FilmFilmFilm писал(а):термостат имхою да его и легко проверить.
а как проверить если его только подклинивет? ведь патрубок все равно горячий будетcherep писал(а):Ситуация такова, начинает греться при высоких оборотах
Так всегда или через раз? Хотя все равно термостат в топку! Таже фигня была! 120км/ч, 5 передача,-2 градуса за бортом и включается карлсон! Останавливаемся, достаем кувалдометр,....стук, стук ему(термостату) по башке....закрываем капот и едем на базар за новым термосом пока данный совсем не подох! cherep писал(а):ну началось пару дней назад, так что еще не определился всегда или нет
где б французский найти:( говорят хорош...
Ну как сказать,у меня стоял Французский,3 недели отходил потом опять греться начала,приехал в авто 49,мне там сказали что французский ерунда,служит недолго,и посоветовали Владимирский,вот с ним ща и катаюсь!Malanya писал(а):Ну как сказать,у меня стоял Французский,3 недели отходил потом опять греться начала,приехал в авто 49,мне там сказали что французский ерунда,служит недолго,и посоветовали Владимирский,вот с ним ща и катаюсь!
блин, у меня вот владимирский, а все равны непонятка( грустно все этоMalanya писал(а):...у меня стоял Французский,3 недели отходил потом опять греться начала,приехал в авто 49...
НЕ ПОКУПАЙТЕ НИЧЕ В АВТО-49!!!Тимыч писал(а):И мне опять все разбирать, повторять работу проделанную три дня назад.
Да там в общем-то работы и немного. К нижнему неплохой доступ, вот к верхнему труднее гораздо.
Так что тебе работы 10 минут по плохому даже, и - цена тосола...