Про термостат и датчик. Поменял термос, проблема решена [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Про термостат и датчик. Поменял термос, проблема решена Автор: BusinОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 19 Июля 2007 13:30
закипел.
Термос заклинило на малом круге, радиатор холодный

Смущает такой момент: когда подключён датчик в термосе вентилятор не срабатывает вообще
если скинуть разьём то он начинает работать, если при этом перемкнуть контакты в разьёме то вентилятор на пару секунд останавливается и после этого снова продолжает работать
Т.е. работает при разрыве и при замыкании, при подключении к датчику не пашет

проверил все предохранители и пробовал менять реле, ничего не дало
машина была бита в морду и восстановлена, вроде нигде сейчас коротышей нет, всё остальное работает как надо

чего делать? менять термос и датчик?

Последний раз редактировалось: Busin (19 Июля 2007 19:00), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 19 Июля 2007 16:06
Busin писал(а):

чего делать? менять термос и датчик?


да, да.

#3:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 19 Июля 2007 16:25
Busin
датчик на термосе это не тот выключатель, что стоял раньше на радиаторе..
это показометр..с него ЭСУД считывает тем-ру ОЖ и определяет параметры впрыска...
замыкать его ни к чему..и ниачом..
в худшем случае сожгешь входные цепи канала ацп в эсуд..
во блин вы даете...
почему работает карлсон при отключении датчика- эсуд видит, что оно ушел в обрыв, не знает какая тем-ра двигла,и от греха подальше включает карлсон на постоянку..
при этом система работает по аварийным- усредненным параметрам.
термостат менять, датчик..хм..
я б не стал.
удачи

#4:  Автор: diabloОткуда: Самарская область СообщениеДобавлено: 19 Июля 2007 16:41
Пользуясь случаем, вторгнусь со своей проблемой.У меня вентилятор включается только при выключении зажигания.Т.е., к примеру, температура уже 110 градусов,а вентилятор все еще молчит.Глушу движок-сразу же включается.Термос недавно менял.В чем может быть проблема?
#5:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 19 Июля 2007 16:43
к примеру, откуда данные о тем-ре 110 градусов?
#6:  Автор: diabloОткуда: Самарская область СообщениеДобавлено: 19 Июля 2007 16:47
Вадя писал(а):

к примеру, откуда данные о тем-ре 110 градусов?


С приборного щитка.Сам понимаю,что он может показывать не точную температуру,но интересно то,что вентилятор именно после выключения зажигания включается.

#7:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 19 Июля 2007 16:50
ааа. ну если с приборного...уважаю..
Smile
и чо, в пробках если стоишь тоже не включается?

#8:  Автор: BusinОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 19 Июля 2007 18:59
поменял термос, стрелка в движении стоит на 90 как вкопанная, в пробке подскакивает до края красной зоны и включается карлсон

приятно удивила цена термоса 179р, рассчитывал рублей на 500

#9:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 19 Июля 2007 20:37
Busin писал(а):

поменял термос, стрелка в движении стоит на 90 как вкопанная, в пробке подскакивает до края красной зоны и включается карлсон

приятно удивила цена термоса 179р, рассчитывал рублей на 500


главное, чтоб не удивило качество... Very Happy

#10:  Автор: BusinОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 19 Июля 2007 21:41
покупал в АВТО49, там вроде откровенного барахла не продают Smile
#11:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 19 Июля 2007 22:22
Цитата:

ааа. ну если с приборного...уважаю..


+100 Smile

#12:  Автор: steallthОткуда: St.-Petersburg СообщениеДобавлено: 20 Июля 2007 07:41
maxxic писал(а):


главное, чтоб не удивило качество... Very Happy



вот вот ... Confused а когда проблема такого вот плана как у автора - менять надо весь термос - с элементом который на печку подает, или только крайнюю часть, за 179 рублей которая?

#13:  Автор: BusinОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 02:17
видел на рынке пятидырчатый термос за 800 р и шестидырчатый (нового образца) за 600 р

после детального рассмотрения моего двигла выяснил, что у меня стоит термос от восьмёрки, в котором всего 3 отверстия. Они в магазине от 130 до 180 рублей, в зависимости от производителя, я купил самый дорогой Smile
насколько я понял пяти-шестидырчатые для 16 клоповника, в мурзилке на двигле 2111 сфотам такой же термос, как и у меня

собственно поэтому цена ремонта приятно удивила

#14:  Автор: BusinОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 02:21
ГМП писал(а):

Цитата:

ааа. ну если с приборного...уважаю..


+100 Smile



зря смеёшься, у меня датчик на панели практически соответствует показаниям компа. 90 показывает и там и там, дальше комп 100 приборка ~105, комп 110 (больше раньше никогда не было) приборка чуть чуть не доходит до красной шкалы.

когда байда с закипанием приключилась компа временно в машине не было

#15:  Автор: steallthОткуда: St.-Petersburg СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 10:59
Busin писал(а):


зря смеёшься, у меня датчик на панели практически соответствует показаниям компа. было



+1

#16:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 11:06
Busin
steallth
Это если с массами и контактами все хорошо.
А бывает ведь так что кажет 90 а включаешь свет и все 120 может показать. Laughing

#17:  Автор: steallthОткуда: St.-Petersburg СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 17:11
Gloom-2112 писал(а):

Busin
steallth
Это если с массами и контактами все хорошо.
А бывает ведь так что кажет 90 а включаешь свет и все 120 может показать. Laughing



это понятно .. =) но тем не менее - считаю, что если и не стоит БК в машине - опасное (горячее) положение стрелки датчика температуры ОЖ - есть повод проверить, посмотреть - что случилось ... и если ето действительно лишь датчик врет - то и слава Богу ....

а то просто у многих такое отношение к стрелочному указателю температуры ...ну я незнаю - как к часам китайским.. Confused




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU