Научите как правильно замерить компрессию .. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Научите как правильно замерить компрессию .. Автор: allexe_44Откуда: 44ru СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 13:55
Чтобы не погорел МЗ :
- Какой предохранитель вытаскивать чтобы не было сигнала на модуль зажигания?
- Или просто скинуть фишку с модуля зажигания?

правильно ли :
1) прогреть
2) выкрутить свечи
3) скинуть фишку с МЗ (или и вытащить предохранитель ? какой)
4.1) Первый- газ в пол и крутит стартер
4.2) Второй - меряет компрессию

#2:  Автор: stas_2109 СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 18:24
И на карбюраторном как правильно замерить, если есть отличия.

Просьба не пинать - были такие темы но в общих чертах. А хочется чтоб как инструкцию написали - по пунктам Very Happy

#3:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 18:55
выкручиваш свечи, с модуля скидываешь разъем (тонкие провода)вставляешь прибор, газ-сцепу в пол, стартер вжик-вжик-вжик, цилиндры проверяш, затем капаешь масло гр 10, проверяеш по новой, изменились показания в плюс - поршневая.
#4:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 19:00
если не изменились, остались плохими - клапана. на карбе тож самое, тока с катушки центральный провод на массу.
#5:  Автор: Fl@shОткуда: 12rus СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 22:46
Со сцепой понятно, а зачем газ в пол, объясните новичку?
#6:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 23:02
TNT писал(а):

Со сцепой понятно, а зачем газ в пол, объясните новичку?


На карбе хз зачем,а на инжекторе при открытии заслонки более чем на 75%,и при оборотах меньше 400 или 450,точно непомню,прекращается подача бензина в цилиндры.

#7:  Автор: allexe_44Откуда: 44ru СообщениеДобавлено: 26 Июля 2007 07:42
Спасибо - обьяснили дурню (мне) популярно.
#8:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 26 Июля 2007 17:33
Karzhimant писал(а):

На карбе хз зачем,а на инжекторе при открытии заслонки более чем на 75%,и при оборотах меньше 400 или 450,точно непомню,прекращается подача бензина в цилиндры.


А если, допустим, при педали в пол моя тачка все равно заводится, это или форсунки текут, или ДПДЗ глючный???

#9:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 26 Июля 2007 18:06
J_rockiN писал(а):

ДПДЗ глючный???


Именно! Либо тросик газа неправильно отрегулирован или стартёр вращает двигатель больше чем на 400 об/мин!

#10:  Автор: LEVICHОткуда: питер СообщениеДобавлено: 26 Июля 2007 19:55
Karzhimant писал(а):

TNT писал(а):
Со сцепой понятно, а зачем газ в пол, объясните новичку?

На карбе хз зачем,


газ в пол и на карбе и на инже,чтобы воздух поступал в цилиндры.

#11:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Июля 2007 19:57
главное свечи ВСЕ выкрути! и только потом начинай мерить Very Happy
#12:  Автор: esaОткуда: СПб-Мск СообщениеДобавлено: 26 Июля 2007 21:55
а мне мерили сначала в 2 цилиндрах выкрутив тока из них свечи (провода ВВ сняли со всех свечей). и сказали не жать ни на сцепу ни на педаль акселератора :ooo:
я, блин, переспросил еще. в данном случае что получается, будет погрешность?
p.s. компрессия везде по 12!

#13:  Автор: jorikОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Июля 2007 00:22
Может здесь есть чего полезного. http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/Kompres.htm




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU