Tank писал(а):колодки на БСК трындят. А на приборке только уровень.
не в етом дело
колодки изношены, и больший ход поршня, ну и тормозуха уходит больше....Boriskin писал(а):колодки изношены, и больший ход поршня, ну и тормозуха уходит больше....
я тоже так решил. задние весной менял - буду передние менятьBoriskin писал(а):Tank писал(а):колодки на БСК трындят. А на приборке только уровень.
не в етом дело
колодки изношены, и больший ход поршня, ну и тормозуха уходит больше....
От изношенности колодок ход поршня не меняется. Колодки как были возле дисков, так и остались. Другое дело, что в течении износа онных, поршни постепенно выдвигались и уровень упал.Rock'n'Rolf писал(а):
Колодки нормальные, просто первые 300 км надо их притирать - прогревать, избегать резких торможений. Когда писк пройдёт, значит притёрлись к диску, и тогда будут лучше тормозить.
Да они и не пищали совсем. И ездил вначале аккуртано - по трассе как раз километров 300-350. Какие там особые торможения. Но прошел на них уже 4-5 тыщ, лучше не стало. Штатные тормозили лучше процентов на 20-30.Pilonet писал(а):От изношенности колодок ход поршня не меняется. Колодки как были возле дисков, так и остались. Другое дело, что в течении износа онных, поршни постепенно выдвигались и уровень упал.
+1edo писал(а):поменял, поставил красные ferodo. обкатал - тормозят хорошо.
больше огонек на панели не загорался
Правильно. При замене колодок на новые, вдавливаешь поршень и уровень тормозухи в бачке повышается. Дело было не в колодках.