Serduk писал(а):ТНК пс 10в-40 рублей 300 чтоли стоит. Дёшево и сердито.
ЛУчше чем всякие зики. 8-)
+ 1000
Всё кроме Лукойла
В коробке и движке ТНК 12 тыс. Палёт АТличныйsasha_rullez писал(а):Выбрал такое:
SHELL HELIX PLUS 10W 40
Пойдет?
Пойдет, если это правильный Шелл...
Я лью 10W30 Honda. Лучший сертификат, SM по-моему...Wincent писал(а):Shell не надо лить. Он хорошо моет, вымоешь всю дрянь из движка - придется капиталить.
Почему это? Думаешь кольца удерживаются за счет нагара?
Я думаю шелл лить можно, пусть моет. Только не затягивать с заменой масла.Wincent писал(а):Покупали знакомые бу машину с большим пробегом, заливали хорошее масло, меняли чернющим через 5 тык, фильтра маслянные все забитые были отмывшейся грязью, после пары замен компрессия упала. Может и совпадение, я не настаиваю...
Напоминает анекдот, в котором мужики выпили немеряно водки и закусили йогуртом. А когда поплохело, решили что йогурт был несвежий. Тохич писал(а):я эссо ультра полусингь лью... мафинка довольна)
Еще раз о масле.
Я ездил на Eneos. Все ничего, но когда заглядывал через маслоналивную горловину в движку, видел там то ли нагар то ли грязь почти черного цвета на прижимных крышках РВ (ХЗ как правильно они называются). Потом я сменил масло (пробило прокладку) на Honda 10W30 SM. Через 2 тыс еще раз сменил (чтобы точно не было эмульсии). Проехал пока тысячу. Сегодня заглянул опять под пробку... А крышка, что грязная была, оказывается светлая и металлическая!!! Промывкой не пользуюсь...
Чувствую, что грязи вымывает это масло из движки - мама не горюй... Через 4 тыс еще раз сменю. чтобы спокойным быть.
Рекомендую, надо сказать!!!