лязг при включении первой передачи [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: лязг при включении первой передачи Автор: La ResistanceОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Июля 2007 23:29
При включении первой передачи (и кажется задней) раздается металлический лязг. Судя по звуку, лязг идет сразу за защитным чехлом тяги откуда-то из-под днища. Лязг вначале появлялся редко, но потом начал прогрессировать и сейчас лязгает практически каждый раз при включении первой. На остальных передачах все нормально, ничего не лязгает, не хрустит, не трещит и т.п.
Собственно чего там могло накрыться, разболтаться, к чему быть готовым?

И еще один наверно тупой вопрос Smile
Есть две початые канистры с маслом. Один производитель, полусинтетика. Но одно 10W40, а другое 15W40. В двигатель залито что-то из этих двух. Я так понимаю, можно смело доливать из любой канистры?

Последний раз редактировалось: La Resistance (20 Июля 2007 22:04), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: СлавесОткуда: рядом с масквой СообщениеДобавлено: 19 Июля 2007 23:47
Такая же хрень.
#3:  Автор: sergikОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 20 Июля 2007 00:50
и у меня не так давно начался лязг только при выключении задней передачи и вкл первой но не всегда а так когда лязгнет когда нет ума не приложу че там такое может лязгать то? :ooo:
#4:  Автор: R4Z0RОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Июля 2007 06:14
+1 имхо кулиса разболталась... на этих выходных хочу залезть посмотреть пощупать че это такие звуки издает...
#5:  Автор: romperОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 20 Июля 2007 08:20
А у меня когда вторую включаю на больших оборотах, то даже хруст есть, а когда на маленьких то все пучком....все думаю лечить или дальше кататься Sad
#6:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 20 Июля 2007 09:46
У мя тоже Smile
появилось после потопа. Имхо шарнир КПП надо смазать...жаль ямы нет Sad

#7:  Автор: Cynep6u3oHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 20 Июля 2007 09:57
romper писал(а):

А у меня когда вторую включаю на больших оборотах, то даже хруст есть, а когда на маленьких то все пучком....все думаю лечить или дальше кататься Sad


Такая же хрень, говорят, если от оборотов зависит - синхронизатор 2-ой передачи, больное место этих коробок.

#8:  Автор: romperОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 20 Июля 2007 10:19
Cynep6u3oH писал(а):

romper писал(а):

А у меня когда вторую включаю на больших оборотах, то даже хруст есть, а когда на маленьких то все пучком....все думаю лечить или дальше кататься Sad


Такая же хрень, говорят, если от оборотов зависит - синхронизатор 2-ой передачи, больное место этих коробок.



Если ремонтировать то во сколько встанеет ремонт синхры второй передачи или надо будет заодно и всю коробку поменять?

#9:  Автор: Cynep6u3oHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 20 Июля 2007 11:06
Обычно берут 1500 снять-надеть коробку ну и работа еще-где нить 1000-1500, тока если уж туда лезть, надо еще что-нить поменять изношенное, а не только синхрик, сцепление посмотреть заодно.
#10:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Июля 2007 11:57
La Resistance
В коробку вообще то надо трансмисионное масло заливать

#11:  Автор: romperОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 20 Июля 2007 12:55
Cynep6u3oH писал(а):

Обычно берут 1500 снять-надеть коробку ну и работа еще-где нить 1000-1500, тока если уж туда лезть, надо еще что-нить поменять изношенное, а не только синхрик, сцепление посмотреть заодно.



Да если ещё и сцепу менять то дороговато встанет, лучше уж до полной капиталки коробки подождать Very Happy

#12:  Автор: La ResistanceОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июля 2007 22:04
Сергей 22 писал(а):

La Resistance
В коробку вообще то надо трансмисионное масло заливать


Нее.. это я уже про двигатель спрашиваю Smile
сейчас поправлю..

Вобщем видимо стоит наконец побороть лень, расчистить яму от хлама, который туда накидал предыдущий хозяин, и посмотреть самому чего там так хитро лязгает.

#13:  Автор: La ResistanceОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июля 2007 22:41
Победил я этот лязг. Все оказалось до безобразия просто Smile Оказалось, разболталось крепление левой панели центральной консоли.
#14:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 00:05
Лазг 1-й и з.х. может быть из-за смещения тяги на штоке выбора передач ("карданчик" в народе). Лечим просто: ослабляем хомут и вал чуток по часовой крутим (по ходу движения авто).
#15:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 00:06
Сергей 22, товарищ про двиг говорил Smile
По-моему, разницы никакой.

#16:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 02:24
Масло юбое лей. Переживёт, т.к. набор присадок примерно одинаков будет. Другое дело что фракционный состав (база) немного различаться будет - получить нечтно усреднённое - эдак 12.5w-40 Smile
#17:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 02:28
Не, 25w-80 Smile
#18:  Автор: La ResistanceОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 18:08
Very Happy
нее.. не хочу 25w-80 Smile
я уж лучше понадеюсь, что доливать не придется, еще 4 тысячи осталось до замены масла)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU