Троит. Нет искры ТОЛЬКО в 1-м цилиндре. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Троит. Нет искры ТОЛЬКО в 1-м цилиндре. Автор: dmitry_spbОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 12:15
2112 1,5 16v, 2001г. Bosch 1.5.4N, 160 тыков пробег.

Ситуация следующая, недели полторы как изредка стали появляться кратновременные провалы, особенно заметные при небольшом добавлении газа. Вчера поменял масло с применением Лавра, возвращаясь домой провалы с явными признаками подтраивания начали прогрессировать, но в 2 часа ночи как-то хотелось быстрее преодолеть оставшиеся 10 км.
С утра однозначно стало понятно, что не работает один горшок.
Выкрутил свечи - только 1-й, причем свечка мокренькая, в бензине -- форсунка отпадает. Поставил другие свечи -- абсолютно то же самое.
Дальше поменял провода на 1-м и на 4-м горшках -- опять же работают все кроме первого. Проверили искру с модуля -- нет только на первом горшке с любым проводом (проверяли правильно).
Получается, что виноват модуль????????
Но в нем же 2 катушки попарно на 1-4 и 2-3, почему же на 4-м искра есть, а на 1-м нет??

пока поиском копал, наткнулся на http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=140358&highlight=%F2%F0%EE%E8%F2, но что-то подсказывает, что не в этом дело Smile

#2:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 12:19
Компрессию померяй, будет понятно в этом дело или не в этом. И модуль заведомо исправный на подмену поставь для начала.
#3:  Автор: LexxxaОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 12:20
Катушку менять надо на первом целиндре и вперед у меня недавно заменили таже клиника была .
#4:  Автор: dmitry_spbОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 12:23
2GVGТак вообще и собирался делать. Компрессию вечерком замерю, как до компрессометра доберусь. К тому моменту и модуль появится на проверку.
2Lexxxa У меня полторашка - там модуль зажигания, а не катушки Smile

#5:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 12:43
dmitry_spb писал(а):

Получается, что виноват модуль????????
Но в нем же 2 катушки попарно на 1-4 и 2-3, почему же на 4-м искра есть, а на 1-м нет??

пока поиском копал, наткнулся на http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=140358&highlight=%F2%F0%EE%E8%F2, но что-то подсказывает, что не в этом дело



Маленько не нашел ... Smile
Вот есть подобие, тема http://autolada.ru/viewtopic.php?p=1877038#1877038

Замена прокладки ГБЦ - снатие и установка - 1389 руб.
Прокладка ГБЦ в сборе - 200 руб.

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (25 Июля 2007 13:24), всего редактировалось 1 раз

#6:  Автор: IwestОткуда: Украина, Донецкая обл. СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 12:47
dmitry_spb
Вот интересная ведь закономерность получается... При жаре творятся чудеса!http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=148641&postdays=0&postorder=asc&start=180
Я думаю, может вполне быть МЗ. 8-)

#7:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 12:57
dmitry_spb
у тебя симтомы как у меня когда пробило прокладку ГБЦ, только у меня 4-ом целиндре.

1. Свеча всегда мокрая
2. троит, не ровно работает (Ошибки 300 и 301)
3. Белые клубы дыма из выхлопной ... (тосол попал в выхлоп. систему)
4. моторное Масло превращается в желе (тосол попал в картер)
5. На патрубках ОЖ на ДУ высокое давление тосола и воздуха, возможны брызги тосола из под штуцеров с патрубками на ДУ.

Следствия - замена прокладки ГБЦ, замена моторного масла.

#8:  Автор: dmitry_spbОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 13:47
даже никакого намека на белый дым!
масло чистенькое. (хотя, конечно, после замены всего 70 км прошел, но все же)

#9:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 13:51
dmitry_spb писал(а):

даже никакого намека на белый дым!


у меня в начале тоже не было, а потом даже в зеркало заднего вида стало видно ... (на 3-й день после проишествия с целиндром, проехав примерно 100 км)
И масло то же самое, у меня оно на тот мамент тоже было почти с нуля и по щупу было видно что чистое и прозрачное, а на самом деле хана.

Я белый дым только увидел когда на СТО поехал (т.к. уже не знал что делать, поменял всё, МЗ, ВВ провода, два комплекта свеч), А на СТО и масло показали, когда слили и прокладку, когда сняли ГБЦ ...
А потом ещё пару дней после СТО белый дым был, пока не прожегся весь тосол из выхлопной ...

#10:  Автор: dmitry_spbОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 14:10
Лан, посмотрим Smile
компрессия должна показать пробитую прокладку.

Но почему же проверка на искру на 1-м цилиндре ничего не дает?
точнее дает отрицательный результат

#11:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 16:55
dmitry_spb писал(а):

Лан, посмотрим Smile
компрессия должна показать пробитую прокладку.

Но почему же проверка на искру на 1-м цилиндре ничего не дает?
точнее дает отрицательный результат


Конечно для начала надо не мудрить, а поставить подменный момдуль!

#12:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 21:20
dmitry_spb
Ну чё ? как дела то ?
Чё компрессия ?

#13:  Автор: dmitry_spbОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Июля 2007 08:59
Короче, разобрался.
Перекинутые между первым и четвертым горшками провода в итоге показали, что на 1-м горшке свеча очистилась, а на 4-м засралась Smile
Вывод - провод. Когда попытался снять с него резинку, которая на пластмассовой части находится, что в колодец вставляется (на старом, комплекте, лежащем на даче пары таких как раз не хватало), он просто рассыпался в руках.
Поменял провода на старые - теперь все пучком.
Компрессию даже не стал смотреть.
Всем спасибо.

#14:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 26 Июля 2007 12:04
Ну хорошо, что ВВ провод, а не прокладка ГБЦ ...

Я то тоже сначало ВВ провода, свечи и МЗ ... не помогло ...
Вот в сервисе и узлал, что Прокладка ГБЦ.

#15:  Автор: dmitry_spbОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Июля 2007 15:29
это точно. хорошо, что хорошо заканчивается все...
#16:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 26 Июля 2007 19:30
меняй модуль и не мучайся...он шьет прямо по выводу, куда вставляется колпачок...

было все аналогично, с той лишь разницей, что вышел из работы 3ий цилиндр

#17:  Автор: dmitry_spbОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 14:01
moonchild
да я уже разобрался и отписался.
ВВ провод был виновником

#18:  Автор: D.A. СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2015 18:25
Чтобы не плодить подобных тем, напишу здесь.
Приора 2009г, 16кл., 1.6, 126 мотор.

История такая:

На ремне ГРМ снесло зубья, собственно привет "капитал шоу". Заменил все клапана, направляющие не менял (в прекрасном состоянии), заменил маслосъёмные. Заодно решил помпу заменить (подшипник шуршал уже). Поставил всё новое на место, ролики новые + ремень. Завожу: жёстко троит и звенит. Звон от гидриков был. Поочерёдно снимаю фишки с катушек - только на первом горшке нет реакции по отключению фишки - и только там нет искры (проверял заменой катушек, свечек). Померил компрессию в первом цилиндре - её там нет вообще. Снял крышку ГБЦ, валы, гидрики на первом горшке не прожимались, на остальных местами легко сжимались. На первом горшке судя по всему гидрики запали и не до конца закрывали клапана. Поменял все гидрики. Всё собрал заново. Завожу - троит, но звона уже нет. И снова на первом цилиндре нет искры. Замерил компрессию, на не прогретом моторе - 10 очков на каждом горшке (проверял: отключал топливник, вынимал все свечки). Проверяю искру на первом цилиндре: с каждой фишки проводов для катушек снял все катушки, беру одну катушку (внешне трещин нет ни на одной кстати), к ней цепляю свечку (свечи новые, к ним нареканий нет), прикладываю на кузов, кручу стартером - искры нет. Беру эту же катушку, с этой же свечкой, на вторую фишку - искра есть. Тоже самое повторяю с 3 и 4 фишкой - искра есть. Прозваниваю кабель - контакт имеется по всем пинам, замерял вплоть до компа. Взял у друга (у него двенаха, 124 мотор) на всякий случай провод для катушек - заведомо рабочий. Результат тот же, что и с моим проводом - нет искры на первый цилиндр.
Вопрос - в чём может быть проблема? Неужели комп помер? Если не помер, решит ли проблему прошивка?

#19:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2015 18:33
D.A. Возможно сгорел ключ управления первой катушки, в мозгах. Может помочь впайка нового, если дальше ничего не сгорело. От сдохшей катушки бывает горят они.

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

http://comvaz.com/p21.htm Тут про них написано.

#20:  Автор: D.A. СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2015 18:48
Мда, круто... Но катушки то рабочие.. Искра есть, если на другие цилиндры кидать их.. Или это не показатель?
Спасибо за наводку.

#21:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2015 20:33
D.A.
ключ может сгореть и не из=за катушки http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=57806&page=3

#22:  Автор: D.A. СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2015 09:12
Спасибо за информацию, буду смотреть эбу, проводку гляну.
#23:  Автор: D.A. СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2015 14:34
Пригнал тачку к диагностам, говорят - битая катушка.Как она может быть битая, если при переставлении этой катушки на другую фишку, искра есть. ЭБУ вообще покажет ошибку, если сгорел ключ управления, или как раз будет ошибка на ЭБУ - паленая катушка в таком случае?
#24:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2015 15:04
D.A. Переставляешь битую катушку на другой цилиндр, и смотришь диагностикой перешла ли "битость" туда где стоит катушка эта.
У диагностов надо было спросить, если новая катушка не поможет, они её купят у тебя и деньги за диагностику вернут?

#25:  Автор: D.A. СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2015 15:20
Вот только пошел авто забирать, спрошу.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU