работа карбюратора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: работа карбюратора Автор: Алекс51Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 21:45
недавно приобрел 8ку, при движении на второй передаче( скорость около 30-40км/ч), при резком отпускании педали газ, машина дергается и теряет резко скорость. в чем проблема?
#2:  Автор: jorikОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 22:52
Это не проблема, это абсолютно нормально, сей эффект зовется "торможение двигателем". Very Happy
#3:  Автор: mylenaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 23:27
а если сделать так на первой, то она вообще заглохнет!
#4:  Автор: MatrosZheleznyakОткуда: Novo-Peredelkino СообщениеДобавлено: 24 Июля 2007 11:53
mylena писал(а):

а если сделать так на первой, то она вообще заглохнет!



а это уже не нормально

#5:  Автор: Engineer_AleksejОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 24 Июля 2007 15:47
Алекс51
C холостым ходом проблем нет?

#6:  Автор: Алекс51Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 24 Июля 2007 22:52
с холостым нет. еще заметил, что при небольшом нажатии на педаль газа, обороты начинают расти не сразу, а через примерно секунду(может и меньше) резкий рывок и ПОЕХАЛИ...
#7:  Автор: elis86Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Июля 2007 22:55
Алекс51

А если на месте педаль в пол,задержки в реакции есть???

#8:  Автор: FANATОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Июля 2007 23:30
У меня байда такая есть... Very Happy
#9:  Автор: Алекс51Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 01 Августа 2007 18:35
да, есть. меньше секунды и с рывком еду.
#10:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 01 Августа 2007 20:03
1.Не держит клапан насоса-ускорителя.
Проверь чтобы бензин из писалок шёл сразу и без перебоев.
2.Не отрегулирован карб (бедная смесь).
Попробовать немного выкрутить винт качества.
3.Не полностью открывается воздушная заслонка (богатая смесь).
Расход не повышенный?
4.Не прогрет двигатель.

#11:  Автор: Алекс51Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 06 Августа 2007 22:26
короче у электромагнитного клапана откусил пластиковую иглу, и закрутил его на место. теперь рвет сразу, как только педаль надавил. и нет резкого замедления при ее отпускании.тока такой вопрос: теперь ведь когда педаль газа отпущена(с горы качусь) бензин все-равно поступает. не вредно ли это для двигла? и насколько реально етот клапан в городском не очень равномерном цикле экономит горючку?
заметил, что после такой "модернизации", когда глушишь двигло, он иногда както рывками останавливается.

#12:  Автор: Wh`teОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 06:55
Экономия 0.3 -0.5 л на 100км. Рывками останавливается это правильно Smile
Меняй клапан и смотри регулятор ХХ

#13:  Автор: Алекс51Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 18:13
у нас литр 92 стоит 20,8 расход примерно пускай 9л/100км 20,8х9=187,2 из них я экономлю 0,5л 0,5х20,8=10,4. 10,4 рубля каждые сто км за более комфортную езду(для меня по крайней мере, с моим стилем езды). а движок не страдает от отсутствия ЭМК?

клапан новый. в мае етого года купили двигло в магазине и поставили. хотя с нашим автопромом он и через неделю мог заглючить. а вот регулятор ХХ ето в смысле электронный блок управления ЭМК или механика в карбюраторе?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU