sid21093 писал(а):возьми тряпочку с растворителем и аккуратно сотри всю желтизну, в итоге получишь посередине небольшой скол который нужно обработать антиржавчиной и аккуратно закрасить потом
плюююююююююс адин
растворитель сотрёт почти всё пятно и оставить точку 8-)Сергей 22 писал(а):Болгарка рулит конечно. Но на лицевых поверхностях ее использовать..... жесть....
Да внешний вид ещё тот, к тому же после болгарки и обработки остаётся довольно глубокая и как правило угловатая ямка.Но по эффективности и долговечности,этот способ самый радикальный... :cool:Батон писал(а):Если Истетика не важна,просто берёшь болгарку с отрезным диском.Почему болгаркой?А потому,что шкуркой ты всё кругом заматуешь,а болгаркой можно добиться чёткого фрагментарного эффекта.
Аккуратно фигачишь ею слегка под наклоном поражённое место до чистого металла(чтобы видать было только чистый металл и на его границах грунтовку-краску).Затем берёшь злую краску типа "Спецназ",корабельный сурик и.т.д. и обрабатываешь очищенную "ранку", даёшь высохнуть и сверху по желанию чем-нибудь презентабельным декоришь(в зависимости от цвета машины).
Метод опробован мною на любимом ам "Нива",результат порадовал.Два года кариес не появлялся,потом не знаю,машину продал...
Болгарка это конечно жесть! Есть мини прибор, называются они дремель или гравер. И насадки к ним, специально для мелких работ. Можно аккуратно выбрать именно ржавчину, не трогая ничего вокруг. Ну а потом подкрашивать.
детворе наверно не поднять такую бандуру да и не дотянутсья до такой высоты. эт злые друзья или неуловимые мстители может.
я уже постил, увидел в соседнем дворе.
а по теме: антиржавчиной замазал, протер, потом краской из банки которая осталась от покраски капота, но получилось очень хреново, темнее, скоро фотки закину