замер компрессии обескуражил, как такое может быть? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: замер компрессии обескуражил, как такое может быть? Автор: Роман 1980Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 20 Июля 2007 05:14
Такая ситуация: После покупки было от 12,5-11,5 ездил с год потом решил раскоксовать мотор произошло падение компрессии около 1 атм во всех цилиндрах а в последнем и вовсе до 9 атм. Далее чтоб не расстраиваться лишний раз больше ничего не мерял. Проездил ещё года полтора ( ок 20 тыс км). померил и офигел: 11, 10, 9, 7 ! Т е судя по этому мотору пора на ремонт либо на свалку. Однако других симптомов нет. Масло за 6-7 тыс доливаю 200-500 граммов, динамика таже, мотор работает ровно и без вибраций, масло в фильтр не закидывает расход топлива по городу 8 по трассе 5,5-6 л. Подумал что может после раскоксовки с тарелок клапанов сошёл нагар и они неплотно стали прилегать к сёдлам померил зазоры оказались меньше нормы, но все таки зазор есть значит тарелка клапана прилегает к седлу. Да и провисший клапан прогорел бы быстро. Так вот как это можно объяснить?
#2:  Автор: деВЯтинаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Июля 2007 06:17
"Раскоксовка" - развод, ИМХО. Попробуйте грамм 50 моторного масла в цилиндры, и опять компрессию померить.Клапаны так на отсутствие нагара не отреагируют - скорее всего кольца.Не факт, что кольца приобретают подвижность после "раскоксовки", иной раз эффект прямо противоположный. Sad
#3:  Автор: PilonetОткуда: Югра Нягань СообщениеДобавлено: 20 Июля 2007 06:47
Да, попробуй с маслом замерить. Если увеличится, значит кольцам или цилиндрам хана. Если не изменится, то в клапанах скорее всего дело. Педальку в пол выжимаешь когда замеряешь?
#4:  Автор: Роман 1980Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 20 Июля 2007 08:02
С маслом замерил в цилиндре где было 7 очков стало 8 у меня сразу возникла мысли что в клапанах дело, думал что завис клапан но нет, хотя и заззоры ниже нормы.может сказывается то что они разрегулированы так как в проблемном цилиндре у впускного и выпускного 0,1-0,15 мм. в любом случае на регулировку вскоре поеду. кстати сколько масла заливать в цилиндр? Я залил ок 10 мл, может просто мало было?
Компрессию мерил по науке: все свечи выкручены газ и сцепление в пол.

#5:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Июля 2007 08:34
Роман 1980 писал(а):

С маслом замерил в цилиндре где было 7 очков стало 8 у меня сразу возникла мысли что в клапанах дело, думал что завис клапан но нет, хотя и заззоры ниже нормы.может сказывается то что они разрегулированы так как в проблемном цилиндре у впускного и выпускного 0,1-0,15 мм. в любом случае на регулировку вскоре поеду. кстати сколько масла заливать в цилиндр? Я залил ок 10 мл, может просто мало было?
Компрессию мерил по науке: все свечи выкручены газ и сцепление в пол.


Чего же ты еще хочешь с такими зазором особенно для выпускного? Наверняка клапаны нагаром обросли.
А масла и пол чайной ложки вполне достаточно. Главное чтоб смочило кольца.

#6:  Автор: PilonetОткуда: Югра Нягань СообщениеДобавлено: 20 Июля 2007 08:52
Да, зазоры маловаты мягко говоря. Регулируй, пробуй еще мерить.
#7:  Автор: Диман99Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Июля 2007 09:06
У меня была такая проблема, я вскрыл движок и обнаружил, что кольца развернуты замками в одном месте. Промерял зазор в кольцах, все в отличном состоянии, только одно заменил. Развернул кольца по правильному собрал все на место и компрессия поднялась от 6 до 12,5, причем компрессия была как и у тебя 10,9,8,6. Незнаю почему так произошло, но факт есть факт. В итоге заменил все прокладки на движке, поменял м масло и отрегулировал клапана. обошлось всё это удовольствие 500р- новые кольца (которые в приципе не пригодились), 300р- прокладки, 300р- регулировка клапанов, ну и плановая замена масла.
Мне помогло.

#8:  Автор: matveev_dmitryОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Июля 2007 10:07
9, 7 еще ездить и ездить. А какой у тебя пробег если ты раскоксовываешься?
Да зазоры конечно просто ?спорт?.

#9:  Автор: Роман 1980Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 20 Июля 2007 10:46
Диман 99, спасибо за инфу но у меня нет ни времени ни навыков чтоб вскрывать движок самому если гнать на станцию то боюсь там возьмут по полной программе и если даже будет такая же проблема как утебя они конечно ничего не скажут а возьмут как за капиталку.
пробег что то около 160 тыс мотор вроде не ремонтировался.
Попробую сначала клапана отрегулировать а там посмотрю.
но самое интересное кроме показаний компрессометра никаких признаков больше нет, я бы сказал что двиг на машине такого года идеальный

#10:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Июля 2007 12:05
если масло не ест, прет и расход нормальный, тогда что еще нужно?
#11:  Автор: Mike93Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Июля 2007 20:54
Конечно, надо ездить до тех пор, пока не появятся другие признаки износа. 160 000 км - нормальный пробег.
#12:  Автор: Mike93Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Июля 2007 20:55
Конечно, надо ездить до тех пор, пока не появятся другие признаки износа. 160 000 км - нормальный пробег.
#13:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 02:08
0.1 это зазор на холодную Wink
КОгда двиг прогревается то клапан удлинняется, и зазор должен пропасть (теоретически), так что клапана отрегулируй (можешь поставить зазор на 0.05 побольше чтобы пристучались).

#14:  Автор: Роман 1980Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 26 Июля 2007 04:09
Ладно заеду на регулировку тем более что вскоре предстоит длительная поездка. Кстати тут вспомнил что последний раз регелировал их 30 тыс назад. Инфу о периодичности регулировки не нашёл, может кто подскажет через какой пробег на Самарах клапана регулируют?
#15:  Автор: JekonОткуда: 42RUS, г. Полысаево СообщениеДобавлено: 26 Июля 2007 05:07
Слышал, что периодичность регулировки при хорошем состоянии головки может доходить до 70-100 тыс км.
Если новая или после ремонта, то лучше проконтроллировать лишний раз, зазоры могут уходить.

Когда зазоры клапанов приведешь в соответствие с паспортными, не факт что они будут на 100% работать отлично. Состояние тарелок и седловин, тоже надо учитывать, может быть не Очень.

#16:  Автор: TaReN СообщениеДобавлено: 26 Июля 2007 09:20
Роман 1980 писал(а):

Ладно заеду на регулировку тем более что вскоре предстоит длительная поездка. Кстати тут вспомнил что последний раз регелировал их 30 тыс назад. Инфу о периодичности регулировки не нашёл, может кто подскажет через какой пробег на Самарах клапана регулируют?


Я стараюсь регулировать каждые 10 тыс км (чуть реже замены масла), но за такой пробег они у меня почти не уходят, но зато я постоянно уверен в них.
Думаю каждые 20 тыс км оптимально, тем более если голова не гуляет.

#17:  Автор: matveev_dmitryОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Июля 2007 13:57
Спорим на пиво, что при нагреве зазоры увеличиваются.
#18:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 26 Июля 2007 14:15
Роман 1980
Могла быть такое от раскоксовки. Раскоксовка это не увеличение компресии в 100%. Это растворение отложений на кольцах, поршнях, клапанах. При не удачно раскладе (о чем ЛАВР предупреждает честно) моет быть падение компресии.

#19:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 26 Июля 2007 14:18
matveev_dmitry
Спорим что нет.
Там зазор при 20С ставится для того, чтобы при 90 его не было.

#20:  Автор: Роман 1980Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 27 Июля 2007 04:11
А вот ещё вопрос! Тут недавно меня просветили что в моём случае износились компрессионные кольца а маслосьёмныа в норме поэтому якобы при столь низкой компресси нет жора масла. Бывает якобы наоборот компрессионые в норме а маслосъёмным хана. Тогда жрёт масло при хорошей компрессии. Народ, кто в курсе может ли быть такое в принципе?
Кстати залил Римета проехал 2000, понтов по компрессии нет ( это так для справки)

#21:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 27 Июля 2007 09:58
Роман 1980
Роман 1980 писал(а):

залил Римета проехал


ИМХО кроме ЛАВРа (для раскоксовки) и чистилок бака. остальное все фуфло и развод.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU