Slavik83 писал(а):А чем тогда сцепление на ВАЗ 2110 8V отличается от ВАЗ 21093 8V ,
там тоже маховики разные? Если на ВАЗ 2109 поставить маховик от ВАЗ 2112 16V, то старый стартер уже не подойдёт?
Да. Маховик на 2110 больше, чем на 2109, на 10 мм в диаметре.mutabor_gl писал(а):а что мешает прекратить занимаццо онанизмом и поставить ту модификацию сцеплнения, которая предназначена для конкретной модели авто (?
Видимо желание получить максимальную долговечность узла...Джерар писал(а):
Видимо желание получить максимальную долговечность узла...
а 85 ткм для штатного сцепления мало?Karzhimant писал(а):Сцепление от 16V можно ставить на 8V,а вот сцепление от 8V на 16V,ставить нельзя!
и чё случицца ? на практике я езжу уже больше года и хоть бы кер притом сцепление ваще 8ое оно в диаметре меньше 10 8вэalex83i писал(а):Karzhimant писал(а):Сцепление от 16V можно ставить на 8V,а вот сцепление от 8V на 16V,ставить нельзя!
и чё случицца ? на практике я езжу уже больше года и хоть бы кер
притом сцепление ваще 8ое оно в диаметре меньше 10 8вэ
+1
недавно на своей матрехе 16V менял сцепу,рядышком валялась старая сцепа от девятки,она действительно в диаметре меньшеBoriskin писал(а):
Да. Маховик на 2110 больше, чем на 2109, на 10 мм в диаметре.
может на 12??
Чего 12? Мм? Я на глаз мерил, два маховика положил стопкой и сличал... Или ты про 2112? А там же одинаковая с 10-кой сцепа-маховик...