#1: МАШИНА НЕ ЗАВОДИТСЯ - Всем спасибо за помощь)) Автор: DimmSmile, Откуда: 60 RUS
Добавлено: 18 Июля 2007 15:58 |
#2: Автор: ZaSKaR,
Добавлено: 18 Июля 2007 16:07 |
Просто тишина, такое ошущуние, что стартер отключен. Пробовал стартер на прямую отверткой замыкать - вроде работает. Заметил еще одну вещь - когда включаешь зажигание, то бензонасос молчит!!!
Заметил еще одну вещь - когда включаешь зажигание, то бензонасос молчит!!!
#3: Автор: Волк, Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Добавлено: 18 Июля 2007 16:18 |
#4: Автор: DimmSmile, Откуда: 60 RUS
Добавлено: 18 Июля 2007 16:21 |
Двигатель из без ДМРВ заведётся,для пущей уверенности с него можно скинуть разъём и попробовать завести,но не в нём ИМХО тут дело.
Но "Джеки Чан" горит... значит питание и контроль зажигания на ЭБУ есть,тогда реле и предохранитель бензонасоса смотреть. Находятся они в консоле торпедо,там же где и ЭБУ.
Замок зажигания может накрылся!?
#5: Автор: Parus, Откуда: Украина
Добавлено: 18 Июля 2007 16:24 |
DimmSmile
Всё таки где-то у тебя косяк с проводкой-контактами.
#6: Автор: ZaSKaR,
Добавлено: 18 Июля 2007 16:29 |
А как они выглядят???
И еще, если бы не работал бензонасос, то тогда, по идее, хотя бы стартер работал бы!!! А стартер даже не дрыгается, даже не щелкает ничего под капотом!!!
#7: Автор: GVG, Откуда: Волгоград
Добавлено: 18 Июля 2007 16:31 |
#8: Автор: DimmSmile, Откуда: 60 RUS
Добавлено: 18 Июля 2007 16:53 |
Если ЭБУ бош после трех включений зажигания...
...ведь стартер не крутит на сколько я понял?
При повороте ключа панель приборов не гаснет?
#9: Автор: Darth_, Откуда: Питер
Добавлено: 18 Июля 2007 16:58 |
#10: Автор: dimshit,
Добавлено: 18 Июля 2007 16:59 |
#11: Автор: Parus, Откуда: Украина
Добавлено: 18 Июля 2007 17:01 |
Короче на мой взгляд просто аккум сел) А вдруг я правдо прав окажусь)))) [/i][/b]
#12: Автор: DimmSmile, Откуда: 60 RUS
Добавлено: 18 Июля 2007 17:06 |
DimmSmile ИММО активирован??? Если активирован - снять не забыл? У меня при НЕ снятом иммо - тишина, стартер молчит)))
А может во время ремонта сел аккум????? Включённое зажигание на матрёхах старый аккум и за 5 минут посадит... стартер отвёрткой пусть и крутится.... но втягивающее реле высокого напряжения требует......... вот он от зажигания и не включается...
А бензонасос может и не включаться.... накачал давление и стоит... нормально это...
Короче на мой взгляд просто аккум сел) А вдруг я правдо прав окажусь)))) [/i][/b]
#13: Автор: DimmSmile, Откуда: 60 RUS
Добавлено: 18 Июля 2007 17:09 |
#14: Автор: ZaSKaR,
Добавлено: 18 Июля 2007 18:48 |
DimmSmile ИММО активирован??? Если активирован - снять не забыл? У меня при НЕ снятом иммо - тишина, стартер молчит)))
А как его снять можно???
#15: Автор: Andrey 21114,
Добавлено: 18 Июля 2007 18:58 |
#16: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 18 Июля 2007 18:58 |
Мне на работе сказали, что может это контактная группа в замке зажигания глючит! Как думаете, какова вероятность на машине которой 2 года и 14500 пробег???? Или в на русских машинах все может быть???
Хотя замок зажигания всегда работал как часы - четко и без глюков!
#17: Автор: ZaSKaR,
Добавлено: 18 Июля 2007 19:00 |
#18: Автор: Andrey 21114,
Добавлено: 18 Июля 2007 20:41 |
#19: Автор: DimmSmile, Откуда: 60 RUS
Добавлено: 18 Июля 2007 22:53 |
Сняли контроллер, подключили к компу, обнулили через софт. К спецу надо. Потом еще для надежности провод откусили...
Чё, трудно клемму с АКБ скинуть ???
Может сигналка у тебя зависла, может этот грёбанный бош ...
#20: Автор: ZaSKaR,
Добавлено: 18 Июля 2007 23:00 |
предохранитель был на 7,5 ампер.
хотел поправить, дотронулся и меня немного ударило током!!!
Может это гофра каратнула что-то и предохранитель сгорел????????????????
#21: Автор: DimmSmile, Откуда: 60 RUS
Добавлено: 18 Июля 2007 23:00 |
Но "Джеки Чан" горит... значит питание и контроль зажигания на ЭБУ есть,тогда реле и предохранитель бензонасоса смотреть. Находятся они в консоле торпедо,там же где и ЭБУ.
Как обычные реле + 3 вилочных предохранителя. Что бы к ним подлезть - откручиваешь правый щиток "бороды",тот,что у ног пассажира,а там думаю разберёшся. Предохранители и реле проверяй все,так как какое к чему относится неизвестно - даже в "мурзилках" толком не написано.
Всё таки где-то у тебя косяк с проводкой-контактами. Проверь пред и реле на бензонасос (Karzhimant место подсказал куда лезть), сам разъем на бензонасосе.
#22: Автор: DimmSmile, Откуда: 60 RUS
Добавлено: 18 Июля 2007 23:05 |
Их должно быть 3,по 15А!
Это может статика!?
Цитата:Может это гофра каратнула что-то и предохранитель сгорел????????????????
Впринципе там стартёр рядом,а гофра в алюминиевой оплётке...
#23: Автор: ZaSKaR,
Добавлено: 18 Июля 2007 23:07 |
#24: Автор: DimmSmile, Откуда: 60 RUS
Добавлено: 19 Июля 2007 09:39 |
DimmSmile,а сколько хозяев у авто было? В сервисе в "бороду" лазили?
#25: Автор: Волк, Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Добавлено: 19 Июля 2007 11:07 |
Парни, ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ. Я заметил, что вы доволь активные участники форума и от можно получит реальную помощь. В данной теме, можно сказать, вы мне помогли!!!!!!!!
Если будете в Великих Луках (это Псковская область), то свяжитесь со мной, я вас пивом угощу и город покажу))))
Так же огромное спасибо всем остальным, кто высказывал свои предположения!!!!!!!!!!!!