flashpoint писал(а):А если на 4 скорости ехать километров 40 в час, это плохо???
Плохоflashpoint писал(а):А если на 4 скорости ехать километров 40 в час, это плохо???
Движку не хорошо. И с точки зрения безопасности - бывают ситуации, когда нужно ускориться, а в таком режиме движения проблемно будет.Цитата:Где в двигателе есть "пальцы"?
Поршень на шатуне что держит?
Цитата:такой режим является экономичным
хз, нагрузка на двигатель => больше топлива подаётся, или не так???flashpoint писал(а):А если на 4 скорости ехать километров 40 в час, это плохо???
Конечно плохо, 40км/ч надо ехать на 2 или 3, но никак не на 4, если при повышенных оборотах наблюдаются какие-то проблемы, то их лучше устранить tamagochi писал(а):Цитата:
Где в двигателе есть "пальцы"?
Поршень на шатуне что держит?
Согласен, но если там будут зазоры, то звенеть будет очень и очень громко, но недолго. Я думаю, минут десять, потом капиталка. Причем вне зависимости от нагрузки на двиг.
tamagochi писал(а):хз, нагрузка на двигатель => больше топлива подаётся, или не так???
Можно в нете найти много научных расчетов со сложными формулами, откуда делается вывод, что на повышенных передачах расход при той же скорости меньше, чем на пониженных. Другими словами, если насиловать двиг и ехать 30 км/ч на четвертой передаче (а еще лучше пятой ), то топлива израсходуется меньше, чем при той же скорости, но на первой передаче.
ЗЫ Никому не советую так ездить, так как экономию средств на топливе во много раз превысит переплата за частый капремонт двига.Ocsic писал(а):Можно в нете найти много научных расчетов со сложными формулами, откуда делается вывод, что на повышенных передачах расход при той же скорости меньше, чем на пониженных. Другими словами, если насиловать двиг и ехать 30 км/ч на четвертой передаче (а еще лучше пятой ), то топлива израсходуется меньше, чем при той же скорости, но на первой передаче.
и для карба и для впрыска так?tamagochi писал(а):Ocsic писал(а):
Можно в нете найти много научных расчетов со сложными формулами, откуда делается вывод, что на повышенных передачах расход при той же скорости меньше, чем на пониженных. Другими словами, если насиловать двиг и ехать 30 км/ч на четвертой передаче (а еще лучше пятой ), то топлива израсходуется меньше, чем при той же скорости, но на первой передаче.
и для карба и для впрыска так?
Так работает ДВС, вне зависимости от типа системы питания.Ocsic писал(а):Согласен, но если там будут зазоры, то звенеть будет очень и очень громко, но недолго. Я думаю, минут десять, потом капиталка. Причем вне зависимости от нагрузки на двиг.
При детонации в основном пальцы и звенят. Иначе чем обьяснишь этот звук?Джерар писал(а):При детонации в основном пальцы и звенят. Иначе чем обьяснишь этот звук?
Я писАл выше
Ocsic писал(а): А звенящий звук возникает от многократного отражения взрывной волны от стенок цилиндра.
В кратце суть:
Цитата:Детонация - сложный химико-тепловой процесс, развивающийся в горючей смеси при особых условиях; внешними признаками детонации являются появление звонких металлических звуков в цилиндрах двигателя, снижение мощности и перегрев двигателя, выброс из выпускной системы черного дыма; в темноте замечается зеленоватая окраска пламени, выбрасываемого из коротких выпускных патрубков двигателей, имеющих поршни из легких сплавов; на индикаторной диаграмме, записанной при детонации, в зоне максимальных давлений отмечается их резкое колебание в виде острых пиков ( рис. 57).
Возникновению детонации и ее интенсификации способствуют нестойкие в отношении детонации топлива с малыми октановыми числами; обогащенные ( а =0.9) составы смеси; высокая степень сжатия; большие нагрузки на двигатель; снижение частоты вращения вала двигателя; чрезмерно большой угол опережения зажигания; высокие температуры и давление на впуске в двигатель; перегрев камеры сгорания; увеличение размеров цилиндров.
Детонационное сгорание возникает в наиболее удаленном от свечи зажигания месте, расположенном около горячих стенок. Смесь до прихода фронта пламени нормального сгорания успевает в таких местах сильно перегреться и подвергается интенсивному сжатию при распространении фронта пламени, что способствует быстрому развитию в ней предпламенных реакций с образованием и накоплением химически активных промежуточных продуктов (радикалы, перекиси, атомы водорода и кислорода). В результате таких процессов возникает, самовоспламенение смеси с самоускоряющимися процессами. Сгорание приобретает взрывной характер с резким местным повышением температуры и образованием ударной волны давления; скорость ее перемещения в камере может дойти до 1000-2300 м/с. Отражаясь от стенок камеры сгорания, ударная волна образует новые волны и новые очаги воспламенения, приводящие к развитию диссоциации с образованием окиси углерода, атомарных углерода, водорода, кислорода и поглощением большого количества теплоты. Продукты диссоциации и несгоревшая часть топлива догорают в процессе расширения неполностью и с меньшей эффективностью, мощность и экономичность снижаются, а перегрев двигателя и дымление на выпуске увеличиваются тем сильнее, чем в большем объеме смеси развивается детонация. Ударные волны, действуя локально и кратковременно, не повышают работу газов, но резко увеличивают теплоотдачу в стенки, механические и тепловые ударные нагрузки на детали, газовую коррозию поверхностей, особенно днищ поршней. Длительная работа двигателей с детонацией недопустима.
А вот и оригинал Теория ДВС