21103 16-клап GM - кратковременно проседает ХХ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: 21103 16-клап GM - кратковременно проседает ХХ Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 24 Июля 2007 12:49
Приветствую всех!
Соседи, нужна помощь по одной машинке. Имеем ВАЗ 21103 1.5 16-клапанную с контроллером GM (редкость, видимо, но факт). Вобщем, периодически обороты ХХ на прогретой машине кратковременно, где-то на секунду-полторы, падают на 100-200 обортов (а поскольку ХХ на GMе по-моему и так низкий, машинку сразу начинает ощутимо потряхивать) и сразу возвращаются на место. Чем это может быть вызвано? Сам на карбюраторе катаюсь, поэтому ничего сказать не могу. Куда смотреть? Общая диагностика двигла проведена, ничего криминального, СЕ иногда загорается (на сервисе снимали код ошибки - вроде ошибка датчика скорости, думаю, ни при чем тут). Посоветуйте пожалуйста, кто чего знает!
Машина же вроде еще под нормы Россия-83 сделана (2000 года), так что, как я понимаю, датчиков и интеллекта там минимум?

#2:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 24 Июля 2007 13:49
ИМХО проблемы с подачей бензина - фильтр к примеру г... или сетка ЭБНа забита. Либо РХХ!?
#3:  Автор: denis_len СообщениеДобавлено: 24 Июля 2007 13:54
ДМРВ не правильно меряет воздух или ДК с ума сошел
и вносит сумашедшие изменения...

у меня ДК нет а после смены ДМРВ падение оборотов прекратилось+калибровка

датчик дорогой 1800р стоит...
кститаи возд фильтр почисть

#4:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 24 Июля 2007 14:19
Ещё может быть кратковременный подсос воздуха где нибудь!?
#5:  Автор: DiKОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 24 Июля 2007 14:47
У брата 21103, стоит правда Январь 4, я думал GM тока 8 клапонники тогда ставили, а так аналогичная твоей. Тоже проблема с провалом оборортов на XX. Только более сильно вырожена, вообще 850 не держит. Так вот менял сетку БН, топливный фильтр, РХХ, ДПДЗ, Фильтр воздушный, мыл ДУ, свечи, температурные датчики (глючила температура на приборке). Результату ноль. Остался ДМРВ, и форсунки, но ввиду специфики утановленного ДМРВ проверить не могу его. Может тебе чем поможет мой опыт. А вообще хотели всё на Январь 5 перекинуть - там было бы проще проблему найти.
#6:  Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 24 Июля 2007 17:06
Спасибо!Сетку - да, может и имеет смысл поменять, хотя давление в рампе нормальное (по крайней мере, по словам с сервиса). ДК там вроде как и нет. А помыть GMовский ДМРВ самому реально, их же моют вроде? ну в крайнем случае 1800р единовременно заплатить можно, найти бы его еще.. РХХ - почитаю про него еще, а то даже не знаю, как он работает )))
PS Да, контроллер действительно GM, судя по наклейкам и надписям... очень жаль, что под него нету ни одного БК. Да и сам по себе он по-моему тупой, как пробка Smile

#7:  Автор: sharikoffОткуда: С-пб СообщениеДобавлено: 24 Июля 2007 18:27
У меня такая же машина,тока Январь 4.1 стоит,Р-83.Стоит СО-потенциометр,после того как я его покрутил(руки то чешутца Confused )началась такая же ботва.Поехал к карбюраторщикам,настрол СО по прибору,стало ок. ДМРВ помыть можно,но очень аккуратно-если что-его найти практически не реально.
#8:  Автор: il2 СообщениеДобавлено: 24 Июля 2007 20:05
Короче была такая проблема тоже, контроллер бош мотроник, обороты валились до 600 и быстро наверх на 800, в результате чего на спуске при переключении вниз можно было даже заглохнуть.


Решали проблему долго года 2 на нее забил просто. Ничего вам менять не советую все равно ничего не поможет. Только деньги выбросите на ветер. Это 100%.

Теперь решение:
Надо просто искуственно приоткрыть дроссельную заслонку на 1-2%.
Тогда контроллер будет думать что нажата педаль газа, и обороты на холостые сбрасывать не будет.
Как это сделать? Берем монетку 50копеек и при помощи скрепки для саморезов или изоленты прикрепляем на дроссельную заслонку.
В результате обороты у Вас будут 880-900 и проседать не будут больше никогда.
Блин это изиотизм. знаю, но это работает на 100%, мне 2 года потребовалось чтобы до этого дойти, и еще кучу денег всяким диагностам и на запчасти отдал.

#9:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 24 Июля 2007 20:07
il2 писал(а):

Короче была такая проблема тоже, контроллер бош мотроник, обороты валились до 600 и быстро наверх на 800, в результате чего на спуске при переключении вниз можно было даже заглохнуть.


Не единичная проблема с этими "мозгами"! Confused

#10:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 24 Июля 2007 20:30
il2 писал(а):

Надо просто искуственно приоткрыть дроссельную заслонку на 1-2%.
Тогда контроллер будет думать что нажата педаль газа, и обороты на холостые сбрасывать не будет.
Как это сделать? Берем монетку 50копеек и при помощи скрепки для саморезов или изоленты прикрепляем на дроссельную заслонку.
В результате обороты у Вас будут 880-900 и проседать не будут больше никогда.
Блин это изиотизм. знаю, но это работает на 100%, мне 2 года потребовалось чтобы до этого дойти, и еще кучу денег всяким диагностам и на запчасти отдал.


пипец.... :ooo:

#11:  Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 13:07
Спасибо всем за советы!! вобщем, подытоживая сказанное, признаком проседающего и/или плавающего ХХ скорее всего является (в порядке убывания вероятности):
1) Помирающий ДМРВ (хоть и GM - пробег уже 150000), который купить - проблема
2) Барахлит РХХ
3) Где-то иногда подсос воздуха возникает




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU