Реле и предахронитель топливного насоса!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Реле и предахронитель топливного насоса!!! Автор: Лёха59 СообщениеДобавлено: 26 Июля 2007 09:56
Подскажите пожалуйста где они находятся???? Ну очень надо. ВАЗ 21140 2003г
#2:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 26 Июля 2007 09:59
хм...хз как у вас, у нас они под ногами переднего пассажира.
#3:  Автор: sobrОткуда: САМАРА СообщениеДобавлено: 26 Июля 2007 09:59
Снимаешь правую щёчку ( пассажирскую) и рядом с контроллером 3 реле и 3 предохранителя. Там по схеме сообразишь.
#4:  Автор: Лёха59 СообщениеДобавлено: 26 Июля 2007 10:00
Рядом с Мозгами (Компьтером)?
#5:  Автор: Лёха59 СообщениеДобавлено: 26 Июля 2007 10:04
sobr
У меня машина заводится, набирает обороты потом сбрасывает и глохнет, а если в это время выкл и вкл зажигания - сново заводится. Как буд - то насос не работает постоянно, только в начале при вкл зажигании.

#6:  Автор: sobrОткуда: САМАРА СообщениеДобавлено: 26 Июля 2007 10:11
В данном случае слишком много предположений может быть , машинку нужно в реале смотреть ! обратитесь на диагностику.
#7:  Автор: sobrОткуда: САМАРА СообщениеДобавлено: 26 Июля 2007 10:13
Да ,реле и предохранитель рядом с мозгами .
#8:  Автор: Лёха59 СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 09:39
sobr писал(а):

В данном случае слишком много предположений может быть , машинку нужно в реале смотреть ! обратитесь на диагностику.


У меня на райно диагности воще сбитые. емонтируют путём замены... одни блин растраты сними.... Хочется хотя - бы диагноз знать. Один тут сказанул "Меняй дачик коленвала" баран блин!!!!! Причём тут датчик? он бы вобще не заводилась

#9:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 09:46
Лёха59 писал(а):

sobr
У меня машина заводится, набирает обороты потом сбрасывает и глохнет, а если в это время выкл и вкл зажигания - сново заводится. Как буд - то насос не работает постоянно, только в начале при вкл зажигании.



Как говорили уже, залезь в ноги пассажиру, или лучше пассажирке Wink Там 3 реле, поменяй их ВСЕ местами. Чтобы трабл проверить.
Возможно что главное реле у тебя банально отключается, возможно и реле бензонасоса...
ЗЫ: БК есть?? Check загорается??

#10:  Автор: AnsonОткуда: Королев,Юбилейный СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 09:58
Тимыч писал(а):

хм...хз как у вас, у нас они под ногами переднего пассажира.


это где млин в полу что ли? :-D
НАД, дарагой НАД" Very Happy

#11:  Автор: Лёха59 СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 11:29
Да Мля.... менял я их местами... Хотя они у мня все зелёные были, я их почистил (всё таки машина после утопки). не какого результата. Может насос напрямую замкнуть и попробывать завезти, а?
#12:  Автор: Лёха59 СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 11:31
Джерар писал(а):

Лёха59 писал(а):

sobr
У меня машина заводится, набирает обороты потом сбрасывает и глохнет, а если в это время выкл и вкл зажигания - сново заводится. Как буд - то насос не работает постоянно, только в начале при вкл зажигании.



Как говорили уже, залезь в ноги пассажиру, или лучше пассажирке Wink Там 3 реле, поменяй их ВСЕ местами. Чтобы трабл проверить.
Возможно что главное реле у тебя банально отключается, возможно и реле бензонасоса...
ЗЫ: БК есть?? Check загорается??



Слышшшш???? А что за главное реле???? Где оно?? Там - же?

#13:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 13:38
Лёха59 писал(а):

Слышшшш???? А что за главное реле???? Где оно?? Там - же?



Ты до реле добрался? Их там три - главное, насоса и карлсона. Что значит - зеленые?? Оба на зашибись.. после утопки.. И ты уверен, что ВСЕ контакты в машине ты проверил-почистил и залил WDшкой? А контакты мозгов чистил? е-мое... там у тебя столько вариантов появялется... после оживления утопленника.. Sad

#14:  Автор: Лёха59 СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 14:34
Джерар писал(а):

Лёха59 писал(а):

Слышшшш???? А что за главное реле???? Где оно?? Там - же?



Ты до реле добрался? Их там три - главное, насоса и карлсона. Что значит - зеленые?? Оба на зашибись.. после утопки.. И ты уверен, что ВСЕ контакты в машине ты проверил-почистил и залил WDшкой? А контакты мозгов чистил? е-мое... там у тебя столько вариантов появялется... после оживления утопленника.. Sad


Мозги тоже пидорил ведешкой.... Ну ана же мля с полтычка заводится!!! а обороты не держит. Sad Я все релюшки вскрывал чистил и без корпусов зоводил. Вроде всё ништяк... - магниты тянут контакты есть....
P/S Скоро дипресняк от этого начнётся :ooo: Surprised

#15:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 14:41
Лёха59 писал(а):

Мозги тоже пидорил ведешкой.... Ну ана же мля с полтычка заводится!!! а обороты не держит. Sad Я все релюшки вскрывал чистил и без корпусов зоводил. Вроде всё ништяк... - магниты тянут контакты есть....
P/S Скоро дипресняк от этого начнётся :ooo: Surprised



РДТ попробуй подкинуть новый, может он просто давление не держит, а в обратку сбрасывает.

#16:  Автор: Лёха59 СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 14:45
РТД - что это?
#17:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 14:53
Лёха59 писал(а):

РТД - что это?



Регулятор Давления Топлива. Стоит на правом краю топливной рампы, к нему подходит от рейки трубка, а от него шланг обратки ныряет под моторный щит.
У тебя вакуумная трубка нормально надета на него? вакуум есть?

#18:  Автор: Лёха59 СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 14:54
Джерар писал(а):

Лёха59 писал(а):

Мозги тоже пидорил ведешкой.... Ну ана же мля с полтычка заводится!!! а обороты не держит. Sad Я все релюшки вскрывал чистил и без корпусов зоводил. Вроде всё ништяк... - магниты тянут контакты есть....
P/S Скоро дипресняк от этого начнётся :ooo: Surprised



РДТ попробуй подкинуть новый, может он просто давление не держит, а в обратку сбрасывает.


РДТ- что это такое?

#19:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 14:56
Лёха59 писал(а):

РДТ- что это такое?



См мой пост выше.

#20:  Автор: Лёха59 СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 15:06
Джерар писал(а):

Лёха59 писал(а):

Мозги тоже пидорил ведешкой.... Ну ана же мля с полтычка заводится!!! а обороты не держит. Sad Я все релюшки вскрывал чистил и без корпусов зоводил. Вроде всё ништяк... - магниты тянут контакты есть....
P/S Скоро дипресняк от этого начнётся :ooo: Surprised



РДТ попробуй подкинуть новый, может он просто давление не держит, а в обратку сбрасывает.


РДТ - что это за хрень?

#21:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 07:28
Лёха59 писал(а):

РДТ - что это за хрень?



А как насчет посмотреть сообщение выше, епть Mad
Цитирую млин:

Лёха59 wrote:
РТД - что это?


Регулятор Давления Топлива. Стоит на правом краю топливной рампы, к нему подходит от рейки трубка, а от него шланг обратки ныряет под моторный щит.
У тебя вакуумная трубка нормально надета на него? вакуум есть?

#22:  Автор: sobrОткуда: САМАРА СообщениеДобавлено: 01 Августа 2007 22:44
ту неисправность которую вы мне описали в личном письме . Очень положе на Рхх , или неисправность его цепи , а также управления. Его же , т.е. контроллер.

Если это РХх , то обязательно почистите очист. карб. дросельный патрубок. Регулятор холостого хода определить просто , если он подклинивает , то при выключении зажигания издаётся под у рхх хруст хххххххххх.


Вообще датально нужно смотреть ваш а/м.

Кставить по поводу ВД -40 пр. ва кастрол - не используйте !!!


Вопрос по главному реле да оно одно из 3-х .

Там три реле

эбн
вент.
гл. реле

Немог ранее проверить почту , занят был ...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU