится.
КЕКС?
Ёz писал(а):

Сегодня с утра вот такая байда началась: заводишься - обороты в норме, но через некоторое время при выключении передачи, остановке обороты застывают на 2000. после кратковременного нажатия на педаль газа возвращаются на свои законные 900.
Помогите пожалуйста, что может быть виновато в этой проблеме?



Такая проблема уже очень давно..... всё один в один.... поменял ДМРВ и на днях поставил ДПДЗ GM. НЕ ПОМОГАЕТ)....уже хочу машину продавать))))) Может правда где то после ДМРВ сифонит... надо посмотреть.............
Роман Торопов ©
КЕКС? писал(а):

Такая проблема уже очень давно..... всё один в один....


Surprised
нифигасе ...

КЕКС? писал(а):

Может правда где то после ДМРВ сифонит... надо посмотреть.............


:-D

бывает трещены на воздуховоде (который резиновый), бывает на впускном коллекторе (на который ДУ крепится), вплоть просто до заглушки на нём ...
А бывает что из под шпильки (две шпильки на впусктном колекторе) крепления пластмассового щитка 16Вэ
Бывает вакумнуй шланчик (беленький такой, серенький, воткнут в впускной колектор) сифонит ...

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (18 Июля 2007 17:21), всего редактировалось 1 раз
КЕКС?
Роман Торопов писал(а):

бывает трещены на воздуховоде (который резиновый), бывает на впускном коллекторе (на который ДУ крепится), вплоть просто до заглушки на нём ...



Да понял Я)))) хотя наверно на 99% уверен что не в этом проблема....

Shocked А в чём????? это наверно Мы никогда не узнаем))))
Роман Торопов ©
КЕКС? писал(а):

А в чём????? это наверно Мы никогда не узнаем))))


посмотри что показывает БК про ДПДЗ ...
КЕКС?
Роман Торопов писал(а):

КЕКС? писал(а):

А в чём????? это наверно Мы никогда не узнаем))))


посмотри что показывает БК про ДПДЗ ...



Да.... если бы был БК, тогда Мы эту тайну точно бы разгадали) Surprised Surprised Surprised
Роман Торопов ©
КЕКС? писал(а):

если бы был БК, тогда Мы эту тайну точно бы разгадали


Smile
дак съезди на диагностику ...
wasd
Роман Торопов ©
wasd
+1

Цитата:

проблема впрысковых машин ? подсос воздуха во всех возможных местах после ДМРВ. Всякому понятно: не учтенный системой воздух обедняет смесь, попадающую в цилиндры, а электронный блок об этом не знает ? и вот вам проблемы. ?Левый? воздух иногда находит удивительные лазейки.

меньше всего ожидали подвоха от регулятора холостого хода, а ведь виноват был как раз он. Лишний воздух проникал между корпусом и пластмассовой частью. Проливка керосином это легко подтвердила, причем жидкость, временно уплотнившая зазор, тут же позволила отрегулировать токсичность. Выбросили этот РХХ ? с другим мотор заработал нормально.

КЕКС?
Роман Торопов писал(а):

wasd
+1

Цитата:



меньше всего ожидали подвоха от регулятора холостого хода, а ведь виноват был как раз он. Лишний воздух проникал между корпусом и пластмассовой частью. Проливка керосином это легко подтвердила, причем жидкость, временно уплотнившая зазор, тут же позволила отрегулировать токсичность. Выбросили этот РХХ ? с другим мотор заработал нормально.



И правда единственно что осталось поменять это РХХ...... ну если и это не поможет........ Я её точно продам :-D :-D :-D
КЕКС?
wasd писал(а):

На могет поможет
http://www.zr.ru/arch44876.html



Пасибо. Завтра куплю РХХ. т.к. к нормальным диагностам не когда ехать, женюсь Я в субботу Confused Confused 8) Shocked :ooo: Surprised , дел завались........
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы