Axel_021 писал(а):были заменены передние и задние амортизаторы на газомасляные Bilstien B4
Передние идут вставками/патронами/ и корпус стойки заполняют маслом .Лето,жарко,вот лишнее масло из КОРПУСА выходит,а не из патрона.Цитата:Передние идут вставками/патронами/ и корпус стойки заполняют маслом .Лето,жарко,вот лишнее масло из КОРПУСА выходит,а не из патрона.
Bilstien B4 газ-масло не течет - или если потек - зачицця умер.
НО чтот-то рано умерли. Небось Турция. :grin:sebfontaine писал(а):Скорее всего из корпуса подтекает - если бы аммо потек ты бы сразу заметил, так как он нормально бы не работал! Вообще зачем завод было менять? У меня прошлая 21120 отьездила на родном всем 80 тысяч и продана без проблем с подвеской (спецы на диагностике удивлялись)! За все время только масло и фильтра менял
Просто по М7 ты не ездил видимо, так как дороги там местами вообще нет. Если и убил аммо то буду менять ближе к зиме с рулевыми наконечниками и шаровыми опорами...
На М7 можно убить подвеску на любой машине, даже если водитель ты отличный, такое бывает на дороге. А я езжу в основном по этой трассе.