sobr писал(а):В данном случае слишком много предположений может быть , машинку нужно в реале смотреть ! обратитесь на диагностику.
У меня на райно диагности воще сбитые. емонтируют путём замены... одни блин растраты сними.... Хочется хотя - бы диагноз знать. Один тут сказанул "Меняй дачик коленвала" баран блин!!!!! Причём тут датчик? он бы вобще не заводиласьЛёха59 писал(а):sobr
У меня машина заводится, набирает обороты потом сбрасывает и глохнет, а если в это время выкл и вкл зажигания - сново заводится. Как буд - то насос не работает постоянно, только в начале при вкл зажигании.
Как говорили уже, залезь в ноги пассажиру, или лучше пассажирке Там 3 реле, поменяй их ВСЕ местами. Чтобы трабл проверить.
Возможно что главное реле у тебя банально отключается, возможно и реле бензонасоса...
ЗЫ: БК есть?? Check загорается?? Тимыч писал(а):хм...хз как у вас, у нас они под ногами переднего пассажира.
это где млин в полу что ли? :-D
НАД, дарагой НАД" Лёха59 писал(а):Слышшшш???? А что за главное реле???? Где оно?? Там - же?
Ты до реле добрался? Их там три - главное, насоса и карлсона. Что значит - зеленые?? Оба на зашибись.. после утопки.. И ты уверен, что ВСЕ контакты в машине ты проверил-почистил и залил WDшкой? А контакты мозгов чистил? е-мое... там у тебя столько вариантов появялется... после оживления утопленника.. Лёха59 писал(а):Мозги тоже пидорил ведешкой.... Ну ана же мля с полтычка заводится!!! а обороты не держит. Я все релюшки вскрывал чистил и без корпусов зоводил. Вроде всё ништяк... - магниты тянут контакты есть....
P/S Скоро дипресняк от этого начнётся :ooo:
РДТ попробуй подкинуть новый, может он просто давление не держит, а в обратку сбрасывает.