Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
21103 16-клап GM - кратковременно проседает ХХ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> 21103 16-клап GM - кратковременно проседает ХХ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
D_Garry



На форуме 11 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Петербург
Авто: RMII
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2007 12:49
Ответить с цитатой

Приветствую всех!
Соседи, нужна помощь по одной машинке. Имеем ВАЗ 21103 1.5 16-клапанную с контроллером GM (редкость, видимо, но факт). Вобщем, периодически обороты ХХ на прогретой машине кратковременно, где-то на секунду-полторы, падают на 100-200 обортов (а поскольку ХХ на GMе по-моему и так низкий, машинку сразу начинает ощутимо потряхивать) и сразу возвращаются на место. Чем это может быть вызвано? Сам на карбюраторе катаюсь, поэтому ничего сказать не могу. Куда смотреть? Общая диагностика двигла проведена, ничего криминального, СЕ иногда загорается (на сервисе снимали код ошибки - вроде ошибка датчика скорости, думаю, ни при чем тут). Посоветуйте пожалуйста, кто чего знает!
Машина же вроде еще под нормы Россия-83 сделана (2000 года), так что, как я понимаю, датчиков и интеллекта там минимум?

_________________
ВАЗ 210996, карб, 93 г.в. [продал] -> Renault Megane II Extreme, 2008 г.в.
Вернуться к началу
D_Garry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2007 13:49
Ответить с цитатой

ИМХО проблемы с подачей бензина - фильтр к примеру г... или сетка ЭБНа забита. Либо РХХ!?
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denis_len



На форуме 10 лет
Сообщения: 554
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2007 13:54
Ответить с цитатой

ДМРВ не правильно меряет воздух или ДК с ума сошел
и вносит сумашедшие изменения...

у меня ДК нет а после смены ДМРВ падение оборотов прекратилось+калибровка

датчик дорогой 1800р стоит...
кститаи возд фильтр почисть

_________________
Лада, да чтож тебе все время НАДО!
Вернуться к началу
denis_len сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2007 14:19
Ответить с цитатой

Ещё может быть кратковременный подсос воздуха где нибудь!?
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DiK



На форуме 10 лет
Сообщения: 419
Откуда: Тольятти
Авто: 21102 -> 21104 -> 21703 (02-15) -> FF2 SE 1.8 Titanium
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2007 14:47
Ответить с цитатой

У брата 21103, стоит правда Январь 4, я думал GM тока 8 клапонники тогда ставили, а так аналогичная твоей. Тоже проблема с провалом оборортов на XX. Только более сильно вырожена, вообще 850 не держит. Так вот менял сетку БН, топливный фильтр, РХХ, ДПДЗ, Фильтр воздушный, мыл ДУ, свечи, температурные датчики (глючила температура на приборке). Результату ноль. Остался ДМРВ, и форсунки, но ввиду специфики утановленного ДМРВ проверить не могу его. Может тебе чем поможет мой опыт. А вообще хотели всё на Январь 5 перекинуть - там было бы проще проблему найти.
_________________
Маршрутные газели - передвижение для экстрималов.
Вернуться к началу
DiK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_Garry



На форуме 11 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Петербург
Авто: RMII
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2007 17:06
Ответить с цитатой

Спасибо!Сетку - да, может и имеет смысл поменять, хотя давление в рампе нормальное (по крайней мере, по словам с сервиса). ДК там вроде как и нет. А помыть GMовский ДМРВ самому реально, их же моют вроде? ну в крайнем случае 1800р единовременно заплатить можно, найти бы его еще.. РХХ - почитаю про него еще, а то даже не знаю, как он работает )))
PS Да, контроллер действительно GM, судя по наклейкам и надписям... очень жаль, что под него нету ни одного БК. Да и сам по себе он по-моему тупой, как пробка Smile

_________________
ВАЗ 210996, карб, 93 г.в. [продал] -> Renault Megane II Extreme, 2008 г.в.
Вернуться к началу
D_Garry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sharikoff



На форуме 12 лет
Сообщения: 52
Откуда: С-пб
Авто: 11184
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2007 18:27
Ответить с цитатой

У меня такая же машина,тока Январь 4.1 стоит,Р-83.Стоит СО-потенциометр,после того как я его покрутил(руки то чешутца Confused )началась такая же ботва.Поехал к карбюраторщикам,настрол СО по прибору,стало ок. ДМРВ помыть можно,но очень аккуратно-если что-его найти практически не реально.
Вернуться к началу
sharikoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
il2



На форуме 11 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2007 20:05
Ответить с цитатой

Короче была такая проблема тоже, контроллер бош мотроник, обороты валились до 600 и быстро наверх на 800, в результате чего на спуске при переключении вниз можно было даже заглохнуть.


Решали проблему долго года 2 на нее забил просто. Ничего вам менять не советую все равно ничего не поможет. Только деньги выбросите на ветер. Это 100%.

Теперь решение:
Надо просто искуственно приоткрыть дроссельную заслонку на 1-2%.
Тогда контроллер будет думать что нажата педаль газа, и обороты на холостые сбрасывать не будет.
Как это сделать? Берем монетку 50копеек и при помощи скрепки для саморезов или изоленты прикрепляем на дроссельную заслонку.
В результате обороты у Вас будут 880-900 и проседать не будут больше никогда.
Блин это изиотизм. знаю, но это работает на 100%, мне 2 года потребовалось чтобы до этого дойти, и еще кучу денег всяким диагностам и на запчасти отдал.
Вернуться к началу
il2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2007 20:07
Ответить с цитатой

il2 писал(а):
Короче была такая проблема тоже, контроллер бош мотроник, обороты валились до 600 и быстро наверх на 800, в результате чего на спуске при переключении вниз можно было даже заглохнуть.

Не единичная проблема с этими "мозгами"! Confused
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Glan
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 10 лет
Сообщения: 9747
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2007 20:30
Ответить с цитатой

il2 писал(а):
Надо просто искуственно приоткрыть дроссельную заслонку на 1-2%.
Тогда контроллер будет думать что нажата педаль газа, и обороты на холостые сбрасывать не будет.
Как это сделать? Берем монетку 50копеек и при помощи скрепки для саморезов или изоленты прикрепляем на дроссельную заслонку.
В результате обороты у Вас будут 880-900 и проседать не будут больше никогда.
Блин это изиотизм. знаю, но это работает на 100%, мне 2 года потребовалось чтобы до этого дойти, и еще кучу денег всяким диагностам и на запчасти отдал.

пипец.... :ooo:

_________________
Тюнинг недвижимости
Вернуться к началу
Glan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
D_Garry



На форуме 11 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Петербург
Авто: RMII
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2007 13:07
Ответить с цитатой

Спасибо всем за советы!! вобщем, подытоживая сказанное, признаком проседающего и/или плавающего ХХ скорее всего является (в порядке убывания вероятности):
1) Помирающий ДМРВ (хоть и GM - пробег уже 150000), который купить - проблема
2) Барахлит РХХ
3) Где-то иногда подсос воздуха возникает

_________________
ВАЗ 210996, карб, 93 г.в. [продал] -> Renault Megane II Extreme, 2008 г.в.
Вернуться к началу
D_Garry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы