Влаdимир писал(а):А не пробовал кто прилаживать на карбюрторный двигатель электробензонасос?
[хором]: НАХУА?
Хоть одну причину назови. Просто интересно...
Я тебе подскажу аргументы против:
1. Дорого
+
2. Колхоз
=
3. Никакого смыслаForkoss писал(а):
Как у тебя обратка подключена?
Обратка это что? На 2106 она есть?Forkoss писал(а):Ты можешь конкретно описать проблему и когда она у тебя появляется, а то ни чего понять не могу.
Если перегревается насос, ставь ПЕКАР и регулируй нормально ход штока, если насос гонит воздух смотри сам насос и магистраль.
Поставь вместе с ПЕКРом от инжевой нивы один нормальный фильтр.
За одно проверь датчик и показометр температуры.
Я писал - проблема возникает на горячем двигателе.
Стоит ПЕКАР.
Сходил проверил угол зажигания - было примерно +15. Так в сервисе выставили, видимо, на глазок. Может ли двиг перегреваться при таком УЗ?
Выставил по стробоскопу +7.
Проверил бензопровод. Магистраль до бака была пустая (тросик запускал туда). Как дунул в дренажную трубку, побежал самотеком очень хорошо.
Полагаю, что вскипающий бензин выдувает всё обратно в бак.
Двиг после капиталки, пробег 1500 км в щадящем режиме.
Поеду покатаюсь, гляну, что будет.Forkoss писал(а):Яисюн
А куда в инжекторной машине ты мокрую тряпку кладешь?
Я же написала, что
Яисюн писал(а):P.S. я сейчас говорю не об инжекторной машине.
Объясняю. У моей мамы карбюраторная машина. И у нее постоянно в пробках траблы. В прошлом году чинились не раз поочередно меняли - трамблер, бензонасос (3 раза), коммутатор. В этом году та же фигня. Поэтому я и интересуюсь, надолго ли этой тряпки хватает. А ты..?Яисюн писал(а):Объясняю. У моей мамы карбюраторная машина. И у нее постоянно в пробках траблы.
Вторая прокладка под бензонасос решит мамину проблему.Forkoss писал(а):Hans11
Это еще что за тюнинг?
Это не тюнинх - это жизнь. Не буду вдаваться в подробности, но при нагреве у бензонасоса может возникнуть ситуация когда перестаёт быть насосом , т.е. не качает, хотя сам бензонасос в этом и не виноват, просто надо увеличить зазор между бензонасосом и двигателем. Для этого ставиться вторая, а может и третья прокладка.