Chiller писал(а):Это баловство, мне так кажется.
Согласен.
Chiller писал(а):Тем более, что вся фича КК это автоматическое возвращение на скорость, после притормаживания... ИМХО
Всегда думал, что КК поддерживает постоянную скорость ДО нажатия на любую педаль. Как только нажал - переход в "ножной" режим. Тоже IMHO.vazer101 писал(а):Chiller писал(а):Это баловство, мне так кажется.
Согласен.
Chiller писал(а):Тем более, что вся фича КК это автоматическое возвращение на скорость, после притормаживания... ИМХО
Всегда думал, что КК поддерживает постоянную скорость ДО нажатия на любую педаль. Как только нажал - переход в "ножной" режим. Тоже IMHO.
Ну это на некоторых авто делают, что бы не програмить еще раз (на кнопку 2 раза не жать )
Там получается так... к примеру если в хвост кому уперся... притормозил - тебя пропустили - отпустил тормоз и выходишь на скорость запрограммированную круизом атоматом (ну естественно если коробка автомат. пример пежо 407, при механике делают отключение). Вот это удобно, но опять же в очень долгих поездках, да собственно и где есть нормально ехать. А у нас в Росии таких дорог не много.Kosta писал(а):Какие мысли по этому поводу?
Лучше на кондей деньги потратить.Chiller писал(а):но часто ли мы по трассам гоняем по 100 км в одну сторону?
3-4 раза в неделю на дачу летом 140 км., кстати не знаю как на форде, а на мерсах круизом можно как притормаживать так и разгонять авто. + экономия топлива. Круиз полезная и удобная штука.Демон123 писал(а):на мерсах круизом можно как притормаживать так и разгонять авто
+ - 20 км