У кого как работает двигатель 8v 1,6 на ХХ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

Как у Вас работает двигатель на ХХ

  • Ровно[ 13 ]61%
  • Неровно (вибрация)[ 8 ]38%
Всего голосов: 21

#1: У кого как работает двигатель 8v 1,6 на ХХ? Автор: Леха75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Июля 2007 14:30
Уже год борюсь с неровной работой двигателя на ХХ. Пока безуспешно. Хочу узнать это общая болезнь или частность. Обращаю винимание интересует только двигатель 21114 1,6л 8клапанов
#2:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 24 Июля 2007 14:32
Леха75 писал(а):

Уже год борюсь с неровной работой двигателя на ХХ.


Неровный холостой ход вещь относительная! Поподробней вобщем!

#3:  Автор: Леха75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Июля 2007 14:34
Karzhimant писал(а):

Леха75 писал(а):

Уже год борюсь с неровной работой двигателя на ХХ.


Неровный холостой ход вещь относительная! Поподробней вобщем!



Неровный это дырготня двигателя, вибрация руля в связи с этим. НО - это не троение. При этом едет машина нормально. При этом все параметры снятые с диагностической линии указывают на отличное состояние машины

#4:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 24 Июля 2007 14:41
Это Россия => дисбланс поршневой и тп. И может сетка бензонасоса забита!?
#5:  Автор: Леха75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Июля 2007 14:50
Karzhimant писал(а):

Это Россия => дисбланс поршневой и тп. И может сетка бензонасоса забита!?



Дисбаланс поршневой это сильно. Я когда покупал ни одна ровно не работала на ХХ, подумал из-за Евры2

#6:  Автор: Gang110Откуда: UA Николаев СообщениеДобавлено: 24 Июля 2007 14:57
У меня обороты на холостом стабильные, но время от времени по кузову проходит вибрация. ВВ провода заменены, правда Хорс, свечи тоже(Бош Платинум). Может МЗ? Вибрация присутсвует с рождения машины.
#7:  Автор: Леха75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Июля 2007 14:58
Gang110 писал(а):

У меня обороты на холостом стабильные, но время от времени по кузову проходит вибрация. ВВ провода заменены, правда Хорс, свечи тоже(Бош Платинум). Может МЗ? Вибрация присутсвует с рождения машины.



Провода заменены на NGK, модуль заменен на BOSH, свечи заменены на NGK

#8:  Автор: Gang110Откуда: UA Николаев СообщениеДобавлено: 24 Июля 2007 15:05
Тогда, наверное...
Karzhimant писал(а):

Это Россия => дисбланс поршневой и тп.


#9:  Автор: Евгений26Откуда: г. Подольск СообщениеДобавлено: 24 Июля 2007 15:45
А стоит ли заморачиваться? У меня с нова работает, как трактор Беларус! С тем же дизельным рыком. Перешел на 92 бензин, стало меньше рычать.
Вибрация, если Вы заметили, усиливается по мере прогрева. После пуска, у меня двигатель работает ровно. При прогреве, от 50 градусов, движок потрясывает и работает шумнее. Сейчас использую Castrol TBE. Вибрация и шум двигателя уменьшились, даже запах из трубы стал более походить на иномарочный, а не на тухлую помойку.
Есть еще один пункт. Вибрация на холостых может быть из-за свечей. Точнее из-за присадок, которые откладываются на изоляторе свечи. Изолятор становится электропроводен и разаряд происходит не меджу электродами, а пробивает на корпус свечи. Отсюда дрыгание.
Еще, возможно, ЕВРО-2 предполагает более бедную смесь. Отсюда тоже возможно некоторое подрыгивание двигателя.
Я забил на это, и Вам советую!

#10:  Автор: Леха75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Июля 2007 15:50
Евгений26 писал(а):

А стоит ли заморачиваться? У меня с нова работает, как трактор Беларус! С тем же дизельным рыком. Перешел на 92 бензин, стало меньше рычать.
Вибрация, если Вы заметили, усиливается по мере прогрева. После пуска, у меня двигатель работает ровно. При прогреве, от 50 градусов, движок потрясывает и работает шумнее. Сейчас использую Castrol TBE. Вибрация и шум двигателя уменьшились, даже запах из трубы стал более походить на иномарочный, а не на тухлую помойку.
Есть еще один пункт. Вибрация на холостых может быть из-за свечей. Точнее из-за присадок, которые откладываются на изоляторе свечи. Изолятор становится электропроводен и разаряд происходит не меджу электродами, а пробивает на корпус свечи. Отсюда дрыгание.
Еще, возможно, ЕВРО-2 предполагает более бедную смесь. Отсюда тоже возможно некоторое подрыгивание двигателя.
Я забил на это, и Вам советую!



Симптомы один в один схожи. Ладно, будем корректировать прошивку, да простит меня Паулюс 8)

#11:  Автор: Леха75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Июля 2007 16:58
получается у большей части машинок движок работает ровно
#12:  Автор: dmitr033Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 24 Июля 2007 17:39
Обороты плавают по БК 800-840, расход воздуха тоже плавает. Работает довольно ровно, но на рычаге КПП вибрация чувствуется. Вошь 7.9.7. Скоро будет 45 тык - помою ДМРВ, заменю фильтры и свечи, может станет еще ровней?
#13:  Автор: ИСТРЕБИТЕЛЬ БЕСКУЛЬТУРЬЯ СообщениеДобавлено: 24 Июля 2007 21:13
Да вобщем то относительно ровно движка работает! А для совка вообще хорошо работает! Ну как бы ровно, но подвибрировает местами... Ничего страшного в этом не вижу! Ничего не стучит, не гремит, не троит, не глохнет, тянет отлично, идет ровно, заводится быстро! Very Happy Обороты стабильные! Нормальный жигулевский движок! Свечи только поменял на NGK, а то подтраивала! Всё! Остальное сток!
#14:  Автор: vitvОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 24 Июля 2007 22:43
То, как работает у меня ровным на хх не назовешь, хотя все параметры в норме. На проблему пока забил, т.к. машинка едет хорошо, бенз не жрет.
#15:  Автор: RiskotorОткуда: г.Краснодар СообщениеДобавлено: 24 Июля 2007 22:57
To Леха75:
Такие же точно проблемы как и у тя. Машина март 2006 с этого времени и боролся безуспешно с выше перечисленными тобой проблемами.Менял свечи , провода , МЗ , прошива Павла HL53 ,диагностика в разных местах в норме, короче походу действительно какой то "диЗбаланс" качества . Тока шото свечи еще очень чернеют у меня , за 15000км 5 комплектов сменил , думал бракованные Smile Кароче забил нафиг , ездит пепельница и ладна 8-)

#16:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 10:52
Леха75

Работал неровно. вот основные причины этого. в моем случае был п.1
А тех, кто говорит, что движок с Евро - 2 должен работать неровно отправляйте в сад.



1) неправильный зазор в клапанах
2) хреново притертые клапана
3) подсос воздуха
4) проблемы с электроникой
5) очень редко
Леха75 писал(а):

Дисбаланс поршневой


#17:  Автор: Леха75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 11:43
Shes110 писал(а):

Леха75

Работал неровно. вот основные причины этого. в моем случае был п.1
А тех, кто говорит, что движок с Евро - 2 должен работать неровно отправляйте в сад.



1) неправильный зазор в клапанах
2) хреново притертые клапана
3) подсос воздуха
4) проблемы с электроникой
5) очень редко

Леха75 писал(а):

Дисбаланс поршневой





ОК. Начнем с пункта 1

#18:  Автор: Евгений26Откуда: г. Подольск СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 12:43
Shes110 писал(а):

Леха75

Работал неровно. вот основные причины этого. в моем случае был п.1
А тех, кто говорит, что движок с Евро - 2 должен работать неровно отправляйте в сад.



1) неправильный зазор в клапанах
2) хреново притертые клапана
3) подсос воздуха
4) проблемы с электроникой
5) очень редко

Леха75 писал(а):

Дисбаланс поршневой


Окей, все пять пунктов у меня исключены, ибо:
1. правильный зазор.
2. клапана притерты, ибо копрессия ровная.
3. Нет подсоса воздуха.
4. Исключены проблемы с электроникой, диагностика это говорит.
5. Дисбаланс? Кто такой умный? Если он и будет, то на высоких оборотах представте себе картину. А на малых оборотах разница в весе поршневой должна быть колосальна!
Еще раз повторяю, после пуска на холодную нет вибрации, при этом идет обогащенная смесь. После прогрева смесь обедняется, пошла вибрация.
Сейчас посыплются ответы, мол, хорош гнать, смесь одинаковая! Нет, Евро2 все осталось по старому, дается время на прогрев, при этом компьютер (БУ) закрывает глаза на СО. Катализатор, да и собственно Евро2, начинают работать после прогрева до 90 градусов.

#19:  Автор: Леха75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 13:32
Евгений26 писал(а):

Shes110 писал(а):

Леха75

Работал неровно. вот основные причины этого. в моем случае был п.1
А тех, кто говорит, что движок с Евро - 2 должен работать неровно отправляйте в сад.



1) неправильный зазор в клапанах
2) хреново притертые клапана
3) подсос воздуха
4) проблемы с электроникой
5) очень редко

Леха75 писал(а):

Дисбаланс поршневой


Окей, все пять пунктов у меня исключены, ибо:
1. правильный зазор.
2. клапана притерты, ибо копрессия ровная.
3. Нет подсоса воздуха.
4. Исключены проблемы с электроникой, диагностика это говорит.
5. Дисбаланс? Кто такой умный? Если он и будет, то на высоких оборотах представте себе картину. А на малых оборотах разница в весе поршневой должна быть колосальна!
Еще раз повторяю, после пуска на холодную нет вибрации, при этом идет обогащенная смесь. После прогрева смесь обедняется, пошла вибрация.
Сейчас посыплются ответы, мол, хорош гнать, смесь одинаковая! Нет, Евро2 все осталось по старому, дается время на прогрев, при этом компьютер (БУ) закрывает глаза на СО. Катализатор, да и собственно Евро2, начинают работать после прогрева до 90 градусов.



Все верно, только ДК работать с 70 гр начинает а не с 90

#20:  Автор: Евгений26Откуда: г. Подольск СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 14:15
Леха75 писал(а):

Все верно, только ДК работать с 70 гр начинает а не с 90


Да, согласен, с 70 градусов он подключается в работу. Но только при 90 градусов он полностью включен в работу. А при 70 градусах он частично работет в обратной связи. По граффику содержания CO видно, как происходит процесс регулировки СО.

#21:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 14:30
Проголосовал за 1.
При прогреве действительно ДВС работает шумнее и вибрация ощущается. Как-то был плохой бензин, слышны были даже клапана. Но обороты на прогретом всегда 800-840. Бош 797.
Какой у автора ДПДЗ установлен? Часом не из Курска?

#22:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 14:41
Евгений26 писал(а):

Окей, все пять пунктов у меня исключены, ибо:

1. правильный зазор.

2. клапана притерты, ибо копрессия ровная.

3. Нет подсоса воздуха.

4. Исключены проблемы с электроникой, диагностика это говорит.

5. Дисбаланс? Кто такой умный? Если он и будет, то на высоких оборотах представте себе картину. А на малых оборотах разница в весе поршневой должна быть колосальна!

Еще раз повторяю, после пуска на холодную нет вибрации, при этом идет обогащенная смесь. После прогрева смесь обедняется, пошла вибрация.

Сейчас посыплются ответы, мол, хорош гнать, смесь одинаковая! Нет, Евро2 все осталось по старому, дается время на прогрев, при этом компьютер (БУ) закрывает глаза на СО. Катализатор, да и собственно Евро2, начинают работать после прогрева до 90 градусов.



Тебе надо в ветку про Калину, у них там у всех при вскрытии обнаруживаются поршни то разной группы, то вообще не соответствующие группе самого блока, так что это именно поршни.

#23:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 14:49
Vlad B писал(а):

Тебе надо в ветку про Калину, у них там у всех при вскрытии обнаруживаются поршни то разной группы,


Дай ссылку, я что-то не припомню там многочисленных жалоб. Есть темка про поджоры масла на 21114, но пока вроде никто не вскрывал.

#24:  Автор: Леха75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 15:51
Анджей писал(а):

Проголосовал за 1.
При прогреве действительно ДВС работает шумнее и вибрация ощущается. Как-то был плохой бензин, слышны были даже клапана. Но обороты на прогретом всегда 800-840. Бош 797.
Какой у автора ДПДЗ установлен? Часом не из Курска?



ДПДЗ стоит заводской, чей он, я не знаю.
Обороты у меня держит четко, а дерготня двигателя из-за плавающего УОЗ, который плавает от 3 до 11 градусов на ХХ

#25:  Автор: Евгений26Откуда: г. Подольск СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 16:15
Леха75 писал(а):

Обороты у меня держит четко, а дерготня двигателя из-за плавающего УОЗ, который плавает от 3 до 11 градусов на ХХ


Угол меняется в зависимости от сигнала с датчика детонации.
Vlad B писал(а):

Тебе надо в ветку про Калину, у них там у всех при вскрытии обнаруживаются поршни то разной группы, то вообще не соответствующие группе самого блока, так что это именно поршни.


Была такая тема! Но не в Калинах. Именно тут, у нас. Чел разобрал свой движок, там поршня на два класса меньше оказались, по отношению к блоку. Сошлись на том, что конвеер стоял на прзднике. Пришли в понедельник рабочие, то ли с препоя, то ли других поршней не было, поставили, что есть.
Какая то доля правды в этом есть. Но если вибрация есть на холостых, она будет и на повышенных оборотах! У меня уже после 1200 боротов нет даже намека на вибрацию.
Да вообщем, и не сильно меня это расстраивает. Если писать про все, что не нравится в в своем матрехе, времени не останется. Например: воет коробка, стучит рейка, зазоры дверей с палец толщиной, скрипит пятая дверь и т.д.
Но тем не менее, и это чудо, эта повозка моежет предвигаться! Сама!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU