Можно ли ставить сцепление на ВАЗ 21093 от ВАЗ 2112 16 кл. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Можно ли ставить сцепление на ВАЗ 21093 от ВАЗ 2112 16 кл. Автор: Slavik83Откуда: MO Chehov СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 14:14
Здравствуйте. Машина ВАЗ 21093 карб, начало барахлить сцепление, сток 85 тыс. км. прошло, пора под замену. Слышал что вместо обычного на ВАЗ 21093 можно поставить от 16 кл. 2110, якобы оно усиленное и поэтому более устойчиво к перегрузкам и ресурс больше. Весь день лазил по форуму но ничего внятного не нашёл, кто-то говорит что сцепу от 16 кл. нельзя поставить на 8 кл. мотор - надо маховик другой, а если маховик другой то надо и стартер другой. В чём нюансы, осуществимо ли это? Чем отличается обычное сцепление на 8 кл. ВАЗ 2110 от сцепления на ВАЗ 21093 (в магазинах есть на 2109, на 2110 8 кл., на 2110 16 кл.) ?
#2:  Автор: Slavik83Откуда: MO Chehov СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 14:26
Жизнь прекрасна
#3:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 14:35
Сцепление от 16V можно ставить на 8V,а вот сцепление от 8V на 16V,ставить нельзя!
#4:  Автор: Slavik83Откуда: MO Chehov СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 15:24
Но говорят что на 16V маховик другой? Подойдёт ли от 16V на 8V ВАЗ 21093?
#5:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 15:44
Сам неставил,но в "мурзилке" написано то,о чём я уже написал!
#6:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 16:06
нужно покупать сцепу от 12 + маховик от 12!
#7:  Автор: Slavik83Откуда: MO Chehov СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 16:41
А чем тогда сцепление на ВАЗ 2110 8V отличается от ВАЗ 21093 8V ,
там тоже маховики разные? Если на ВАЗ 2109 поставить маховик от ВАЗ 2112 16V, то старый стартер уже не подойдёт?

#8:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 16:46
Slavik83 писал(а):

А чем тогда сцепление на ВАЗ 2110 8V отличается от ВАЗ 21093 8V ,
там тоже маховики разные? Если на ВАЗ 2109 поставить маховик от ВАЗ 2112 16V, то старый стартер уже не подойдёт?



Да. Маховик на 2110 больше, чем на 2109, на 10 мм в диаметре.

#9:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 16:52
а что мешает прекратить занимаццо онанизмом и поставить ту модификацию сцеплнения, которая предназначена для конкретной модели авто (выбор производителей широк и многогамен), или
Цитата:

ВАЗ 21093 карб

к 85 ткм достиг немерянной мощности..?

Последний раз редактировалось: mutabor_gl (23 Июля 2007 16:55), всего редактировалось 1 раз

#10:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 16:57
mutabor_gl писал(а):

а что мешает прекратить занимаццо онанизмом и поставить ту модификацию сцеплнения, которая предназначена для конкретной модели авто (?



Видимо желание получить максимальную долговечность узла...

#11:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 17:04
Джерар писал(а):


Видимо желание получить максимальную долговечность узла...


а 85 ткм для штатного сцепления мало?

#12:  Автор: Slavik83Откуда: MO Chehov СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 17:06
Стартер соответственно тоже будет отличаться на 2110 8V от 21093 8V ?
#13:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 17:11
Джерар писал(а):

Slavik83 писал(а):

А чем тогда сцепление на ВАЗ 2110 8V отличается от ВАЗ 21093 8V ,
там тоже маховики разные? Если на ВАЗ 2109 поставить маховик от ВАЗ 2112 16V, то старый стартер уже не подойдёт?



Да. Маховик на 2110 больше, чем на 2109, на 10 мм в диаметре.


может на 12??

#14:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 19:38
вариантов 2
Первый с маховиком от 2112 стартёр при этом должен быть Н.О. с заменой бендикса на десятошный (он меньшего диаметра) картер сцепления отболгаривается выступ чтоб ничего не мешало.
Второй более гемморойный маховик протачивается до размеров восьмого и перевенцовывается. иногда некоторые корзины цепляют за бендикс у стартёров С.О. и требуется в таком случае опять же замена стартёра на Н.О.

#15:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 19:41
Karzhimant писал(а):

Сцепление от 16V можно ставить на 8V,а вот сцепление от 8V на 16V,ставить нельзя!

и чё случицца ? на практике я езжу уже больше года и хоть бы кер Smile притом сцепление ваще 8ое оно в диаметре меньше 10 8вэ

#16:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 21:06
alex83i писал(а):

Karzhimant писал(а):

Сцепление от 16V можно ставить на 8V,а вот сцепление от 8V на 16V,ставить нельзя!

и чё случицца ? на практике я езжу уже больше года и хоть бы кер Smile притом сцепление ваще 8ое оно в диаметре меньше 10 8вэ


+1
недавно на своей матрехе 16V менял сцепу,рядышком валялась старая сцепа от девятки,она действительно в диаметре меньше

#17:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 24 Июля 2007 09:19
Boriskin писал(а):


Да. Маховик на 2110 больше, чем на 2109, на 10 мм в диаметре.
может на 12??



Чего 12? Мм? Я на глаз мерил, два маховика положил стопкой и сличал... Или ты про 2112? А там же одинаковая с 10-кой сцепа-маховик...

#18:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 24 Июля 2007 11:25
Джерар писал(а):

Boriskin писал(а):


Да. Маховик на 2110 больше, чем на 2109, на 10 мм в диаметре.
может на 12??



Чего 12? Мм? Я на глаз мерил, два маховика положил стопкой и сличал... Или ты про 2112? А там же одинаковая с 10-кой сцепа-маховик...

12 корзина более жёсткая




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU