Цитата:И еще вопросик, чтобы темы не плодить: утром плохо заводится. Педаль газа покачаешь, вроде получше. Это бензонасос?
Нет, скорее с системой холодного пуска двигателя.Rubilnik писал(а):Forkoss
У меня абсолютно новый кардан! Тысячи не прошел.
bypass
Что конкретно делать-то? Надоело уже ногой дергать ))
Даже новый кардан первым делом надо балансировать это обязаловка.
По второму вопросу - чистить карб, настраивать пусковое устройство !Forkoss писал(а):Про дрожание, я давно постил темы, меня тут обсмеяли, сказали такого быть не может. У меня педаль тросовая.
Но, после балансировки кардана, стало по лучше, хотя и не пропало.
Прям уж и обсмеяли. Просто с тросом сколько-нибудь чувствительная вибрация от двигателя на педаль не пойдет. А если говоришь, что после балансировки кардана дрожь уменьшилась, то это относится не к педальке, а к дрожанию всего авто из-за дисбаланса каких угодно вращающихся масс (и двигатель, и коробка, и кардан, и колеса могут быть). Наверняка ещё куча "шмелей" этому сопутствует, например панель приборов может зудеть, зеркало салонное и пр. Мелкий зуд, скорее относится к двигателю и трансмиссии. Более низкочастотные вибрации - к трансмиссии и колесам. Дрожь двигателя появляется на определенных частотах вращения двигателя и не зависит от скорости движения (включенной передачи). Вибрации от трансмиссии и колес возникают на определенных скоростях движения. Резонансов может быть несколько на кратных оборотах/скоростях. Если резонансов несколько, то обычно один резонанс сильный, остальные более слабые.Rubilnik писал(а):Forkoss
Занчит у нас примерно столько же.
Если оно того стОит, попробуем. Спасибо.
Только найти такую контору жутко трудно, мне лично ни разу в жизни не попадалось на глаза но они есть, их не может ни есть
"Видишь суслика ? А он есть ! " (с) из к/ф "ДМБ-1"