#1: У кого как работает двигатель 8v 1,6 на ХХ? Автор: Леха75, Откуда: Самара
Добавлено: 24 Июля 2007 14:30 |
#2: Автор: ZaSKaR,
Добавлено: 24 Июля 2007 14:32 |
Уже год борюсь с неровной работой двигателя на ХХ.
#3: Автор: Леха75, Откуда: Самара
Добавлено: 24 Июля 2007 14:34 |
Уже год борюсь с неровной работой двигателя на ХХ.
#4: Автор: ZaSKaR,
Добавлено: 24 Июля 2007 14:41 |
#5: Автор: Леха75, Откуда: Самара
Добавлено: 24 Июля 2007 14:50 |
Это Россия => дисбланс поршневой и тп. И может сетка бензонасоса забита!?
#6: Автор: Gang110, Откуда: UA Николаев
Добавлено: 24 Июля 2007 14:57 |
#7: Автор: Леха75, Откуда: Самара
Добавлено: 24 Июля 2007 14:58 |
У меня обороты на холостом стабильные, но время от времени по кузову проходит вибрация. ВВ провода заменены, правда Хорс, свечи тоже(Бош Платинум). Может МЗ? Вибрация присутсвует с рождения машины.
#8: Автор: Gang110, Откуда: UA Николаев
Добавлено: 24 Июля 2007 15:05 |
Это Россия => дисбланс поршневой и тп.
#9: Автор: Евгений26, Откуда: г. Подольск
Добавлено: 24 Июля 2007 15:45 |
#10: Автор: Леха75, Откуда: Самара
Добавлено: 24 Июля 2007 15:50 |
А стоит ли заморачиваться? У меня с нова работает, как трактор Беларус! С тем же дизельным рыком. Перешел на 92 бензин, стало меньше рычать.
Вибрация, если Вы заметили, усиливается по мере прогрева. После пуска, у меня двигатель работает ровно. При прогреве, от 50 градусов, движок потрясывает и работает шумнее. Сейчас использую Castrol TBE. Вибрация и шум двигателя уменьшились, даже запах из трубы стал более походить на иномарочный, а не на тухлую помойку.
Есть еще один пункт. Вибрация на холостых может быть из-за свечей. Точнее из-за присадок, которые откладываются на изоляторе свечи. Изолятор становится электропроводен и разаряд происходит не меджу электродами, а пробивает на корпус свечи. Отсюда дрыгание.
Еще, возможно, ЕВРО-2 предполагает более бедную смесь. Отсюда тоже возможно некоторое подрыгивание двигателя.
Я забил на это, и Вам советую!
#11: Автор: Леха75, Откуда: Самара
Добавлено: 24 Июля 2007 16:58 |
#12: Автор: dmitr033, Откуда: СПб
Добавлено: 24 Июля 2007 17:39 |
#13: Автор: ИСТРЕБИТЕЛЬ БЕСКУЛЬТУРЬЯ,
Добавлено: 24 Июля 2007 21:13 |
#14: Автор: vitv, Откуда: 44
Добавлено: 24 Июля 2007 22:43 |
#15: Автор: Riskotor, Откуда: г.Краснодар
Добавлено: 24 Июля 2007 22:57 |
#16: Автор: Shes110, Откуда: Красноярск
Добавлено: 25 Июля 2007 10:52 |
Дисбаланс поршневой
#17: Автор: Леха75, Откуда: Самара
Добавлено: 25 Июля 2007 11:43 |
Леха75
Работал неровно. вот основные причины этого. в моем случае был п.1
А тех, кто говорит, что движок с Евро - 2 должен работать неровно отправляйте в сад.
1) неправильный зазор в клапанах
2) хреново притертые клапана
3) подсос воздуха
4) проблемы с электроникой
5) очень редко
Дисбаланс поршневой
#18: Автор: Евгений26, Откуда: г. Подольск
Добавлено: 25 Июля 2007 12:43 |
Леха75
Работал неровно. вот основные причины этого. в моем случае был п.1
А тех, кто говорит, что движок с Евро - 2 должен работать неровно отправляйте в сад.
1) неправильный зазор в клапанах
2) хреново притертые клапана
3) подсос воздуха
4) проблемы с электроникой
5) очень редко
Дисбаланс поршневой
#19: Автор: Леха75, Откуда: Самара
Добавлено: 25 Июля 2007 13:32 |
Леха75
Работал неровно. вот основные причины этого. в моем случае был п.1
А тех, кто говорит, что движок с Евро - 2 должен работать неровно отправляйте в сад.
1) неправильный зазор в клапанах
2) хреново притертые клапана
3) подсос воздуха
4) проблемы с электроникой
5) очень редко
Дисбаланс поршневой
#20: Автор: Евгений26, Откуда: г. Подольск
Добавлено: 25 Июля 2007 14:15 |
Все верно, только ДК работать с 70 гр начинает а не с 90
#21: Автор: Aнджей,
Добавлено: 25 Июля 2007 14:30 |
#22: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 25 Июля 2007 14:41 |
Окей, все пять пунктов у меня исключены, ибо:
1. правильный зазор.
2. клапана притерты, ибо копрессия ровная.
3. Нет подсоса воздуха.
4. Исключены проблемы с электроникой, диагностика это говорит.
5. Дисбаланс? Кто такой умный? Если он и будет, то на высоких оборотах представте себе картину. А на малых оборотах разница в весе поршневой должна быть колосальна!
Еще раз повторяю, после пуска на холодную нет вибрации, при этом идет обогащенная смесь. После прогрева смесь обедняется, пошла вибрация.
Сейчас посыплются ответы, мол, хорош гнать, смесь одинаковая! Нет, Евро2 все осталось по старому, дается время на прогрев, при этом компьютер (БУ) закрывает глаза на СО. Катализатор, да и собственно Евро2, начинают работать после прогрева до 90 градусов.
#23: Автор: Aнджей,
Добавлено: 25 Июля 2007 14:49 |
Тебе надо в ветку про Калину, у них там у всех при вскрытии обнаруживаются поршни то разной группы,
#24: Автор: Леха75, Откуда: Самара
Добавлено: 25 Июля 2007 15:51 |
Проголосовал за 1.
При прогреве действительно ДВС работает шумнее и вибрация ощущается. Как-то был плохой бензин, слышны были даже клапана. Но обороты на прогретом всегда 800-840. Бош 797.
Какой у автора ДПДЗ установлен? Часом не из Курска?
#25: Автор: Евгений26, Откуда: г. Подольск
Добавлено: 25 Июля 2007 16:15 |
Обороты у меня держит четко, а дерготня двигателя из-за плавающего УОЗ, который плавает от 3 до 11 градусов на ХХ
Тебе надо в ветку про Калину, у них там у всех при вскрытии обнаруживаются поршни то разной группы, то вообще не соответствующие группе самого блока, так что это именно поршни.