Gang110 писал(а):Заметил, что у зубил после выключения зажигания сабж продолжает работать. В матрехах, вроде, такого нет. Просветите почему так?
ЗЫ: Ща всвязи с этой жарой, прежде чем заглушить мотор, дожидаюсь пока вырубится карлсон, а потом глушу.
от прошивки зависит, моя после выключения зажигания 30 секунд вентилятором гудит.Gang110 писал(а):Заметил, что у зубил после выключения зажигания сабж продолжает работать. В матрехах, вроде, такого нет. Просветите почему так?
Вентилятор выведен на датчик температуры(ДТОЖ) ДВС - пока температура не упадет, вентилятор работает.
В 10-ах вентилятор, через ДТОЖ выведен на замок зажигания.
Выкл. зажигание - и ветилятор остановился.
Цитата:ЗЫ: Ща всвязи с этой жарой, прежде чем заглушить мотор, дожидаюсь пока вырубится карлсон, а потом глушу.
Это надо для авто с турбинами.avv_104 писал(а):Вентилятор выведен на датчик температуры(ДТОЖ) ДВС - пока температура не упадет, вентилятор работает.
В 10-ах вентилятор, через ДТОЖ выведен на замок зажигания.
Выкл. зажигание - и ветилятор остановил
Это понятно, интересует почему так? Конструктивно двигателя одинаковые.
avv_104 писал(а):Это надо для авто с турбинами.
Для остывания турбины. Знаю.avv_104 писал(а):Выкл. зажигание - и ветилятор остановился.
А у меня без ключа в зажигании продолжает работать. Время не засекал. Возможно действительно карлсон работает по таймеру 30 сек. За эту версию говорит тот факт, что если через некоторое время как карлсон остановился вставить ключ и включить зажигание, то карлсон опять начинает работать. Конечно лучше бы он работал от датчика.
Авто ВАЗ-21102 2004гMMike писал(а):Gang110 писал(а):Заметил, что у зубил после выключения зажигания сабж продолжает работать. В матрехах, вроде, такого нет. Просветите почему так?
ЗЫ: Ща всвязи с этой жарой, прежде чем заглушить мотор, дожидаюсь пока вырубится карлсон, а потом глушу.
от прошивки зависит, моя после выключения зажигания 30 секунд вентилятором гудит.
+1, у меня так.Chiller писал(а):На моей продолжает работать карлсон. А у меня не Январь
Но и не Вош 7.9.7
У автора , судя по машине , именно он стоит.zlexx писал(а):Chiller писал(а):На моей продолжает работать карлсон. А у меня не Январь
Но и не Вош 7.9.7
У автора , судя по машине , именно он стоит.
Ну тогда врать не буду... мне казалось на всех должон. Тады ой.Gang110 писал(а):ЗЫ: Ща всвязи с этой жарой, прежде чем заглушить мотор, дожидаюсь пока вырубится карлсон, а потом глушу.
Это очень правильно. В двигателях с турбонаддувом, есть турботаймер который не выключает мотор, после выключения зыжигания, до тех пор, пока температура двигателя станет нормальной.
Иначе из-за локального перегрева турбину может повести винтом, или шейки закоксуются.
Вазовский двигатель более дубовый, но ему тоже вреден местный локальный перегрев.
Я так делаю всё время и зимой и летом, при включенном карлсоне, двигатель не глушу.avv_104 писал(а):После выкл. зажигания - еще около 3 мин. работает вентилятор.
На всех нормальных иномарках так реализовано.
Это на каких?Вадя писал(а):GReS
никогда не был в деревне ?
не видал паровой котел отопления?
помпы там нет, но водичка по батареям бегает, как ни странно..
В том-то и дело, что там сопротивления почти никакого и трубы лежат праильно под углом... а тут уж извините, но замечательно проходимым радиатор уж никак назвать нельзя... и патрубки расположены мягко говоря не идеально. Согласен циркуляция есть, но вот ее достаточность для неповедения головы (если чё) вызывает сомнение...
увы... но это моё имхо...Вадя писал(а):avv_104
чес слов, не пишите глупостей..
нас дети могут читать.
Ненадо дуть щеки и быть всезнаюшим.
Если что-то не знаешь - это не повод говорить, что этого нет.
Я вижу, что Вы абсолютно незнакомы у устройством системы охлаждения немецких авто 80-90 годов.
10-ка где-то на этом уровне застряла.
Цитата:мама, роди меня обратно
Что там делать будешь?